Основной упор авторы делают на реализм и планирование. Перед каждой миссией игрок может выбрать подходящее оружие и снаряжение. Сами столкновения в основном ориентированы на ведение боя в ограниченном пространстве. Геймплей задуман как тактический, однако авторы не предусмотрели возможности отдавать команды управляемым AI бойцам - единственные доступные команды - сохранять позицию или следовать за игроком.
В игре отсутствуют многие решения, призванные облегчить игровой процесс и считающиеся обязательными для экшн-игр. Так, в Takedown нет саморегенерации здоровья, поэтому, если кто-то из бойцов получил ранение, спрятаться за стену и подождать несколько секунд не получится.
Takedown также предлагает многопользовательскую игру, как в кооперативном режиме против врагов, управляемых искусственным интеллектом, так и в соревновательных режимах, где две команды игроков сражаются друг с другом.
Takedown - это независимый проект, финансируемый за счет средств игроков. Для создания альфа-версии игры ее авторы собрали $200.000.
Системные требования
Рекомендуемые: |
Intel Core2Extreme Quad Core Q6800 2.93 GHz (процессор) |
4 GB RAM (оперативная память) |
graphic card GeForce GTX 8800 или лучше (видеоадаптер) |
3 GB HDD (место на жестком диске) |
Windows XP/Vista/7/8 |