Zne

Релиз: 2002
Разработчик: Primal Software
Издатель: Strategy First

База игр

В начале игры игроку предоставляется выбор из трех драконов: Огнедышащего Аннота, мага Баррота и некроманта Моррога. Все три дракона разные, и у каждого из них есть свои способы борьбы с многочисленными противниками, которых вы встретите. На протяжении всей игры вы также развиваете боевые способности дракона, чтобы справиться со все более сложными и живучими врагами, пока не встретите и не победите самого Скарборра.

Но и это еще не все - на пути к общей победе вам придется управлять другими персонажами и выполнять важные задания: военачальником и его конем - в потенциально смертельной миссии по сбору фактов, тщательно грамотным охотником - в миссии тонкой точности и избирательного убийства, а тремя огромными существами и их всадниками - в попытке уничтожить магические генераторы, удерживающие драконов вдали от следующей большой битвы.

В 12 огромных и разнообразных географических зонах предстоит не только охотиться и уничтожать отвратительных монстров, но и строить, поддерживать и защищать человеческие поселения. Индивидуальный характер дракона, захватывающая дух плавная графика и захватывающий изнурительный воздушный бой подарят вам много часов порой доводящего до пота игрового процесса.

Вы также попадете под чары The I of the Dragon с его мистической атмосферой, впечатляющими восходами и красочными, но зловещими закатами, ведь кто знает, что принесет ночь.

Особенности:

* 12 уникальных территорий, представляющих различные географические зоны: горы, пустыни, леса, саванны и т.д. Площадь каждой карты составляет более 10 квадратных километров

* Более 60 заклинаний со специальными эффектами, доступными каждому дракону

* Движок на базе новейшей технологии Direct3D, поддерживающий аппаратное обеспечение T&L и мультитекстурирование

* Терраформирование в реальном времени позволяет целым горным массивам исчезать и вновь появляться в другом месте

* Статическое освещение и освещение в реальном времени обеспечивают правильные условия освещения для каждого дневного и ночного цикла.

* Вас ждут восхитительные закаты и ночное небо, усыпанное звездами

* Каждая графическая подсистема работает с алгоритмами градации деталей в реальном времени, что позволяет представлять огромные ландшафты с тысячами объектов без заметного снижения частоты кадров даже на низкопроизводительных машинах.

Системные требования

Рекомендуемые:
Pentium III 1 GHz (процессор)
256MB RAM (оперативная память)
graphic card 64MB
1.5 GB HDD (место на жестком диске)

Новые публикации игр