Murder in Tehran's Alleys 1933 - это настольная игра с художественной атмосферой, которая погружает игроков в диалоги и приключения в технично продвинутом Тегеране 1933 года. В игре используется простой механизм, который помогает игрокам решать узконаправленные детективные задачи, посредством сокращенной механики симуляции сверхъестественных событий. Игра провоцирует игрока исследовать мир и окунуться в него с помощью построенной на тематике истории. Над разработкой Murder in Tehran's Alleys 1933 работали студии Polygon Art и Daedalic Entertainment.
Сюжет
Игра рассказывает историю Араша, мужика из Тегерана, которому предстоит раскрыть тайну убийства его соседа. Он проходит через потайные коридоры Тегерана, используя свои необычные способности и другие альтернативные средства прослеживания, и делает это с помощью благородной дамы, которая помогает ему в расследовании. В игре присутствуют фэнтезийные мотивы, которые помогут выяснить правду о произошедшем убийстве.
Механика игры
Основная механика игры основана на различных симуляционных механизмах с использованием сверхъестественных сил противников. Игрок использует оружие и умения, чтобы противостоять врагам и прорваться к разгадке убийства. Основная цель игры - раскрыть тайну убийства, при этом открывая сокровенные тайны и отыскивая улики. Игра акцентирует внимание на исследовании мира, диалогах и сюжетных миссиях, а не на боевых поединках.
Технические особенности
Murder in Tehran's Alleys 1933 имеет роскошную графику и анимацию, а также винтажную тематику для аудиосопровождения. Игра также предлагает режимы игры для одного и двух игроков, а также целую коллекцию бонусов, включая хронику игрока, приключенческий мир и другие дополнительные предметы и достижения.