Polychromatic - минималистичный аркадный шутер, вышедший на PC и XONE и относящийся к так называемому жанру twin-stick shooters. Игра была создана независимой студией Brushfire, ядро которой составляют братья Ник и Джо Грейвлины. В свое время они довольно успешно дебютировали с Shipwreck, двухмерной приключенческой игрой, вдохновленной легендарной Zelda.
Механика
Механика игрового процесса Polychromatic предельно проста и сводится к эффективному уничтожению сменяющих друг друга волн врагов. Арена боя представляет собой большой круг, внутри которого мы можем свободно перемещаться во всех направлениях, самостоятельно стреляя в любую сторону. В процессе игры нас постоянно атакуют более или менее многочисленные группы противников. В силу минималистичности концепции игры мы имеем дело не с какими-то конкретными существами, а с группами геометрических фигур различных форм и цветов (на что намекает и название игры). Геймплей происходит в довольно быстром темпе, а из-за модели управления лучше всего играется с геймпадом.
Polychromatic позволяет играть только в однопользовательском режиме. Однако авторы подготовили несколько вариантов игры, а соревновательный элемент обеспечивается онлайновой статистикой и рейтингами, основанными на сервисах Steam abXbox Live.
Технические аспекты
Графический дизайн Polychromatic на платформах PC и XONE минималистичен и может вызывать ассоциации с классическими 2D-шутерами типа Asteroids. Однако главное отличие заключается в возможности двигаться и стрелять в любом направлении. Действие игры происходит на сером статичном фоне, заполненном "бушующими" на экране объектами разных цветов. Игровой процесс сопровождается оригинальным саундтреком Дэна Уотерса - художника и композитора, известного также как "катапультист".
Системные требования
Минимальные: |
1 GB RAM (оперативная память) |
50 MB HDD (место на жестком диске) |
Windows XP (SP3) |