Подвал (Леон)

Три медальона открывают проход в подвал. Спустившись по ступенькам вниз, входим в комнату. С правой стороны от входа расположен пожарный гидрант. Его месторасположение запоминаем, т.к. к нему придется вернуться несколько позже. Внимательно изучаем саму комнату, т.к. здесь много полезного инвентаря. Некоторые предметы понадобятся нам позже, такие как печатная машинка, сундук и другие, стоит прихватить с собой (патроны к дробовику и порох). Берем дробовик и продолжаем свой путь.

Нам предстоит сесть в лифт, вход к которому находится справа, и спуститься в нем в котельную. Выйдя из лифта, продолжаем двигаться вниз по ступенькам. Сама котельная имеет несколько уровней, на которых предстоит побывать. В котельной темно, а потому изучаем все, что там находится, используя фонарик. Спускаемся по ступенькам на нижний этаж котельной.

Котельная

Как попасть в подвал Resident Evil 2

Здесь имеется запертый на ключ стенд, в котором размещены части оружия, а также запертая решетка. К ним мы также вернемся позже. Кроме того, здесь имеется возможность пополнить свой арсенал гранатами. Возвращаемся на лестницу и поднимаемся на средний этаж котельной. Миновав генераторы (их не трогаем), проходим в раскрытую решетчатую дверь.

Дальше путь будет лежать по достаточно извилистому коридору. Здесь уже имеется освещение, а потому фонарик убираем. Пробежавшись по коридору, оказываемся на площадке. Одна из дверей перекрыта железным шкафом, который нужно отодвинуть. Здесь же вам придется столкнуться с боссом.

Босс

Босс – это ученый, который имеет мутировавшую руку огромных размеров. Босс может нападать только с близкого расстояния, нанося удары обломком железной трубы, которую он сжимает в руке-мутанте, поэтому передвигаться нужно достаточно быстро, чтобы не попасть под удар.

В то же время, следует делать так, чтобы ученый-монстр видел вас, в противном случае, он пропадет из поля зрения, а потом в самый неожиданный момент осуществит нападение сверху. Слабым местом монстра является огромный глаз, который время от времени открывается на руке. Именно по нему и нужно стрелять из дробовика.

В те моменты, когда глаз закрыт, следует стрелять в голову ученого. Это заставляет глаз открываться. После первого удара босса, вы провалитесь на другую платформу, расположенную ниже. Именно здесь и будет разворачиваться ваше сражение. Когда босс ослабевает, его глаз приобретает красный цвет, и он падает вниз с мостика.

Пульт управления

После убийства босса девушка Ада, которая пряталась за железным ящиком, спустит для вас лестницу. Не спешите по ней подниматься сразу. Дело в том, что данная локация оснащена множеством полезных предметов, сбором которых можно спокойно заниматься, одержав победу над боссом.

С правой стороны в бочках и ящиках забираем патроны и зеленую траву. Несколько дальше, рядом с пультом управления, лежат патроны, зеленая трава и граната, а напротив, в тупике, – патроны и красная трава. Все это также нужно собрать, чтобы пополнить свои запасы.

Собрав все запасы, отправляемся к спущенной для вас лестнице. Поднимаемся по ней и оказываемся на мостике платформы, куда вы пришли изначально. Здесь продолжаем сбор нужных припасов. Заглядываем в комнату, расположенную с правой стороны, где на столе лежит зеленая трава, а в шкафчиках там же – порох. Поднимаемся по лестнице и заходим в комнату управления.

На пульте управления опускаем рычаг вниз. Это приводит в движение подвесной мост, миновав который добираемся до еще одной комнаты. Здесь можно найти набедренную сумку, которая лежит в шкафчике, печатную машинку, расположенную на столе, а также объемный сундук, находящийся сразу напротив входа в комнату. В этой комнате имеется лестница, ведущая вверх. Поднявшись по ней, открываем люк.

Порядок прохождения подвала

Resident Evil 2 Remake Ада Вонг

Выбравшись из котельной, вы оказываетесь на парковке. Все боковые двери заперты, на замке и выходные ворота. Для открытия последних требуется специальный ключ-карта. Занимаясь поиском выхода с парковки, вам предстоит оказаться в коридорах подвала, пристальным изучением которых предстоит заняться. Исследуя их, вы подвергнетесь нападению со стороны собак-мутантов – церберов.

