Zne

Релиз: 2023
Разработчик: Cardboard Sword
Издатель: Deep Silver / Plaion

База игр

The Siege and the Sandfox представляет собой сочетание классической двухмерной метроидвании со стелс-игрой. За ее разработку отвечает небольшая независимая студия Cardboard Sword, члены которой ранее работали над такими играми, как Forza Horizon 3 или Not a Hero.

История

В центре сюжета - персонаж убийцы, бродящего по огромному городу - настоящей персидской жемчужине, расположенной глубоко в песках пустыни. Сейчас мегаполис осажден вражеской армией, и герою не повезло стать свидетелем убийства его правителя. Хуже того, его подставили. Оказавшись в подземелье, злодей должен выбраться из лабиринта подземных коридоров и открыть миру правду. От успеха его миссии зависит будущее города.

Механика

В игре используются базовые механики классических 2D-платформеров, таких как Metroid или Castlevania. Разбойник также является неплохим акробатом - он может карабкаться, перепрыгивая со стены на стену, преодолевать пропасти с помощью точно рассчитанных прыжков и хвататься за выступающие из стен элементы.

Герой держится в тени, поэтому можно легко заметить упор на стелс-механику, напоминающую Mark of the Ninja. Разбойник использует темные укромные уголки для обхода вражеских сил, тайно открывает замки, убивает только в крайнем случае и предпочитает оглушать жертв деревянной дубинкой. Приходится заботиться и о шуме, создаваемом его шагами: например, песок под ногами позволяет бежать бесшумно, а стук ботинок по каменному полу привлечет внимание всех стражников в округе. Встревоженные противники не жалеют средств на поиски героя, стоит им только обнаружить что-то подозрительное в округе. По мере прохождения игры вор также открывает дополнительные навыки и снаряжение, которые позволяют ему возвращаться в уже посещенные места и исследовать ранее недоступные коридоры.

Технические аспекты

В основе игры The Siege and the Sandfox лежит передовая технология Unreal Engine 4, точнее, ее модуль 2D Paper для создания двухмерных визуальных эффектов. В игре эта технология позволила создать привлекательную систему света и тени, которая дополняет очень детализированную пиксельную графику. Также следует отметить музыкальное сопровождение, напоминающее восточные аранжировки, которые являются визитной карточкой серии Prince of Persia.

Новые публикации игр