Прямо перед входом со стола берем порох. Идем в небольшой дверной проем слева и спускаемся на лифте. Далее будет лестница. Идем по ней вниз. Под ней будет лежать ручная граната. Подбираем ее. Вход в тюрьму будет закрыт.
Поэтому возвращаемся и идем мимо генераторов в котельную. На верхнем этаже мелькнет фигура девочки. Нужно попытаться отодвинуть шкаф, преградивший путь, тогда она появится в помещении за ним.
Босс профессор Биркин
Биркин Resident Evil 2
Далее будет ролик в которой мутант сбросит героиню вниз. Он подберет обломок трубы и будет бегать за Клэр. Нужно отойти подальше и обстреливать его глаз на правой руке. Если монстр его закроет, то следует произвести пару выстрелов в руку, и он снова откроется.
Пока мутант ненадолго пропадет, обыщите локацию и соберите зеленую и красную траву, патроны и гранату. Спустя несколько точных выстрелов босс рухнет в яму.
Спасенная малышка спустит лестницу, если Клэр пообещает найти ее мать. Поднимитесь наверх. В правой комнате найдете зеленую траву и порох. Двигайтесь за Шерри в комнату управления. Дёрните рычаг, чтобы передвижной мост активировался. Возьмите из шкафчика Набедренную сумку. У другой стены будет сундук.
Парковка
Resident Evil 2 как попасть на парковку
Здесь потребуется карта доступа, которой пока нет. Затем включается кат-сцена, в которой шеф полиции прикажет Шерри связать Клэр руки и уведет девочку за ворота. После их ухода на полу остается лежать медальон.
Поворачиваем направо и идем по коридору, где будет находиться комната управления лифтом. Берите Карту подвала со стенда и Местную газету. Возвращаемся на парковку и мчим в другой коридор. В питомнике будет ожидать пара лизунов. Одного убиваем и выдвигаемся в морг.
Морг
С правой стороны осмотрите несколько морозильных камер. Там будут лежать световая граната и красная трава. Осторожно, в ящиках слева поджидает пара зомби. Возьмите в одном из них бубновый ключ. Бегите в самый правый коридор. По пути придется сразиться с последним притаившимся лизуном.
Открываем дальнюю дверь в комнату. Забираем из шкафчика запчасти для гранатомета, траву и порох. Включаем электричество, повернув рычаг, и идем в оставшийся коридор.
В тире достаем из желтой коробки ключ зажигания от автомобиля. Далее идем к задней комнате и открываем ее бубновым ключом. Берем красную траву и пленки для фотоаппарата.
Двигаемся снова на парковку. Достаем из инвентаря автомобильный ключ, он подходит левой полицейской машине. В ней находим Пистолет. Поднимаемся на лифте из первого коридора наверх.
Кабинет шефа полиции
Resident Evil 2 Remake Клэр
Когда двери лифта откроются, бегите в левый угол на балкон за зеленой травой, а затем в кабинет шефа. На стенах будут различные чучела животных, а также сундук. Прочитайте на главном и круглом столике все бумаги и возьмите патроны для автомата.
С левой стороны будет находиться закрытая червонная дверь. Идем в комнату с чучелами тигра справа. Берем там ленту, порох и читаем письмо из ремонтной мастерской. Также там будет дверь в комнату с камерой. Чтобы открыть червонную дверь, изучаем в инвентаре найденный барельеф с обратной стороны.
Восточное крыло
Переносной сейф Resident Evil 2
В восточной части спускайтесь по ступенькам на первый этаж. Открываем еще одну червонную дверь в комнату допросов. Со стола берем патроны, а с полок переносной сейф. Используйте комбинацию 56837124. Внутри найдете Запасную клавишу.
Встаньте у окна. Оттуда в комнату через пару секунд ворвется лизун. По карнизу перелазим в рядом расположенное помещение, где берем порох и Отчет. Покидаем его, чтобы избежать сражения с лизуном.
Теперь отправляемся на третий этаж. По пути собираем брусья, световую гранату и патроны. В кладовой подбираем патроны для ракетницы и шестерню. За второй червонной дверью будет комната с пластиковыми моделями человека.
В ней возьмите нож и коробку с электронными запчастями. Открываем в инвентаре и достаем первую запчасть от электрического щитка.
Двигаемся на самый верх здания. Подбираем со стола синюю траву. Около горящего вертолета берем патроны с лавки. Далее во дворе под ступеньками хватаем пару штук зеленой травы. Переключаем недалеко от входа подачу воды на левую трубу с помощью рычага.
Поднимаемся наверх и снова поворачиваем другой рычаг. После того, как вертолет перестал гореть, идем в коридор за красной травой. Обойдите возникшего Тирана через крышу и бегите в коридор.
Поднимитесь на второй этаж, где библиотека. В последний раз используйте ключ бубен для открытия Прачечной. Берем порох и открываем переносной сейф комбинацией 75684213. Внутри найдете еще одну Запасную клавишу.
Возьмите в архиве рукоятку для домкрата, гранату, порох и двигайтесь в комнату хранения. Архив расположен на первом этаже и отпирается ключом червей. Вставьте найденные в сейфах кнопки в цифровую панель и обыщите все шкафчики. Среди них будет Набедренная сумка.
Поиск карты доступа
Resident Evil 2 большая шестеренка
Поднимаемся на второй этаж в библиотеку, где с использованием домкрата нужно сдвинуть стеллажи в виде мостика, чтобы по ним можно было пройти. Идем по балкону пока с правой стороны не окажется дверь.
За ней расположена Часовая башня. Собираем порох. В главном зале прочитайте План ремонта и вставьте в механизм Большую шестеренку, а в электродвигатель — Маленькую. Достаньте Большую шестеренку и вставьте в механизм часов. Он расположен там же, где была найдена Маленькая шестеренка.
Колокол начнет работать. Идем вниз, где находим еще одну Коробку с электронными запчастями. Открываем ее.
Двигаемся в знакомый кабинет шефа полиции. На электронную панель применяем обе найденные детали. После решаем электрическую головоломку. В ней нужно соединить пару левых проводов с правым. После начнется кат-сцена, в которой звонит шериф и сообщает, что Шерри у него. После играть предстоит за эту маленькую девочку.