Knock-knock - это сумасшедшая двухмерная аркада, действие которой разворачивается в атмосфере ужасов. Она выпущена московской студией Ice-Pick Lodge, которая прославилась созданием совершенно извращенных проектов, таких как Pathologic, Tension или Cargo! Quest for Gravity.
Игрокам предстоит взять на себя роль мальчика-подростка, проходящего по комнатам дома с привидениями, стоящего в одиночестве в большом темном лесу. С недавних пор сюда стали зазывать разного рода монстры, желающие поиграть с мальчиком в страшную игру, в которой на карту поставлена его жизнь и читаемость.
Knock-knock - это двухмерная игра, в которой мы управляем вышеупомянутым мальчиком. Каждую ночь наша задача - дожить до рассвета и при этом не потерять рассудок. Незваные гости будут медленно приближаться к дому и искать вход. Они откроют окна, проделают дыры в стенах или разрушат двери. Такие бреши в обороне нужно быстро устранять, иначе на нас хлынут полчища кошмарных новичков. Кроме того, наш герой физически и психически слаб, поэтому прямая конфронтация с монстрами - ужасная идея. Вместо этого нужно прятаться от них и, если понадобится, использовать единственное оружие против монстров - свет. У мальчика есть небольшая лампа, но ее недостаточно, чтобы выжить. Вместо этого необходимо позаботиться о том, чтобы осветить как можно больше комнат в доме, чтобы не допустить проникновения монстров. Проблема в том, что каждый включенный свет через некоторое время гаснет. Поэтому игра зависит от нервного перемещения по дому, заделывания брешей в обороне и включения света. Мальчик, однако, не является выдающимся спринтером и передвигается медленно. Это делает игру более стратегической, так как часто не удается сделать все. Вместо этого приходится выбирать, какая задача наиболее актуальна.
Авторы подготовили большой набор разнообразных монстров, каждый из которых обладает своими навыками и тактикой, а также широкий выбор полезного инвентаря, который каждую ночь в случайном порядке разбрасывается по дому. Веселье становится еще более привлекательным благодаря тому, что игрок может самостоятельно обустраивать дом с привидениями. Каждая дополнительная комната повышает уровень здоровья мальчика и облегчает ему задачу по избеганию туши. Все это сопровождается обширным сюжетом. По ходу игры мы будем открывать новую информацию и части большой головоломки, которая в итоге позволит нам узнать правду о доме и существах, которые его преследуют.