Вчерашний выпуск Call of Duty Next был посвящен не только Warzone и режиму Zombies, но и классическому многопользовательскому режиму. О том, что было важным, вы можете узнать из этого обзора.
Мы уже сообщали о новых возможностях режима Zombies в Call of Duty: Modern Warfare III и о свежем контенте в Call of Duty: Warzone, но классический многопользовательский режим шутера этого года также сыграл важную роль во вчерашнем выпуске Call of Duty Next.
В этой части шутера вас ждут 16 стартовых карт, которые были созданы на основе предыдущей версии Call of Duty: Modern Warfare 2 2009 года и подверглись полной модернизации. Подробно были представлены пять карт Favela, Estate, Skidrow, Rust и Highrise, на которых также можно будет поиграть в стартующем сегодня бета-тестировании.
После выхода полной версии вы получите дополнительный картографический контент в рамках Seasons. Как обещает Activision, "по меньшей мере 12 новых основных карт 6v6" будут выпущены в виде дополнения. Среди них три совершенно новые карты, запланированные на 01 сезон, и еще три новые карты, которые присоединятся к ним в 02 сезоне.
Что касается игрового процесса, то разработчики приготовили для вас не только новые, но и вернувшиеся элементы игры. К числу популярных среди фанатов функций относятся голосование на карте, классическая миникарта, "мертвая тишина" и увеличенное количество очков здоровья. Также были внесены некоторые изменения в передвижение и бой, о которых очень просило сообщество:
- Отмена анимации скольжения и перезарядки для быстрой корректировки тактики во время игры.
- Более быстрое обертывание объектов при распылении.
- Мгновенная стрельба при скольжении, включая перк, позволяющий вести прицельный огонь вниз при скольжении (ADS).
- Увеличена продолжительность тактического спринта. Тактический спринт перезаряжается во время спринта.
- Увеличена базовая скорость при подкрадывании во время ADS.
Как уже известно, в шутер перенесены материалы из прошлогодней Call of Duty: Modern Warfare 2, но в этом году в нем также появится ряд новых видов оружия и операторов. Вчера было подтверждено появление Rival 9 SMG, снайперской винтовки Longbow и оператора Warden Kortac.
Что касается экипировки, то перки активны с начала и до конца матча и теперь разделены на четыре различные категории: Жилет, Перчатки, Сапоги и Снаряжение. Предметы, выбранные в этих категориях, наделяют операторов различными способностями, подобными перкам. Они не изменяют внешний вид оператора в игре, поэтому вы можете выбрать те предметы, которые дают вам максимальные игровые преимущества без ущерба для вашего стиля.
Новой функцией для оружейного мастерства и нагрузок являются запасные части, которые позволяют существенно изменить функции оружия, не ограничиваясь использованием навесного оборудования. Запасные части вводят новые пути повышения уровня оружия, которые предназначены для создания действительно уникальных конфигураций оружия, позволяющих расширить возможности настройки игрового стиля. Чтобы получить доступ к этой новой возможности, необходимо сначала достичь максимального уровня поддерживаемого оружия, а затем выполнить внутриигровое задание, чтобы разблокировать новое снаряжение. Что касается нового оборудования, то были подтверждены дроны Breacher Drone, Mosquito Drone, A.C.S. и Communication Scrambler.
Наконец, не обошлось и без игровых режимов: после того как Sledgehammer уже показывала классические игры 6v6 из мультиплеера, теперь были подтверждены режимы Cutthroat, Ground War и War Mode. Наземная война также празднует возвращение!