Zne

Релиз: 2007
Разработчик: Fireglow
Издатель: Fulqrum Games / 1C Entertainment

База игр

О Незнайке

Игровой мир создан в традиционном фэнтезийном стиле. Он разделен на две части - наземную и подземную, которые находятся в состоянии хрупкого равновесия. Эти части отличаются друг от друга внешне, и каждая из них диктует свои правила жизни. Нижний мир - темный, тихий и суровый, он манит своими тайнами и сокровищами. Верхний мир холоден и полон света, в нем больше жизни и больше конфликтов. Противостояние и сотрудничество верхнего и нижнего миров создают поле битвы для игрока и предоставляют множество возможностей для развития персонажа.

Монстры - враги всех разумных существ в мире. Они нападают на всех, они коварны и трудно предсказуемы, но в руках монстров есть то, что поддерживает жизнь всего мира, поэтому вам придется рискнуть и поохотиться на них - если они еще не пришли, чтобы поохотиться на вас первыми.

Тактика основана на многочисленных боевых навыках персонажей, широком выборе снаряжения, разнообразии ландшафтов и знании сильных и слабых сторон противника. В арсенале тактических приемов также разведка, тайные операции, обманные маневры, использование всадников, летающих персонажей и, конечно же, магия. Детальная проработка боя необычна для RTS и может напоминать ролевые игры. Развитая система управления поведением и тактикой позволяет игроку выбирать уровень контроля и избегать рутинных действий, что также делает игру более простой для новичков.

Важную роль в мире играет магия. Практически недоступная в начале игры и постепенно нарастающая, она позволяет игроку привыкнуть к ней и выработать необходимые стратегии. Магия неразрывно связана со спецификой игрового мира и подчиняется особым правилам, которые различны в двух частях мира.

Экономическая модель предусматривает постоянное перемещение ресурсов из нижней части мира в верхнюю и наоборот, что требует постоянного взаимодействия двух частей. Торговля ресурсами и снаряжением, набор бойцов и магов, изготовление доспехов и оружия являются неотъемлемой частью игры.

Сюжетная линия кампании строится на взаимодействии главных героев игры и на постепенном погружении в тайны игрового мира. Дополнительные подчиненные сюжеты развлекут игрока, научат его новым тактическим приемам, позволят ускорить развитие навыков персонажа. Естественно, главная интрига сюжетной линии раскрывается только в конце игры.

Многопользовательская игра более динамична, чем кампания, но не менее детализирована. Игроки равны по своим возможностям, и победа зависит от использования правильной тактики и от эффективности в экспансии. Бой происходит в нескольких локациях одновременно, что продиктовано структурой мира, и поэтому игроку необходимо распределять свое внимание между несколькими картами. Игроки могут играть как самостоятельно, так и объединяться в команды.

Игровой движок позволяет дизайнерам создавать необходимую атмосферу, используя высокодетализированные объекты и ландшафты, спецэффекты и сложную анимацию персонажей. Игровой интерфейс реализован в виде вида от третьего лица с подвижной камерой и гибкими ограничениями камеры - например, можно смотреть на поле боя с высоты птичьего полета или сфокусироваться на небольшой группе персонажей.

Системные требования

Рекомендуемые:
Pentium 4 3 GHz (процессор)
512 MB RAM (оперативная память)
graphic card 128 MB (GeForce FX 5200 или лучше (видеоадаптер))
1 GB HDD (место на жестком диске)
Windows 2000/XP/Vista

Новые публикации игр