Главной особенностью нашей игры являются рандомизированные элементы. Место вашего появления на карте, карта, на которой вы появляетесь, расположение сундуков, появление врагов, появление предметов и многое другое - все это случайным образом выбирается AI Director! Кроме того, мы планируем создать огромное количество контента: запланировано 100 уникальных предметов, все с интересными эффектами. Никаких +HP или +DAMAGE, только шанс породить ракеты и остановить время. У вас есть возможность выбрать одного из 10 персонажей, каждый из которых имеет свой собственный набор движений.
Еще одна важная особенность нашей игры заключается в том, что с увеличением времени растет и сложность. С каждой минутой увеличивается сила врагов и количество их спаунов, что создает ощущение срочности.
В журнале предметов можно узнать, какой груз перевозил космический поезд, а также получить разнообразную информацию о предметах, которые вы будете использовать в своем путешествии. screenshot120Журнал монстров похож на журнал Олимара в Pikmin или покедекс: собрав журналы монстров, вы сможете прочитать все об их поведении, здоровье, уроне и многом другом, а также получить сопроводительную картинку.
Игрой управляет скрытый Директор, у которого есть "колода карт" монстров, которых он может породить. Директор наугад вытягивает карту и порождает столько монстров, сколько у него есть очков. Если у Директора достаточно очков, он может породить на поле босса! Кроме того, набрав достаточное количество очков, директор может повысить уровень своих порождений до элитных, наделив их такими способностями, как повышенная скорость, электрические элементы или постоянное оставление огненного следа. Элитные боссы обладают собственными способностями, уникальными для каждого босса. Дроны, как и сундуки, случайным образом распределены по карте. Однако уникальность дронов в том, что они имеют собственную шкалу здоровья и могут быть потеряны, в отличие от предметов. Они парят вокруг вас и, на мой взгляд, весьма очаровательны! На данный момент у нас есть базовый дрон, который плавает и стреляет в ближайших врагов, дрон-лекарь, штурмовой дрон, ракетный дрон и лазерный дрон. Все они имеют свои собственные уникальные модели, звуки и поведение!
Существует два различных вида предметов: пассивные и используемые. Пассивные предметы, которые делятся на 3 категории по силе, всегда активны.
Используемые предметы - это другой тип предметов: одновременно можно держать только один, и при использовании он переходит в режим ожидания. В качестве примера можно привести "ракетный ящик", который посылает 16 ракет на врагов, и "кувшин душ", который дублирует всех врагов на экране в виде призрака, чтобы они сражались на вашей стороне.
Системные требования
Рекомендуемые: |
Pentium 4 2.5 GHz (процессор) |
1 GB RAM (оперативная память) |
graphic card (compatible with DirectX 9.0c) |
130 MB HDD (место на жестком диске) |
Windows XP/Vista/7 |