Zne

Релиз: 2018
Разработчик: PLAION
Издатель: Codemasters

База игр

OnRush - динамичная гоночная игра, созданная студией Codemasters Software, а точнее - командой разработчиков, создавших под вывеской Evolution Studios такие франшизы, как серия WRC для PlayStation 2, MotorStorm и DriveClub.

Игровая механика

По сравнению с другими представителями жанра OnRush выделяется особенностями, заимствованными из так называемых "геройских шутеров" (например, бестселлера Overwatch). Мы не гонимся за тем, чтобы прийти к финишу первыми, а участвуем в нескольких видах соревнований с разными правилами и для победы должны сотрудничать с товарищами по команде. В игре всегда есть не только две команды по шесть человек, но и двенадцать гонщиков, управляемых искусственным интеллектом, которые вносят дополнительный хаос и могут быть использованы реальными игроками, поскольку не представляют существенной угрозы.

На выбор предлагаются восемь классов машин, отличающихся сильными и слабыми сторонами, а также специальными навыками (например, ударная волна, возникающая после удачного прыжка, огненная трасса, поражающая соперников, или оставленные камни, замедляющие противников, попавших в них). К этим классам относятся мотоциклы Blade и Outlaw, автомобили Vortex и Charger, напоминающие хот-роды, футуристические типы в виде Dynamo и Interceptor, и, наконец, тяжелые машины из категорий Titan и Enforcer. Следует отметить, что каждый из них по-своему заряжает полосу Rush: двухколесный транспорт заставляет сосредоточиться на выполнении трюков, Charger - на прохождении соперников, а управление Titan сводится к устранению конкурентов.

Режимы игры

Хотя в OnRush есть однопользовательская кампания, позволяющая проверить свои силы в более чем ста чемпионатах, именно онлайновый мультиплеер для одиннадцати игроков является настоящим сердцем игры.

Как уже упоминалось, существует несколько типов режимов. В Overdrive мы заряжаем свой Rush, чтобы заработать больше очков для своей команды, чем соперники; в Countdown - это гонка по контрольным точкам, чтобы дать нам больше времени на финиш; в Lockdown мы пытаемся удержать контроль над быстро движущейся зоной; наконец, в Switch мы выживаем как можно дольше, причем наше транспортное средство меняется после каждой смерти. Для того чтобы мы всегда были в движении, разработчики предусмотрели систему Stampede, которая возвращает нас в среднее положение после того, как мы сошли с дистанции или остались слишком далеко позади.

Технические аспекты

В OnRush используется 3D-визуальное оформление достойного качества, с насыщенными цветами и развитой моделью повреждений транспортных средств, а также широким набором спецэффектов. Все это дополняется саундтреком, который подбадривает нас в бою.

Новые публикации игр