Разработкой War Mongrels занималась польская студия Destructive Creations. Они уже делали такие игры, как Ancestors Legacy или шутер Hatred. WM - это стратегия с изометрическим видом, в основе которой лежит скрытность и бесшумное уничтожение врагов. Идея игры напоминает такие классические серии, как Commandos или Desperados. Разработчики переносят нас во времена Второй мировой войны, показывая Восточный фронт. При этом они не обходят стороной такие сложные темы, как холокост и массовые убийства.
Сюжет
В начале игры мы управляем двумя солдатами вермахта. Эвальд и Манфред, так их зовут, решают воспользоваться неразберихой, возникшей в результате обстрела позиций их подразделения русской артиллерией. Главные герои решают дезертировать, что начинает долгий и опасный путь. Игра рассказывает о случайной группе людей (немецких солдатах, евреях и поляках из Внутренней армии), которые хотят выжить во время войны. Персонажи часто обсуждают и комментируют действия друг друга. Нередко они придерживаются разных взглядов, в результате чего между ними возникают споры. Фоном и неотъемлемым элементом сюжета являются немецкие военные преступления, свидетелями которых мы часто становимся.
Разработчики позаботились о том, чтобы сделать War Mongrels реалистичной, для чего воспользовались услугами исторического консультанта. Благодаря этому мы видим не только достоверно воспроизведенные машины, оружие и форму солдат того времени, но и являемся свидетелями подлинных исторических событий.
Игровая механика
WM во многом напоминает классику жанра. Игра заключается в том, чтобы незаметно уничтожать врагов и пробираться через их позиции. Мы берем под контроль отряд, члены которого обладают уникальными способностями, позволяющими нам выжить. Кто-то из них может заманивать врагов в ловушку, кто-то притворяться вражеским солдатом - способ выполнения задания зависит от нашего стиля игры.
В игре также предусмотрен тактический режим, который позволяет планировать действия нескольких подчиненных одновременно, чтобы лучше координировать их действия.
Конечно, при желании можно склонить себя и к открытому бою. Этому способствует специальный режим, при включении которого наши солдаты получают приказ автоматически атаковать приближающихся врагов. Это позволяет пройти некоторые участки игры силой. Однако это все же стелс-игра, и мы не можем взять это за правило. Часто врагов бывает больше, чем нас, и приходится помнить о лимите патронов. Кроме того, прохождение такой игры, как "Рэмбо", затрудняется тем, что оставленные врагами магазины не всегда соответствуют нашему оружию.
Кооператив
В Production можно играть как в одиночном режиме, так и с друзьями в кооперативе.
Технические аспекты
Стоит отметить, что разработчики из студии Destructive Creations позаботились о естественных анимациях для персонажей. Они были созданы с помощью технологии захвата движений.
В игре очень атмосферное звуковое сопровождение, которое динамически меняется в зависимости от ситуации, в которой мы оказываемся.
Системные требования
Минимальные: |
Intel Core i5-7400 3.0 GHz / AMD Ryzen 5 1600 3.2 GHz (процессор) |
8 GB RAM (оперативная память) |
graphic card 2 GB GeForce GTX 950 / Radeon R9 270 или лучше (видеоадаптер) |
35 GB HDD (место на жестком диске) |
Windows 7(SP1)/8/8.1/10 64-bit |
Рекомендуемые: |
Intel Core i7-4790 3.6 GHz / AMD Ryzen 5 2600 3.4 GHz (процессор) |
16 GB RAM (оперативная память) |
graphic card 4 GB GeForce GTX 1650 / Radeon RX 470 или лучше (видеоадаптер) |
35 GB HDD (место на жестком диске) |
Windows 7(SP1)/8/8.1/10 64-bit |