Zne

Релиз: 2018
Разработчик: Greg Lobanov / Dumb and Fat Games
Издатель: Greg Lobanov / Dumb and Fat Games

База игр

Wandersong - необычная игра, сочетающая в себе черты сайдскроллинг-платформера, приключенческой игры и ритм-игры. Она разработана независимой студией Dumb and Fat Games и была профинансирована в ходе краудфандинговой кампании на Kickstarter.

Сюжет

Wandersong отправляет игроков в путешествие в фантастический мир, созданный много веков назад Эйей - богиней, которая заставляла реальность двигаться с помощью музыки. По прошествии долгого времени богиня решила начать все заново, уничтожив нынешнее, несовершенное произведение. Главный герой игры - бард, который пытается остановить "перезагрузку", найдя таинственную мелодию, известную как Earthsong. Главный герой верит, что это поможет ему спасти планету от уничтожения.

Механика

События, в которых участвуют игроки во время прохождения Wandersong, представлены с боковой точки зрения. На первый взгляд, механика игры напоминает таковую в других платформенных играх с элементами приключений - главный герой путешествует по разнообразным локациям, избегает ловушек и опасностей, помогает встреченным неигровым персонажам, решает более или менее сложные загадки и сталкивается с различными трудностями.

От других подобных игр ее отличает наличие музыки - игра построена таким образом, что окружающее пространство непосредственно реагирует на действия игрока в зависимости от того, какую мелодию он выберет. Музыка позволяет главному герою передвигать предметы, менять направление ветра, избавляться от тумана или отпугивать призраков, обитающих в домах.

Технические аспекты

Красочная двухмерная графика Wandersong приятна для глаз благодаря мультяшному стилю, в котором она выполнена. Основным разработчиком игры был Грег Лобанов. Вместе с ним работали звукорежиссер Эм Хальберстадт, ранее работавший над Night in the Woods, и музыкант Гордон МакГладдери, создавший саундтрек к Rogue Legacy и Viking Squad. Стоит отметить, что игра разрабатывалась в модифицированной версии Gamemaker: Studio.

Системные требования

Минимальные:
Intel Pentium 4
512 MB RAM (оперативная память)
graphic card Intel HD или лучше (видеоадаптер)
2 GB HDD (место на жестком диске)
Windows 7

Новые публикации игр