Zne

Релиз: 2014
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts Inc.

База игр

Сюжет

Несмотря на то, что игра предлагает только многопользовательский режим - в виде кампании или одиночных матчей, основанных на различных вариантах сетевого геймплея (Attrition, Capture the Flag, Domination Hardpoint, Last Titan Standing или Pilot Hunter), - представленный мир последователен и основан на прочной, логичной базе. Многопользовательские матчи проходят на нескольких различных аренах, разбросанных по всей галактике. Для каждой локации существует своя история и обоснование ведущейся там войны. Таким образом, разработчики совместили традиционный многопользовательский режим, по умолчанию ориентированный исключительно на соревнование игроков, с решениями, известными по однопользовательским постановкам.

Механика

Игроки выступают в роли солдат, которые могут управлять 8-метровыми мечами, называемыми Титанами. Последние являются своеобразной наградой за хорошие результаты на поле боя, но в итоге даже не очень опытные игроки получают возможность управлять ими. Изначально все начинают игру пешком, но, в отличие от многих других FPS, много времени проводят над землей. Titanfall отличается интересной системой передвижения, в которой упор сделан на плавное и очень быстрое перемещение по карте. Игровые персонажи оснащены реактивными ранцами, позволяющими им прыгать выше и дальше, чем обычно. Ходячие персонажи могут прыгать между зданиями и бегать по стенам, что позволяет им добраться до другого конца карты, не ступая на землю.

Одновременно в сетевом матче могут участвовать до 12 игроков, разделенных на две враждующие команды, хотя на карте появляется гораздо больше персонажей, часть из которых - солдаты с AI-контроллером и взламываемые роботы. Кроме того, в Titanfall присутствуют представители местной фауны - одни животные не агрессивны, а другие охотятся за игроками.

Разработчики, вдохновленные серией Call of Duty, ввели систему развития персонажа за счет опыта и ввели разблокируемое оружие и гаджеты для улучшения боевых характеристик. Помимо футуристического оружия, игроку доступны дополнительные атрибуты и тактические способности. В игре представлено несколько классов машин, различающихся оснащением и специальными навыками. Титаны обладают гораздо более мощным оружием, чем обычные солдаты, однако арены построены таким образом, что разница в огневой мощи между пехотинцами и смертоносными машинами не ощущается. Мехи можно нейтрализовать традиционными методами или запрыгнув им на спину и нанеся сокрушительный удар в слабое место.

Технические аспекты

Titanfall для PC, XONE и X360 работает на сильно модифицированной версии движка Source Engine. Независимо от того, что происходит на экране, он обеспечивает стабильную производительность и эффекты, к которым мы привыкли по современным продуктам жанра.

Системные требования

Рекомендуемые:
Core 2 Duo 2.4 GHz (процессор)
4 GB RAM (оперативная память)
graphic card 512 MB (GeForce 8800 GT или лучше (видеоадаптер))
50 GB HDD (место на жестком диске)
Windows 64-bit 7/8/8.1

Новые публикации игр