В 2023 году, в сильный игровой год, Diablo IV выдохлась в первом сезоне, и многие игроки покинули игру. Грядущий второй сезон должен исправить ситуацию благодаря многочисленным изменениям.
Diablo IV пришлось нелегко в этот сильный год. Изначально принятая с энтузиазмом, игра в жанре hack'n'slash показала серьезные недостатки в поздней игре и эндшпиле, а бесчисленные патчи то и дело выбивали из колеи балансировку. Соответственно, первый сезон был воспринят неоднозначно.
Наступил второй сезон, и компания Blizzard уже опубликовала патч-ноты к соответствующему обновлению 1.2.0, которое будет установлено 17 октября, и они невероятно обширны. Изменения и нововведения коснулись практически всех областей игры - от уникальных предметов и геймплея до балансировки и нового Battle Pass.
Так, появился ряд новых уникальных предметов, которые можно найти только на 4-м мировом ранге. Появился новый набор легендарных аспектов, а также новые глифы Парагона для всех классов. Также важны изменения в инвентаре - теперь можно помечать предметы как избранные, как в инвентаре, так и в сундуке, а сортировка была расширена и улучшена. Пересмотрена система драгоценностей, а также изменены некоторые показатели выпадения.
Планируются дальнейшие изменения в подземельях и их игровых элементах. События Легиона будут иметь более короткий период ожидания и в будущем будут содержать цели Шепота, также будет значительно увеличено количество получаемых XP, а мировые боссы будут появляться каждые 3,5 часа вместо 6, с улучшенным количеством награбленного.
Кроме того, будет скорректирован баланс всех боссов и монстров, а также шкала уровней. Однако, прежде всего, будет изменен баланс для всех классов, что очень похоже на баффы. Кроме того, в будущем за различные действия будет начисляться больше XP, что должно немного облегчить медленный гриндинг. Наконец, практически во всех разделах игры имеется длинный список исправлений ошибок.
Будет интересно посмотреть, как воспримут эти масштабные изменения игроки - разумеется, вместе с новым содержанием Сезона Крови, который стартует 17 октября. Blizzard, по крайней мере, надеется вернуть в Санктуарий как можно больше игроков благодаря изменениям. И, конечно, с помощью Steam-релиза, который должен состояться в начале сезона.