Интерфейс игры - это та область, в которой многие космические игры последнего времени испытывают проблемы. Мы приложили немало усилий, чтобы сделать отдачу приказов в игре максимально простой и подчеркивающей, а не отвлекающей от игрового процесса.
Конструирование собственного прыгающего в пространстве, сокрушающего врагов звездолета должно быть одним из настоящих удовольствий космического тирана. В RFTS мы сделали этот процесс легким, таким, что вам захочется им заниматься.
Каждая сторона в сценарии RFTS может иметь свое собственное, уникальное дерево НИОКР. Поскольку стороны в сценарии RFTS не ограничены лицензиями или сюжетными линиями, их количество фактически бесконечно, что означает, что НИОКР никогда не станут устаревшими или предсказуемыми.
Все космические игры делают разумную работу по управлению производством при наличии всего нескольких планет, но эти схемы не очень хорошо масштабируются. При наличии десяти и более планет управление производством превращается в настоящую каторгу. Надо сказать, что оригинальная RFTS также страдала от этого недостатка.
Причина, по которой вы исследуете, расширяете и эксплуатируете, заключается в том, что вы, наконец, можете перейти к фазе уничтожения программы.
Местом для этого является модуль тактического космического боя. Именно здесь ваш выбор НИОКР будет подвергнут испытанию, а ваши тактические способности - проверке.
# Огромное разнообразие видов, технологий и сценариев.
# Великолепно прорисованная 16-битная 3D-графика.
# Неумолимый AI противников.
# Элегантный и удобный интерфейс.
# Увлекательная тактическая боевая система для разрешения космических сражений.
# Мощный редактор сценариев обеспечивает полный контроль над создателями сценариев.
Системные требования
Рекомендуемые: |
Pentium II 266MHz |
64MB RAM (оперативная память) |