Прохождение Resident Evil 2 Remake

Resident Evil 2 Remake

Zone

XYZ

Полицейский участок (Леон)

Город охвачен паникой, население эвакуируется в полицейском участке. Машина окружена зараженными, а сзади мчится бензовоз с зараженным водителем. Главные герои прыгают с машины, в центральной части слышен взрыв. Герои перекрикиваются друг с другом, несмотря на шум взрыва и договариваются о встрече в полицейском участке. Персонажи направляются в разные стороны.

Следует идти вперед, избегая зажженную технику и зараженных: лучше приберечь патроны на потом. Направляемся влево в сторону переулка, а затем по улочке идем в сторону участка.

Первый этаж, восточная часть

Resident Evil 2 Remake полицейский участок

В холле с правой части с ящиков забираем спрей, полностью восстанавливающий шкалу жизни. Забираем со стола патроны, машинку и сундучок. Изучаем компьютер неподалеку. На камерах видеонаблюдения видим борьбу полицейского с зараженными.

Направляемся к дверям в восточной части, открываем их нажатием рычага. Используем фонарик: слева видим щиток без предохранителя.

Восточный офис

Направляемся к двери в правой части, видим белый значок на замках. Замки откроются сами по себе, при приближении. В следующем помещении можно включить свет, снимаем патроны с трупа полисмена.

Коридор перекрывается упавшим шкафом. С помощью ЛКМ отодвигаем шкаф. Дверь в правой части блокируется цепями на замке. Направляемся в туалет – порыскав по кабинкам находим спрей.

За стеклом слышны человеческие крики. Открываем ставни, но только наполовину. Человек успевает не полностью влезть через ставни, но успевает передать офицерский блокнот. В нем отмечен секретный вход, подсказки к решению головоломок. Далее из дверей войдет зомби, которого нужно застрелить. Направляемся в холл: по дороге замечаем еще двух зомби.

Холл

Ползем под ставнями. Нам помогает Марвин Брэнаг. Герой получил тяжелое ранение и понимает, что уже не сумеет спастись. Он рассказывает о записях в блокноте Эллиота, чтобы помочь нам.

Направляемся на этаж выше. В конце балкона слева можно найти патроны. Двери по бокам закрыты. В центральной части холла под статуэткой льва можно найти поворотные знаки.

На них следует выставить комбинацию из найденного нами дневника: корона, лев, баран (лев, перо, птичка). После успешно отгаданной головоломки забираем Медальон с изображением льва. Можно продолжить путь с медальоном в инвентаре или же сразу вставить его в разъем (всего понадобится 3 медальона).

Марвин дал нам нож – им можно пользоваться в сражениях. Для атаки следует нажать Shift+ЛКМ. Кроме атаки можно использовать нож так: следует направиться к двери в западной части. Возле закрытой двери есть заклеенный щиток. С помощью ножа режем ленты, воздействуем на рычаг и идем дальше.

Первый этаж, западная часть

Resident Evil 2 западный офис

В правой части комнаты на коробочках находится зеленая трава (частично восстанавливает шкалу жизни). На диванчике забираем патроны и несколько досок для того, чтобы забить окна, и, следовательно, удержать поток зомби. Дверь сбоку закрыта. Окна покрылись белыми знаками: они открыты. Выйти через окна нельзя – можно только забить найденным набором досок.

Пункт командования

Заходим в двери красного цвета. Со стола забираем отчет о событиях. Смотрим на карту первого этажа, забираем патроны. Залезаем на ящик, лезем в разбитое окно и идем дальше в коридор.

В следующем коридоре поднимаем патроны с трупа. В правой части находится один мутант, другой зараженный просто лежит. Его следует убить ножом и направиться в северную комнату.

Комната хранения

Мы можем открыть всего несколько шкафов, поскольку кнопки «2» и «3» отсутствуют. В 109 шкафу можно найти пачку патронов, в 106 – фотопленку. На стене находится записка о пульте в кладовке и наличии дополнительных кнопок.

Западный офис

Уничтожаем зараженного возле стола, хватаем порох и прилегающую инструкцию по его использованию. В центральной части стола находится Отчет операций. На стуле сидит зараженный – его следует убить с помощью ножа. Направляемся в кабинет босса. На полу находится сейф, его можно взломать: влево до 9, право 15, лево до 7. Берем сумку для увеличения количества ячеек.

Фотолаборатория

Идем к лестнице. Под ней находится трава, доски – окна следует заколотить сразу. Направляемся в сторону двери к комнатке. Освещаем помещение, читаем текст о травах, берем сундук и спрей. В шкафах сбоку берем патроны, порох (с помощью объединения пороха образуются патроны). В темном помещении берем красную траву (не имеет лечебных свойств, но если объединить с салатовой травой, восстанавливает полоску жизни до 100%). Проявляем фотопленку, забираем результат – памятную фотографию.

Второй этаж, западная часть

Resident Evil 2 Remake прохождение за Леона

Направившись в коридор, уничтожаем мутантов, берем патроны с трупа в углу. Возле мусорки забираем красную траву. Воздействуем на дверь. Дальнейший проход в душевую невозможен из-за пара, чуть дальше видим трубу с недостающим вентилем. Шарим по ящикам, в одном находим патроны для дробовика, а во втором находится труп зараженного. Подходим к шкафу с головоломкой, набираем BIO (CAP).