На выручку в сложившейся ситуации вам приходит девушка, являющаяся агентом ФБР, по имени Ада. Она же поможет вам оказаться в комнате охраны, где забираем патроны и карту подвала. Отправляемся в тюрьму, где в камерах можно встретить зомби; но опасаться их не стоит, т.к. все они заперты и не представляют угрозы.

Кроме зомби, в одной из самых дальних камер оказывается заперт журналист по имени Бен. Девушка-агент ФБМ пришла сюда с целью допросить последнего. Однако, сделать ей не удалось, поскольку Бен становится жертвой зомби из соседней камеры, который сможет дотянуться до Бена своей рукой.

Здесь нужно забрать памятку, содержащую информацию о камерах, а также рукоятку. Имеется здесь электрощиток, расположенный на стене. Это головоломка, которую необходимо решить, но для этого требуется ряд запчастей. Заполучив все требуемые предметы, возвращаемся на парковку, используя для этой цели дверь, расположенную с правой стороны.

Парковка

На столе находим текст, где указан пароль от патрульной машины под номером 4739. Здесь же есть коробка желтого цвета. Для того, чтобы ее осмотреть, берем из инвентаря ключ. Кроме того, на следующем столе можно обнаружить записку от Енота (в данной игре есть возможность получать бонусы, занимаясь отстрелом фигурок енотов), прочитав которое переходим в тир, где нужно выстрелить в первого Енота.

Следующий коридор позволяет получить синюю траву, позволяющую вылечится в случае отравления. Направляемся в псарню, где с правой стороны подбираем порох, желтого цвета. Здесь в клетках сидят три собаки, подвергшиеся заражению. Убиваем их сразу через закрытые решетки. Пройдя псарню, попадаем в морг. Подходим к раковине и изучаем сообщение, которое там имеется. Далее приступаем к аккуратному изучению ячеек.

Открываем левую ячейку, здесь лежит труп и световая граната, которую забираем. Открываем также 4-ю и 5-ю ячейки. В первой из них тараканы, а во второй – трава красная. Переходим к изучению ячеек, расположенных на левой стене морга. Открыть здесь потребуется 2-ю ячейку, т.к. здесь рядом с телом лежит ключ бубны. Забрав ключ, придется убить зомби, который поднимется. После этого можно покинуть помещение морга.

Электрощит

Оказавшись в коридоре, продолжаем движение до тех пор, пока не дойдем до жалюзи. С правой стороны от них имеется отверстие, куда нужно вставить рукоятку. Это откроет перед вами новый коридор. В поле зрения окажутся полки, откуда забираем порох. Здесь же на столе имеется коробка, содержащая различные электрические части, изучаем ее содержимое и забираем все нужные предметы.

Подходим к электрическому щитку, расположенному в дальнем левом углу. Щиток содержит четыре тумблера, их нужно расположить таким образом, чтобы две верхние стрелки оказались в красной зоне шкалы. Для этого потребуется дважды нажать выкл, а потом дважды – вкл.

Действия, выполненные тумблером, приведут к открытию электронной двери, проход к которой лежит через псарню. Направляясь туда, придется вновь отстреливаться от собак. Их будет 4 штуки. Пройдя через дверь, оказываемся в новом коридоре, который ведет вверх, в полицейский участок.

Вертолет, охваченный пламенем

Resident Evil 2 прохождение за Леона

Выйдя из подвальных помещений, оказываемся на первом этаже полицейского участка. Заглядываем в правое крыло. Здесь забираем патроны для дробовика, которые находятся на стеллаже около лестницы. Заходим в комнату, где включаем свет. Собираем инвентарь: синюю траву на столе, патроны и порох желтый в шкафчиках. Перемещаемся в спальню, где на тумбочке забираем предохранитель, а в раковине с левой стороны – револьверные патроны. Возвращаемся в коридор.

Здесь достаточно много окон, их нужно забить досками. По пути встретятся три зомби – их убиваем. В этом же коридоре имеется и место для предохранителя. Размещаем его там. Возвращаемся в основной коридор полицейского участка, где сталкиваемся с новыми зомби. Убиваем их и перемещаемся в холл. Марвин уже мутировал и стал зомби, а потому его также придется убить.

Поднимаемся на второй этаж и заходим в его правое крыло. Нам предстоит использовать рукоятку для поднятия жалюзи, которые находятся в северном коридоре. На столе, который находится перед лестницей, Енот (2).

