Zne

Релиз: 2005
Разработчик: GRAVITY Co., Ltd.
Издатель: GRAVITY Co., Ltd.

База игр

Удивительный мир R.O.S.E Online состоит из 7 уникальных планет. Каждая планета имеет свой собственный набор особых условий и характеристик. Любители межпланетных путешествий смогут насладиться множеством различных сценариев приключений, которые могут предложить эти планеты.

Игроки могут объединяться в группы и бороться за господство над семью планетами. В отличие от небольших войн, таких как война гильдий, в которых игроки сражаются за обладание замками, в игре можно принять участие в масштабной войне, в которой на карту поставлена судьба целой планеты. Став королем планеты, вы получаете политические и кономические полномочия как правитель правительства этой планеты. Тот, кто сможет подчинить себе все 7 планет, станет самой могущественной силой в мире.

Всего в R.O.S.E Online доступно 3 вида транспорта. Замковая шестеренка, которая была разработана для нанесения большого урона врагам в сражениях, тележка, созданная для эффективного перемещения по бескрайним полям и пустыне, и летающее судно, воплощающее мечту об освоении космического пространства. Повозки и замки можно настраивать, меняя детали и улучшая способности.

Квесты в R.O.S.E Online зависят от активности сообщества пользователей. Все изменения в игре, такие как цена предметов, частота появления монстров, частота появления MVP-монстров или погода, кардинально зависят от действий пользователей. Каждое важное событие, происходящее на 7 планетах, фиксируется на официальном сайте. Имена персонажей, сыгравших ключевые роли в этих событиях, публикуются на официальном сайте, чтобы они могли получить признание как легенды.

Фракции отличаются от "кланов" тем, что сообщество фракций контролируется NPC, а не пользователями. Вступая во фракции, пользователи могут участвовать в различных квестах, которые развивают сюжеты 7 планет. Каждая фракция обладает определенными полномочиями в области экономики, политики, общественных порядков, магии, искусства и религии. У каждой фракции есть свои союзы и вражда, и в результате сложности взаимоотношений между фракциями могут происходить различные события.

Материалы для создания предметов распределены в разных районах по-разному. Поэтому города в разных областях обладают разным количеством каждого материала. В результате, когда в городе становится слишком много одного материала, цена на него автоматически снижается, а когда количество конкретного материала становится меньше, чем ожидалось, в городе сразу же активируется квест, побуждающий пользователей

собирать материалы, чтобы сбалансировать экономику города. Пользователи могут воспользоваться преимуществами этой экономической системы, покупая товар по низкой цене в одном городе и продавая его по более высокой цене в другом городе.

Новые публикации игр