Обходим полицейский участок по кладбищу. После спуска в подземный переход натыкаемся на дверь, запертую цепью. Далее, слышим звук разбившегося вертолета на заднем плане. После чего на балконе появится Леон.
После диалога с Леоном вернувшись в переход, вскрываем дверь кусачками. Берем все, что найдем внутри, а именно: револьвер, гранату, пару упаковок боеприпасов, ключ от двери и ящик.
Возвращаемся и идем вперед. Бережем патроны, обходим зомби не убивая их. Уткнувшись в дверь, открываем ее, найденным ранее ключом. Собираем боеприпасы, находящиеся на бочках и направляемся к зданию полицейского участка.
Этаж первый (восточное крыло)
Resident Evil 2 прохождение за Клэр
С правой стороны находится комната, уничтожаем зомби и идем к столу. Прочитав бумагу, забираем нож, воткнутый в стену справа. Вернувшись в проход, направляемся в сторожевую комнату, которая находится с левой стороны.
Войдя включаем свет. Обыскиваем комнату на наличие нужных предметов. Открываем ящик и сохраняем игру в печатной машинке. Направляемся к столу и берем синие листья. В шкафах забираем порох и боеприпасы, а на прикроватном стуле, предохранитель.
В конце комнаты на раковине боеприпасы для автомата. Вернувшись в первый проход, находим закрытую дверь. Вскрываем, заходим в офис. Уничтожив зомби, забираем порох на столе. В расположенном отдельно помещении для шефа забираем белый порох и вентиль.
Избавляемся от стула подпирающего двери. Попав во вторую часть прохода, проникаем в архивную комнату, находящуюся с правой стороны. Подбираем доски и боеприпасы. В переговорной зажигаем свет. Обыскиваем мертвеца, забираем боеприпасы и медицинский аэрозоль в туалете.
Проходим в юго-западную сторону прохода. На стене висит электрощит. Применяем предохранитель и направляемся в здание, расположенное посередине.
Холл (зал)
Resident Evil 2 Remake прохождение Клэр
Уничтожаем зомби преграждающего путь. Подбираем боеприпасы, медицинский аэрозоль и сумку. Осмотрев компьютер видим силуэт в шляпе и плаще. Осмотрев компьютер видим силуэт в шляпе и плаще. Выходим.
Обойдя центральное строение, находим сидение. Уничтожаем зомби и забираем записную книжку. Проходим к центральной лестнице и поднимаемся на второй этаж. С правой стороны у кабинета секретарши уничтожаем зомби и заходим внутрь.
Берем путеводитель и зеленые листья. Вернувшись в зал, направляемся к концу балкона с левой стороны и берем боеприпасы. В середине расположена скульптура, под ней необходима комбинация, которую на данный момент мы не знаем.
Этаж первый (западное крыло)
Resident Evil 2 Remake Клэр Редфилд
В крыле с западной стороны, на первом этаже внизу, с левой стороны находится вскрытая панель. Проходим в дверь, которая находится рядом, и забираем боеприпасы, доски и зеленые листья. Переходим в прилегающий проход.
Сквозь двойные двери на северной стороне заходим в центр управления. На столе с правой стороны находятся записи. С внутренней стороны двери кусачками убираем цепь. Попадая внутрь, берем зеленые листья, световые гранаты, доски, электронное устройство и открываем дверь.
Во втором проходе возле торгового автомата уничтожаем одного зомби, а в северной стороне тупика нужно забрать боеприпасы.
На столе в помещении подбираем порох, отчет и инструкцию к нему. Уничтожаем зомби в дополнительном помещении шефа. На ящике, находящимся на столе, находится замок с кодировкой. Взламываем его, введя NED — с левой стороны и MRG — с права. Отперев стол Кеннеди, забираем быстрый барабан, который нужно применить к оружию SLS-60 для повышения скорости стрельбы.
В помещении для хранения есть шкафы, которые можно открыть, набрав код на панели. В данном случае не хватает двух кнопок (2 и 3). Из-за этого доступ есть лишь к фотопленке (106) и боеприпасам (109).
Перед проходом в помещение для проявки фотографий под лестницей собираем доски и зеленые листья. Попав внутрь, забираем боеприпасы, машинки, ящик и порох в шкафах, а в помещении для проявки красные листья.
Этаж второй (западное крыло)
Resident Evil 2 Remake статуи
Уничтожив пару зомби на лестнице, подбираем в проходе красные листья. Прочитав инструктаж в раздевалке, забираем шкатулку. В душевой нужно заранее перекрыть пар, а из шкафов забрать огненные снаряды, введя в замке код (CAP). В шкафах, с обратной стороны раздевалки, нужно собрать порох, а на диване в проходе огненные снаряды.
В помещении «STARS» просматриваем дисплей, системный блок и огненные снаряды, боеприпасы, световую гранату, красные листья, порох и записку от Кеннеди. В дополнительном помещении для шефа подбираем батарейку, объединив её с устройством можно получить детонатор. На столе в конце помещения изучаем письмо.
При возвращении в проход появляется неизвестный в плаще. Это монстр Тиран. Отходим в свободную часть прохода и ждем его приближения. Затем пробегаем мимо.
Выходим на площадку, где находится скульптура. Отпираем дверь в конце прохода. С правой стороны площадки есть карта верхних этажей, а с левой стороны стол с желтой коробкой. Осмотрев её в инвентаре, находим фотопленку. При проявке в фото комнате станет известен код к скульптуре.
Этаж третий (западное крыло)
Resident Evil 2 Remake медальоны
Попав в библиотеку, идем к столу у двойной двери и берем красную книгу. Поднявшись вверх, заходим в хранилище. На столе собираем порох и изучаем документы. На стене расположен взрыв пакет, к которому нужно применить детонатор и спрятаться.
После подрыва попав на чердак в другом проходе, забираем боеприпасы из ящиков. Отперев дверь у лестницы, берем ключ «пики» со стола.
Вернувшись к взорванной стене, идем к скульптуре «девы водолея» и вводим код (овен, арфа, птица) для получения медальона девы. Чтобы быстро вернуться в библиотеку необходимо сдвинуть шкаф в сторону.
Попав на площадку к скульптуре единорога, вводим код (близнецы, весы, козерог) и получаем медальон единорога.
Вернувшись в зал, набираем шифр с фотопленки под скульптурой льва (корона, огонь, птица) и получаем медальон льва.
В центре зала находится скульптура. Для открытия пути под землю применяем к ней три медальона.
Новое оружие
Resident Evil 2 Remake оружие
С левой стороны зала есть дверь, отпираем её ключом «пики». Также, как и комнату на втором этаже с правой стороны. Пройдя по проходу, попадаем в помещение с антиквариатом. Берем руку и объединяем её с красной книгой для использования на скульптуре.
После извлечения рубина из посоха вставляем его в шкатулку и получаем значок «STARS» и USB-флешку. У скульптуры подбираем карту доступа.
Направляемся к левой стороне крыла на первом этаже и применив карту доступа к складу боеприпасов берем зажигательные снаряды и гранатомёт GM-79.
В помещении «STARS» на втором этаже открываем дверь с помощью компьютера, применив флешку. Зайдя в арсенал забираем пистолет-пулемет MQ-11.
Вернувшись в библиотеку открываем последнюю дверь ключом «пики» и избавляемся от него.