Техническое помещение

Возвращаемся на первый этаж. Изучаем его. Все комнаты для допросов оказываются запертыми, а вот в шкафу с левой стороны лежит желтый порох. Его забираем.

После этого поднимаемся на третий этаж. Здесь рядом с лестницей навалены деревянные доски – их убираем. Получаем доступ к шкафам, где забираем световую гранату и патроны. Заглядываем на склад. Здесь придется убить двоих зомби, забрать синюю траву и патроны, которые применяются в дробовике.

В центре стоят коробки. Изучаем их и забираем большую шестерню. Для ее размещения в инвентаре требуется задействовать две ячейки. Возвращаемся в коридор, откуда проходим на крышу. Здесь на столах собираем синюю траву. Доходим до пожарной лестницы и начинаем по ней спускаться.

Лестница не выдерживает и ломается. Упав, оказываемся рядом с охваченным огнем вертолетом. С левой стороны имеется скамейка, подходим к ней и забираем патроны, с правой – водопровод, оснащенный рычагом. Дергаем за рычаг и обнаруживаем, что вода не течет. Осуществляем спуск вниз, не забыв дважды подобрать зеленую траву.

Заходим в техническое помещение, которое расположено за полицейским участком. С правой стороны от входа расположен рычаг, отвечающий за подачу воды в водопровод. Поворачиваем его в левую сторону. Здесь на нас нападут два зомби, которых нужно убить. Избавившись от опасности, осматриваемся и забираем порох, лежащий на столе, ключ крести, висящий на стенке.

Тиран

Изучаем сундук и печатную машинку, их также находим в данном помещении. После этого поднимаемся назад на крышу, где приводим в действие рычаг водопровода. Поступающая вода тушит пламя, которым охвачен корпус вертолета.

Потушив пожар, входим в коридор на втором этаже. Здесь подбираем красную траву. В коридоре видим незнакомца, укутанного в плащ. Он устраняет с пути вертолет и начинает приближаться к нам. Это новый монстр, Тиран. Здесь нам предстоит выбор: сражаться с ним (делать это не обязательно, но дает достижение) либо выйти на широкую площадку.

Выбрав первый вариант, стреляем по нему, но, чтобы наши действия были эффективными, стрелять нужно в шляпу Тирана. Во втором случае, перемещаемся на достаточно широкую площадку. Тиран последует за нами, но здесь имеется возможность просто его оббежать и вернуться в уже свободный коридор. Стоит отметить, что Тиран на этом не прекратит свой преследование, а будет следовать за вами по всему зданию.

Двери зеленого цвета

Resident Evil 2 Remake шестеренки

Возвращаемся в западное крыло 1-го этажа. Находим и открываем дверь зеленого цвета, благодаря чему оказываемся в архиве полицейского участка. Подходим к столу, где забираем рукоятку, сделанную как буква «Н». На разместившемся в архиве факсе собираем порох, который там лежит.

Отправляемся в западное крыло 2-го этажа. Находим библиотеку, где используем обнаруженную ручку от домкрата. Это позволяет сдвинуть центральный шкаф, который передвигаем вправо. Здесь также нужно переместить еще два шкафа, которые находятся с правой и левой стороны от центрального. Их нужно пододвинуть к нему. В результате произведенных манипуляций, наверху образуется мостик, состоящий из четырех шкафов. Поднимаемся наверх и бежим по этому мостику.

Идем на третий этаж, где оказываемся на балконе холла. Переходим его и оказываемся у двери, расположенной с северной стороны. Открываем ее и попадаем на склад. Здесь нужно забрать синюю траву и быстро переместиться к лестнице, ведущей в правое крыло здания. В коридоре с южной стороны сталкиваемся с тремя зомби, которых убиваем.

Заходим в комнату, где знакомимся с планом ремонта. Также здесь имеется механизм, предназначенный для часовой башни. Он не полный: большая шестерня есть, а еще одна, меньшего размера, отсутствует. Берем с собой шестеренку большого размера и выходим в коридор. Двигаемся по нему, подбирая по дороге большой порох. Находим разъем для большой шестерни, устанавливаем ее. Это позволяет опустить лестницу. Следуем по ней вверх. Находим шестерню малую.

Возвращаемся назад в комнату и устанавливаем обе шестеренки в механизм: малую в нижнюю часть, а большую в верхнюю. Часы начинают работать, и колокол отсчитывает время (три часа). В это время нижний колокол разбивает решетку, оттуда выпадает коробка с различными электрическими частями. Поднимаем ее и забираем ее содержимое себе.

