Игровой процесс основан на использовании героев. Они значительно усиливают войска, обладают специальными навыками, могут продвигаться по ходу игры в различных направлениях, а также могут быть вооружены различным оружием. Герои имеют реальные исторические прототипы, такие как Герман фон Зальца (гроссмейстер Тевтонского ордена), Батый (внук Чингисхана), Александр Невский (правитель Великого Новгорода) и многие другие. Сюжет игры действительно оригинален и основан на событиях, происходивших в восточной и центральной Европе во времена монгольского нашествия.
Боевая система игры будет особенной, позволяющей использовать захваченное оружие, боевых животных и двигатели, а также снаряжение. Так, для крестоносцев можно будет построить конных лучников, а русской пехоте дать порох.
Сюжетная линия будет нелинейной, что позволит пройти игру несколькими разными путями. Это и обращение монгольских орд в христианство, и приход степных воинов к берегам Адриатического моря, и создание единой Российской империи примерно за 300 лет до исторических событий.
* Три совершенно разные расы. Крестоносцы, монголы и русские. Они совершенно разные по средствам развития, по строительству зданий и по обучению отрядов. Рыцари имеют тяжелобронированные войска и отличные осадные машины, монгольские всадники быстры и маневренны, а русские - адепты использования погоды и природы в своих целях.
* Каждая раса имеет большое количество героев с уникальным внешним видом и способностями.
* Оружие противника можно собирать после боя и использовать для оснащения своих воинов. То же самое можно сделать с лошадьми, осадными машинами и т.д.
* Карты достаточно велики и наполнены нейтральными поселениями, что дает широкие возможности для дипломатии, прозелитизма и даже работорговли.
* Вражеские войска можно склонить на свою сторону, используя золото или веру.
* Сезон, погодные условия и ландшафт будут играть большую роль в игре, что может помочь слабой стороне победить гораздо более сильного противника.
* Помимо традиционных морей и озер, в игре появятся реки и болота, что добавит новое измерение в тактику ведения боя.
* Будет доступно большое количество ловушек, а также множество способов их использования. Среди них - использование взрывчатки и огня по вражеским укреплениям.
* Игра поддерживает мощные современные технологии (Chrome, Bump mappings, Specular, Shadow map). Физическая модель является отличительным элементом игрового процесса - здания, стены, деревья и т.д. подчиняются реальной физике. Так, лесной пожар может уничтожить большой отряд, а падающие стены сокрушают и погребают осадные башни.
Системные требования
Рекомендуемые: |
Pentium 4 2.4 GHz (процессор) |
1 GB RAM (оперативная память) |
graphic card 128 MB (GeForce 6600 или лучше (видеоадаптер)) |
4 GB HDD (место на жестком диске) |
Windows 2000/XP SP2/Vista |