Zne

Релиз: 2004
Разработчик: K-D Lab
Издатель: Codemasters

База игр

Perimeter - это стратегическая игра в реальном времени, построенная на концепции безостановочного терраформирования. Геймер приступает к захвату территории с помощью специально созданных юнитов, превращая ее в основной энергетический ресурс. Затем последует обнесение зон непроницаемым периметром. Наряду с уникальными возможностями по терраформированию и защите периметра игра предоставляет мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами модифицируемых боевых единиц. Необходимость эффективного стратегического территориального планирования и тактическая гибкость боевых единиц делают игру привлекательной для любого поклонника жанра стратегии.

Действие игры разворачивается в детально проработанной научно-фантастической вселенной и охватывает эпический сюжет, в центре которого - судьба цивилизации Exodus, некогда покинувшей гибнущую Землю в поисках нового мира. История не оставит равнодушным ни одного поклонника фантастики, а геймер станет участником масштабной экспедиции, охватывающей несколько столетий в загадочных мирах Психосферы.

Perimeter не копирует другие RTS-продукты, а предлагает сбалансированное сочетание новых принципов терраформирования и территориальных войн с традиционными элементами стратегии.

Характеристики

* Градостроительство в реальном времени под влиянием спецподразделений, взрывов и естественных геологических процессов. Впервые в истории жанра стратегий ландшафт является активным участником боевых действий, а не просто статичным фоном

* Территориальная война. Геймер окружает терраформированные и захваченные зоны статичными и непроницаемыми силовыми куполами, которые существенно меняют тактику боя по мере уничтожения защитных периметров противоборствующих сторон - Боевые единицы, созданные геймером, больше не являются неотъемлемой частью миссии. Благодаря нанотехнологиям они могут трансформироваться прямо на поле боя, предоставляя игроку широкие тактические возможности для адаптации боевых единиц к конкретной ситуации

* Энергия, получаемая с терраформированной поверхности, является основным многоцелевым ресурсом. Вся инфраструктура, контролируемая геймером, составляет единую энергетическую систему. Таким образом, даже отряды, действующие вдали от кластеров, зависят от их структуры и энергетического потенциала.

* Боевые единицы организованы в отряды. Таким образом, геймеру не нужно управлять каждым юнитом, он управляет боевыми силами на более высоком стратегическом уровне, отдавая приказы кластерным группам.

* Геймер становится свидетелем и участником жизни цивилизации Exodus на протяжении длительного периода времени. Действие игры Perimeter происходит в детально проработанной научно-фантастической вселенной и охватывает эпический сюжет, в центре которого - судьба цивилизации Exodus, покинувшей когда-то гибнущую Землю в поисках нового мира.

* Вместе с Исходом геймеру предстоит открыть опасные и загадочные миры Психосферы и соединить их в Великую Цепь. Раскол внутри Исхода приведет к столкновению внутри цивилизации Исхода, и безумие постепенно охватит Исход изнутри.

* Оригинальный саундтрек "Периметра" идеально передает незабываемую атмосферу игровой вселенной.

Системные требования

Рекомендуемые:
Pentium 4 2 GHz (процессор)
512MB RAM (оперативная память)
64MB graphic card
4 GB HDD (место на жестком диске)

Новые публикации игр