Sushi Striker: The Way of Sushido - это легкомысленная постановка, сочетающая в себе элементы аркады, логической или ролевой игры. Игра была разработана компанией Nintendo.
Сюжет
Главный герой (или героиня) игры Sushi Striker: Way of Sushido - Мусаси, персонаж, живущий в мире, где суши были запрещены после страшной войны. Протагонисту предстоит победить могущественную империю, чтобы избавиться от монополии на эту продукцию.
Механика
Геймплей игры Sushi Striker: Way of Sushido предполагает участие в сражениях, которые происходят в верхней части экрана (в нижней части экрана находится наш герой). Игрок должен щелкать по тарелкам с едой, которые появляются между обоими героями и перемещаются по устройству, похожему на конвейерную ленту. Каждый щелчок позволяет нам съесть заданное блюдо, но выбирать еду нужно с осторожностью. Использованные тарелки выкладываются стопками перед персонажем, и их можно бросать в противника - чем больше тарелок одного цвета, тем больше наносимый урон. Наконец, мы можем использовать специальные способности, активируемые с помощью так называемых "призраков суши", которые можно экипировать и использовать во время боя.
Помимо основного блюда - аркадно-логических боев, игрок также занимается исследованием трехмерного мира (к сожалению, наш герой изображен двухмерным спрайтом) - этот элемент реализован незамысловато, но позволяет собирать предметы и разговаривать со встреченными персонажами. Игра также позволяет выбрать пол нашего персонажа.
Игровые режимы
В игре Sushi Striker: Way of Sushido есть однопользовательская кампания, а также локальный и сетевой многопользовательские режимы.
Технические аспекты
Sushi Striker: Way of Sushido отличается простой графикой. Большую часть времени игра двухмерна с дополнительными 3D-элементами (например, мир игры в режиме исследования). Визуальный стиль навеян мангой - в этом же ключе выполнены и анимационные сцены.