Monark - это jRPG с пошаговой боевой системой. Разработкой проекта занималась японская студия Lancarse, известная по игре Lost Dimension. Ключевую роль в создании игры сыграли ветераны серии Shin Megami Tensei: Рютаро Ито (один из дизайнеров Shin Megami Tensei: Devil Summoner), Ая Ниситани и Кадзунари Судзуки (оба работали над Giten Megami Tensei: Tokyo Mokushiroku), а также композитор Цукаса Масуко, автор музыки в Digital Devil Story: Megami Tensei, Digital Devil Story: Megami Tensei II, Shin Megami Tensei: Devil Summoner и Devil Summoner: Soul Hackers.
Сюжет
Действие игры разворачивается в модной Японии. Однажды элитная школа Shin Mikado Academy оказывается окружена таинственным и смертоносным туманом. Оказавшиеся внутри ученики обнаруживают, что обрели способность входить в альтернативное измерение демонов, где сила зависит от силы личности.
Мы играем за подростка, которому студенческий совет поручил решить сверхъестественные проблемы, возникающие в этой ситуации. Он попытается использовать свои способности, чтобы освободить людей, запертых в школе. На его пути стоят семь коррумпированных студентов с аналогичными демоническими способностями, которые делают все возможное, чтобы помешать академии Shin Mikado вернуться к нормальной жизни.
Механика
Monark - это вполне классическая jRPG. В ходе игры мы исследуем мир, общаемся, выполняем задания и участвуем в многочисленных сражениях, используя пошаговую систему боя, в которой мы управляем до шести воинов, а также призванными зверями. Во время столкновений игрок может временно повысить уровень безумия своего героя, что усиливает его атаки и способности. Однако при использовании этой механики есть риск, что наш протагонист впадет в ярость и начнет атаковать всех на карте, включая своих союзников. За успехи мы получаем очки опыта, которые используются для развития статистики персонажа и разблокировки новых навыков.
В приключениях главному герою помогает один основной компаньон, выбираемый из четырех доступных в игре. Каждый из них предлагает в основном уникальный сюжетный путь, поэтому для того, чтобы ознакомиться со всем сюжетом, придется пройти кампанию несколько раз. Что интересно, авторы предусмотрели возможность пропускать повторяющиеся участки, которые мы уже проходили с другим компаньоном.
Необычным элементом игры является Эго главного героя, которое позволяет управлять зверями из другого измерения. Оно включает в себя гордость, гнев, зависть, жадность, обжорство и лень. Выполняя задания, принимая решения и проходя психологические тесты, мы усиливаем каждый из этих атрибутов, что влияет на силу и вид вызываемых монстров, а также на статистику героя и его способность магически усиливать снаряжение других членов команды.
Режимы игры
В Monark есть только однопользовательский режим.
Технические аспекты
Игра предлагает трехмерную графику в типичном аниме-стиле, характерном для jRPG.
Системные требования
Минимальные: |
Quad Core 2.5 GHz (процессор) |
8 GB RAM (оперативная память) |
graphic card 2 GB GeForce GTX 650 или лучше (видеоадаптер) |
18 GB HDD (место на жестком диске) |
Windows 8.1 64-bit |
Рекомендуемые: |
Intel Core i7-3770 3.4 GHz (процессор) |
8 GB RAM (оперативная память) |
graphic card 2 GB GeForce GTX 1050 или лучше (видеоадаптер) |
18 GB HDD (место на жестком диске) |
Windows 8.1/10/11 64-bit |