Pillars of Eternity для PC, PS4 и XONE - первое полностью независимое творение компании Obsidian Entertainment. Разработчики решили использовать весь свой опыт, накопленный еще во времена Black Isle Studios, и создать ролевую игру, сочетающую в себе лучшие элементы таких классических игр, как Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Fallout. В состав команды разработчиков вошли такие ветераны жанра, как Тим Кейн (Fallout, Arcanum, Temple of Elemental Evil), Джош Сойер (Icewind Dale, Icewind Dale II, Fallout: New Vegas), Скотт Эвертс (Fallout, Planescape: Torment, Icewind Dale, Icewind Dale II, Fallout: New Vegas), Брайан Менце (Planescape: Torment) и Дэн Спицли (Planescape: Torment).
История
Сюжет Pillars of Eternity разворачивается в огромном фэнтезийном мире, населенном представителями различных рас и верований. Что интересно, несмотря на ярко выраженную фэнтезийную тематику, игра не испытывает недостатка в огнестрельном оружии, используемом как игроками, так и их противниками. Мир Pillars of Eternity состоит из нескольких десятков различных локаций, среди которых: леса, подземелья, древние руины, полные опасностей и неприятных сюрпризов. Немало времени мы проводим и в городах, например, в городе Defiance Bay, состоящем из нескольких крупных районов. Во время путешествий мы встречаем множество NPC, которые дают нам задания, а в некоторых случаях даже присоединяются к партии. Игра отличается тем, что предоставляет игрокам большую свободу действий - только от нас зависит, что мы решим делать: вести переговоры, пробираться мимо стражи или штурмовать ворота. Отличительной чертой Pillars of Eternity являются так называемые "скриптовые взаимодействия" - всякий раз, когда главному герою или партии необходимо совершить какое-либо действие, отличное от стандартных вариантов, таких как бой или диалог, перед нами появляется отдельный экран, описывающий ситуацию и предлагающий возможные варианты действий.
Геймплей
Геймплей основан на решениях, известных по классике жанра. Разработчики решили реализовать боевую систему в реальном времени с активной функцией паузы, позволяющей останавливать ход времени для подачи команд членам отряда. Прогрессия персонажа зависит от опыта, получаемого в ходе приключений, а игра предлагает огромный арсенал оружия, доспехов и предметов, которые можно как купить, так и найти.
Уникальной особенностью Pillars of Eternity является возможность управлять собственной крепостью, полученной через несколько часов после начала основного сюжета. Прежде всего, необходимо отстроить это место, чтобы вернуть ему престиж и гарантировать обороноспособность. По мере развития крепости мы получаем доступ к новым квестам и торговцам. Кроме того, крепость предлагает ряд дополнительных действий и функций - мы можем заключать в тюрьму захваченных врагов, принимать делегации или отправлять своих подчиненных с поручениями.
Технические аспекты
Визуальный ряд Pillars of Eternity для PC, PS4 и XONE напоминает классические cRPG. События на экране представлены в изометрическом виде, характерном для ролевых игр конца 90-х - начала 00-х годов, например: Baldur's Gate и серия Icewind Dale. От предшественников игру отличают многочисленные спецэффекты, например, анимация огня или заклинаний.
Системные требования
Минимальные: |
Intel Core i3 2100T 2.5 GHz (процессор)/AMD Phenom II X3 2.8 GHz (процессор) |
4 GB RAM (оперативная память) |
graphic card 512 MB GeForce 9600 GT/Radeon HD 4850 или лучше (видеоадаптер) |
20 GB HDD (место на жестком диске) |
Windows Vista/7/8 |
Рекомендуемые: |
Intel Core i5 2400 3.10 GHz (процессор)/AMD Phenom II X6 3.3 GHz (процессор) |
8 GB RAM (оперативная память) |
graphic card 1 GB GeForce GTX 570/Radeon HD 7700 или лучше (видеоадаптер) |
20 GB HDD (место на жестком диске) |
Windows Vista/7/8 |