Star Wars: Empire At War - стратегия в реальном времени, разработанная компанией Petroglyph, командой разработчиков, состоящей из ветеранов - авторов культовой классической игры Dune 2: The Building of a Dynasty и Emperor: Battle for Dune, а также третьей части Civilization и знаменитой серии Command & Conquer. Empire At War - это новая попытка превратить легендарную вселенную в хорошо проработанную стратегию в реальном времени.
Механика
Действие Empire At War начинается за два года до событий четвертого фильма ("Новая надежда"), но некоторые сюжетные линии отсылают к "Мести ситхов", третьей части серии. Повествование является прелюдией к полномасштабному конфликту между силами Повстанцев и Галактической Империей, что подразумевает сотни характерных боевых единиц, таких как шагоходы AT-AT и AT-ST, десантные корабли Acclamator, мощные Звездные Разрушители, Snowspeeders или обычные пехотные части. Помимо перечисленного, авторы представили ряд ранее невиданных машин, таких как TIE Crawlers - наземные версии TIE Fighter'ов, оснащенные танковыми гусеницами.
Нам остается два типа полей сражений: планетарные, включающие множество узнаваемых локаций, в том числе ледяные пустоши Хота, Дантуина или Дагобаха, а также космические, происходящие вблизи планет и их орбит (битва за Явин 4). Кампания (сюжетная или просто завоевательная) состоит из двух этапов - пошаговой части планирования и сражений в реальном времени в детализированных трехмерных мирах. Авторы также представили обширный многопользовательский режим, предлагающий как дуэли, так и столкновения команд на команду. Интересно, что в Petroglyph появилась глобальная лестница, подобная той, что была в Warcraft 3: Reign of Chaos, в которую заносятся лучшие игроки мультиплеера.
Системные требования
Рекомендуемые: |
Pentium 4 2 GHz (процессор) |
512MB RAM (оперативная память) |
graphic card 64MB (GeForce 4 или лучше (видеоадаптер)) |
2.5 GB HDD (место на жестком диске) |
Windows 2000/XP |