Сбор секретных предметов

Resident Evil 2 бубновый ключ

В правом крыле первого этажа управления полиции. Заходим в дальний коридор, где отмыкаем комнату для допросов. Внутри лежит труп, а на нем порох, который забираем, и отчет. Изучаем отчет. Информация, содержащаяся в нем, позволяет узнать пароль от сейфа секретаря. Для того, чтобы открыть последний, потребуется 6 раз повернуть влево, 2 вправо и 11 раз опять в левую сторону.

Подходим к столику. На нем стоит шкатулка. Открываем инвентарь и устанавливаем на нее красный камень. Шкатулка открывается, забираем оттуда полицейский значок «STARS». Переносим его в инвентарь, где и осматриваем. Обнаруживаем на оборотной стороне значка кнопку, нажимаем на нее. Это позволяет нам получить флешку.

Стекло в этой комнате разбито. Использовав образовавшееся отверстие, перемещаемся в соседнюю комнату, где подбираем патроны. Выходим в коридор, где встречаем Тирана, который пробил стену. Уклонившись, избегаем схватки с ним.

В западном крыле второго этажа открываем дверь, на которой имеется символ «бубны». Это прачечная. Заходим туда, поднимаем порох и подходим к переносному сейфу. Проводим осмотр сейфа и инвентаря. Для того, чтобы его открыть, потребуется ввести следующую комбинацию: 3, 4, 5, 7, 1, 2, 6, 8. Внутри обнаруживаем запасную клавишу.

Перемещаемся в офис STARS. Устанавливаем обнаруженную ранее флеш-карту в системный блок компьютера. Используем последний. Это позволяет открыть оружейную. Входим туда и берем револьвер марки Lighting Hawk. Здесь же имеется письмо для STARS. Его также забираем.

В западном крыле первого этажа перемещаемся в хранилище, где устанавливаем недостающую клавишу. Открываем шкафчики под номерами 103 и 203. В первом забираем боевой нож, а во втором набедренную сумку.

Решаем головоломку «электрощиток»

Найти детали электрощитка Resident Evil 2

Собираем запчасти, имеющие отношение к электричеству. Сделав это, по правому крылу переходим в дальний северный коридор подвала. Здесь открываем дверь с изображением «бубен». После этого ключ нам больше не понадобится, и его можно выбросить. Не забываем собрать траву красную, а также не пропускаем фотопленку.

Выходим на парковку, где нас поджидают новые собаки-мутанты. Убиваем их. Идем в тюрьму, где расположен электрощиток. Необходимо, чтобы красные и синие клеммы соединились с фиолетовыми проводами, для этого нужно будет вращать сам ящик.

Далее направляемся в камеру Бена, где нужно прослушать аудиозапись, в которой речь идет о подземной лаборатории. Забираем ключ-карту, с помощью которого можно открыть парковку. Забираем записи, оставленные Беном, и спрей, который можно использовать в лечебных целях.

Когда будем возвращаться, услышим сигнал включившейся тревоги. Это приведет к тому, что все камеры автоматически откроются, и путь будет прегражден десятком зомби. Максимально быстро нужно вернуться на парковку. Здесь вновь встречаемся с Тираном. Он, пробив стену, схватит за горло. На помощь придет Ада. Она собьет монстра фургоном.

В оружейном магазине

Resident Evil 2 Remake парковка Леон

Освободившись от железной хватки монстра, идем к парковочной решетке и открываем ее. Вместе с Адой оказываемся на улице. Идти вперед нельзя, т.к. дорога полностью разрушена. Ада взламываем замок оружейного магазина Кендо. Заходим туда. Собираем инвентарь: гранату на полках с левой стороны, части дробовика (их нужно присоединить к своему оружию), патроны, лежащие в дальнем углу с левой стороны.

Из подсобного помещения выходит хозяин магазина вместе с дочкой Эммой, которая заражена. Мужчина вооружен. Они пересекают зал магазина и скрываются в соседней комнате. Звучит выстрел.

Ада посвящает нас в свои планы. Она собирается отправиться в лабораторию, созданную «Амбреллой». Соглашаемся ее сопровождать. Отправляемся в путь. По дороге Ада ищет Аннет Биркин, которая несет ответственность за создание Т-вируса. Идем по дороге, которая сильно разрушена. Спускаемся в канализацию, где долго шагаем по линейным трубам.

Новые публикации игр