Там находится несколько патронов для подзарядки оружия. Хватаем небольшой сейф с полки и нажимаем на нем кнопки в правильном порядке: 2, 4, 5, 7, 1, 6, 3, 8. Забираем полученную клавишу.

Третий этаж, западная часть

Resident Evil 2 Remake библиотека

Направляемся к концу лестницы. В коридоре забираем патроны, идем в направлении отверстия в стене. Там есть шкафчик, на котором нужно использовать код RES (DCM), берем пять револьверных патронов, со стола забираем пиковый ключ.

Кладовая в западной стороне

В коридоре лежит текст о мутантах-ликерах, его следует забрать. В следующей комнате находятся доски и порох, их тоже следует положить в инвентарь. Забираем сумку и записку со стола. На противоположной стене находится бомба без детонатора. На полочках шкафа есть патроны, а между шкафов – дальнейший путь.

Библиотека

Входим в помещение. Марвин звонит нам по рации и приказывает направляться назад в холл. Идем по мосту. Пол под главным героем ломается, он падает вниз. Видим несколько зараженных, стреляем в них. Под шкафом находим домкрат. Передвигаем несколько стеллажей, забираем патроны. Возле тела полисмена забираем еще один нож (прочный, можно менять нож при поломке). Возле двери на столе находится красная книга, которая дальше нам понадобится.

Зона отдыха

Отпираем двери неподалеку от лестницы, направляемся в помещение. Справа на столе берем порох. На стене находится карта верхних этажей. В панель под статуэткой вводим: птица, девушка, арфа (рыбы, скорпион, водолей). Забираем новый Медальон коня.

Направляемся в библиотеку. Отпираем двери ключом синего оттенка для того, чтобы направиться в холл. С помощью камер видеонаблюдения видим Клэр, прибывшую на место.

Второй этаж, восточная часть

Resident Evil 2 Remake ключи

В холле открываем двери пиковым ключом, но не идем туда. Идем по лестнице, направляемся к правой двери. В кабинете секретаря на столе забираем зеленую траву, сейф и путеводитель. Активируем ключ для отпирания следующей двери. После открытия всех «пиковых» дверей ключ можно выбросить – больше он не понадобится.

Идем в следующую комнату. В левой стороне есть стол, на котором находится ключ-карта и журнал.

Возле дальней стены находится скульптура, аналогичная фотографии, но без руки с книгой. Руку находим справа, забираем ее. Объединяем найденную книгу с красной книгой и вставляем недостающие элементы в скульптуру. Правая рука разжимает скипетр, который нужно забрать, осмотреть в инвентаре и нажать на кнопочку в средней части ручки. Теперь мы получили красный камень.

В коридоре можно найти доски, запертую дверь, возле которой имеется разъем квадратной формы. С южной части герой слышит, как разбивается вертолет. Входим в его кабину, преграждающую дальнейший путь.

Выходим на улицу. Возле задней лестницы находится Клэр. Следует спуститься к ней. Девушка находится за решеткой, которую нельзя отпереть. Происходит взрыв, привлекающий всех зараженных в окрестности: нужно бежать.

Берем кусачки с бочки и используем их для того, чтобы перекусить цепь на двери.

В коридоре находится два зараженных, которых можно атаковать заранее. Открываем двери с цепью, видим одного зараженного в офисе. Забираем со стола порох, гранату и патроны с трупа. В окно влезает один зараженный. Заходим в кабинет начальника, видим порох желтого цвета и красный вентиль.

Идем в зал, забираем со стола предохранитель. Забираем стул, прикрывающий двойные двери. Двери открываются и мы видим огромного зараженного. Идем к запертым ставням в холле, затем используем предохранитель на панели для того, чтобы открыть ставни.

Второй этаж, западная часть

Resident Evil 2 Remake травы

Направляемся в душевую, используя вентиль на трубе для ликвидации пара в душевой, ранее загораживающего проход. Видим шкафчики и берем себе порох.

В коридоре, правее от автоматов забираем несколько патронов. В передней части нас ждет мутант, ориентирующийся только по звукам. Стычки можно избежать, если медленно идти к двери, не шумя.

Забираем красную траву в офисе, патроны со стола, порох желтого цвета, спрей и гранату. Проверяем системник компьютера и монитор. Следует найти флеш-карту USB.В кабинете начальника можно найти Батарею, Внутреннюю памятку, там есть код: лево 9, право 15, лево 7. Открываем двери и возвращаемся в библиотеку.

Первый этаж, западная часть

коды от замков Resident Evil 2 Remake

Взламываем замок на столе Леона, используя символы NED с левой стороны и MRG с правой. Забираем обойму для увеличения и применяем на пистолете.

Направляемся в камеру хранения, вставляем запасную клавишу в панель с цифрой 2. Открываем шкафы. Применив карту доступа на шкафчике возле дальней стены, можно будет забрать новый дробовик с 4 патронами. Пока что не стоит использовать это оружие: прячем в сундук.

Командный пункт

С помощью кусачек рушим цепь на двери. В другой комнате берем электронное устройство, воздействуем на него батарейкой. Забираем траву, доски и световую гранату, открываем двери, ведущие в коридор.

Направляемся на третий этаж, активируем детонатор на нужном месте и убегаем, чтобы не пострадать от взрыва. Направляемся к скульптуре водолея, используем такие символы для решения головоломки: дева, стрелец, змея. Забираем третий Медальон. Далее нас поджидает крупный мутант, убиваем его. После победы двигаем шкаф, идем в холл, используем третий медальон и спускаемся дальше.

Новые публикации игр