Разработка игры началась в январе 2011 года и продолжается до сих пор. Она разрабатывается небольшой командой под названием Re-Logic, состоящей из ведущего программиста и дизайнера Эндрю «Redigit» Спинкса, помощника Джереми «Blue» Герретта, дизайнеров Финна «Tiy» Брайса и Габриэля «Red Yoshi» Энрике Киесшау.
Многие игроки считают «Terraria» двухмерным клоном Minecraft, но это не совсем так. «Minecraft» стал самой популярной игрой с разрушаемой местностью и возможностью строительства, поэтому неудивительно, что все подобные игры теперь называют «клонами Minecraft». На самом деле, идеи создания игр-песочниц не так уж и новы. А Terraria больше похожа на улучшенную версию игры Under the Garden, чем на трехмерный Minecraft.
Сюжет
Игра начинается с создания персонажа и игрового мира. Двухмерный образ главного героя ничем не примечателен, и вам даже не придется тратить время на настройку его внешности. Игровой мир создается автоматически: все свободное пространство заполняется землей, водой, камнями, деревьями, пещерами и сокровищами. Игрок волен лишь выбирать размер создаваемого мира.
И вот игра начинается: герой появляется в случайном месте в случайно созданном мире, вокруг него нетронутая природа, а в руке кирка и топор. Если вы не сразу понимаете, что можно делать с природой и для чего нужны эти странные предметы в инвентаре, гид (персонаж, который находится в мире вместе с вами) может объяснить вам это.
Геймплей
Суть игры заключается в том, что каждый элемент мира представляет собой определенный ресурс: срубив дерево, вы получаете древесину, выкопав грязь, вы кладете ее в инвентарь, убив монстра, вы получаете его внутренности. Вы можете собирать практически все: песок, глину, землю, камень, медь, серебро, золото, драгоценные камни. Вы также можете переставлять подобранные предметы на новые места.
Собранные в начале игры ресурсы можно превратить в более полезные предметы: из дерева можно построить верстак и сделать мебель для дома; из камней можно построить плавильную печь и обжечь в ней глину, чтобы сделать кирпичи; добытые металлы можно использовать для изготовления нового оружия и брони; из песка можно сделать стекло и создать бутылки и волшебные зелья.
Рецепты превращения вещей в Terraria не являются секретом, и как только у персонажа появятся необходимые ингредиенты, он может приступить к созданию соответствующего предмета.
Строительство
В игре есть переключатель дня и ночи. Если днем на вас будут нападать только агрессивные слизевики (проще говоря, цветные шарики), то ночью их сменят зомби и летающие глаза. А чтобы защитить себя от ночного вторжения, в идеале вы должны построить себе дом из материалов, имеющихся в наличии в первый день.
Дом нужен не только самому герою. Если увеличить количество жилых помещений (в игре жилое помещение – это как минимум огороженная территория с дверным проемом, сплошной стеной на заднем плане, внутри: стол, стул и источник света), то всевозможные торговцы, лекари, оружейники постепенно поселятся у героя. На самом деле, другие жители нужны для обмена товарами. Их деньги можно использовать для покупки вещей, которые невозможно сделать вручную.
Развитие
В начале вам придется сражаться с врагами с помощью инструментов, но, собрав металл, вы сможете сделать меч или лук со стрелами. Позже в руках героя появятся бомбы, динамитные шашки и сюрикены. После победы над первым боссом (что не так просто) откроется доступ к магии и огнестрельному оружию. В конце концов, вам придется орудовать световыми мечами и лазерными пушками.
Системные требования
Минимальные
ОС | Windows Vista SP2, Windows 7 |
Процессор | AMD Athlon XP 1700+ / Intel Pentium 4 (1.6GHz) |
Оперативная память | 512 MB |
Видеоадаптер | ATI Radeon 9600 SE / nVidia GeForce FX 5200 |
Место на диске | 400 MB |
Рекомендуемые
ОС | Windows Vista SP2, Windows 7 |
Процессор | AMD Athlon XP 3000+ / Intel Pentium 4 (2.53GHz) |
Оперативная память | 1 GB |
Видеоадаптер | ATI Radeon X1600 / nVidia GeForce 6800 GT |
Место на диске | 400 MB |