Slime-san - платформенная игра, разработанная независимой студией Fabraz. Игра дебютировала на ПК и через некоторое время получила два дополнения - Blackbird's Kraken и Sheeple's Sequel (доступны в виде бесплатных, но зависимых DLC или платных, самостоятельных предметов). Позже игра вышла и на консолях - сначала на Nintendo Switch, затем на PlayStation 4 и Xbox One (как Slime-san: Superslime Edition).
История
Главный герой Slime-san - одноименная слизь, которую во время прогулки по лесу проглотил гигантский червь. Отныне его главная цель - выбраться из смертельной ловушки, но все осложняется тем, что его постоянно преследуют пищеварительные соки, чтобы превратить его в полноценную пищу для гигантского чудовища.
В отдельной кампании, представленной расширением Blackbird's Kraken's, наш протеже снова попадает в беду. На этот раз во время отдыха на морском побережье в кругу семьи он становится жертвой гигантского Кракена. Разумеется, ему снова приходится приложить все усилия, чтобы не превратиться в питательную кашу.
В игре Sheeple's Sequel герой сталкивается с титулованным Sheeple, который понял, что он всего лишь NPC в видеоигре, поэтому антагонист решает стать настоящим злодеем и заставить героя справиться с заранее подготовленными проблемами.
Механика
В Slime-san действие показано со стороны. В ходе игры мы проходим уровни, состоящие из отдельных комнат, и стараемся добраться до выхода целым и невредимым. Наш протеже умеет не только прыгать, но и прилипать к стенам и элементам окружения, совершать простые маневры в воздухе, уклоняться и манипулировать временем. Это очень полезно, поскольку каждый этап полон ловушек и врагов, а время от времени протагонисту приходится сталкиваться с боссами, и волна пищеварительных соков постоянно заставляет его поторопиться.