Tribes: Ascend - продолжение популярной серии сетевых FPS, начало которой положила вышедшая в 1998 году Starsiege Tribes. В основе игры лежит модель free-to-play, дополненная добровольными микроплатежами. На этот раз разработкой игры занималась компания Hi-Rez Studios, авторы Global Agenda.
Действие происходит в далеком будущем, в то время, когда человечество колонизировало множество планет, разбросанных по разным галактикам. Наша цивилизация настолько разрослась, что конфликт был неизбежен. В итоге возникли два основных племени - Кровавые Орлы, верные Человеческой Империи, и Алмазные Мечи, враждебные ей. Кроме них, существует еще ряд мелких племен, среди которых особенно выделяются Звездные Волки и Дети Феникса. В игре Tribes: Ascend сюжет не играет большой роли, а соперничество между упомянутыми организациями является лишь поводом для сетевых дуэлей.
Игра представляет собой онлайновый FPS. Мы играем в матчах между большими группами игроков на огромных картах. В нашем распоряжении широкий спектр футуристического оружия и множество различных транспортных средств. Однако наиболее важной частью экипировки является реактивный ранец, который фактически является основным средством передвижения на поле боя. Благодаря ему мы можем перемещаться в полном трехмерном пространстве и получать свободу движений, о которой в большинстве традиционных FPS можно только мечтать. Вернулась и визитная карточка серии - так называемое скольжение. При движении по падающей поверхности достаточно нажать пробел, чтобы персонаж начал скользить и набирать скорость. В сочетании с прыжками в нужные моменты это позволяет преодолевать огромные расстояния в быстром темпе. Тем более что верхнего предела скорости не существует. Поэтому опытные игроки могут достичь бешеного темпа.
В отличие от предыдущих Tribes, где мы могли свободно решать, как экипировать своего героя, в Ascend экипировка зависит от выбранного класса. Каждый воин носит броню (легкую, среднюю или тяжелую), имеет при себе два вида оружия, гранату или заряд взрывчатки и один дополнительный предмет, например, сторожевую башню. На первый взгляд такое решение может показаться ограничивающим, но на самом деле это не так. Это связано с очень большим количеством классов. Их девять, и различаются они в основном прочностью брони, скоростью передвижения и вооружением. Некоторые из них обладают и специальными навыками - инженер может строить сторожевые башни и ремонтировать сломанную технику, а инфильтратор использует камуфляж. Каждая профессия может быть развита различными способами, получая новое оружие, снаряжение, броню и преимущества.
Tribes: Ascend использует модель free to play с дополнительными микроплатежами. За реальные деньги мы будем покупать предметы, украшающие доспехи наших воинов, дополнительные классы и бонусы, ускоряющие развитие персонажей. В то же время все (за исключением некоторых украшений) можно получить, играя бесплатно. Микроплатежи призваны облегчить жизнь тем, у кого нет времени или желания тратить несколько часов на совершенствование своих персонажей.
Игра создавалась на движке Unreal Engine 3.0, что позволило создавать огромные карты, по которым может перемещаться большая группа игроков.
Системные требования
Рекомендуемые: |
Quad Core i5 2.6 GHz (процессор) |
2 GB RAM (оперативная память) (4 GB RAM (оперативная память) - Vista/7) |
graphic card 1 GB (GeForce GTX 560 или лучше (видеоадаптер)) |
10 GB HDD (место на жестком диске) |
Windows XP/Vista/7 |