Zne

Релиз: 2017
Разработчик: Insane Unity
Издатель: -

База игр

Win That War! - это стратегическая игра для ПК, сочетающая в себе элементы RTS и MMO и воплощенная в ретрофутуристическом сеттинге. Игра разработана и издана независимой студией из Франции - Insane Unity.

До официального релиза игра "Win That War!" была представлена на многих фестивалях, а также конвенциях по видеоиграм и научной фантастике (французские Stunfest, Art2Play, Utopiales, британская EGX Rezzed). Игра также участвовала в программе Steam Greenlight.

Сюжет

Действие игры "Выиграй эту войну!" происходит в 1023 году Галактической Эры. Исследованные регионы космоса находятся под контролем трех могущественных мегакорпораций: ATLAS, Jet Blum и N.A.S.C.A. В то время как участники исследовательских миссий открывают ранее неизвестные планеты, богатые ценными минералами, экономические гиганты начинают гонку за контроль над новыми планетами. Для защиты интересов мегакорпораций на поверхность планет отправляются роботизированные армии, состоящие из танков, авиации и мощных командных центров.

Механика

Вышедшая на ПК игра "Win That War!" сочетает в себе типичные элементы RTS и MMO. Среди игровых режимов выделяется "Галактическая кампания", в которой сотни игроков ведут грандиозные сражения за контроль над теми или иными планетами. Каждый игрок представляет одну из трех доступных фракций. Сами сражения имеют типичную для RTS механику: после выбора планетарного сектора с орбиты игрок попадает на трехмерное поле боя, где может строить базы, добывать ресурсы, набирать войска и сражаться с противником.

За каждую выигранную битву игрок получает средства, которые он может вложить в набор новых армий. Наличие большого количества боевых групп позволяет игрокам направлять их в различные планетарные сектора, где они хотят действовать. Неподконтрольные подразделения будут обеспечивать контроль данной фракции над территорией и защищать ее от игроков, представляющих другие корпорации. Если вражеские игроки решат напасть, то ИИ возглавит нашу армию.

В качестве альтернативы игроки могут потратить средства на улучшение уже имеющейся армии. Дерево модернизаций позволяет игрокам выбрать направление технологического развития. Разблокирование завода по производству воздушных машин открывает новые возможности, например, набор эскадрилий бомбардировщиков и истребителей, а строительство лаборатории разрушения позволяет получить артиллерийские установки. При выборе оборонительной технологии игроки могут возводить вокруг своих баз мощные стены с дальнобойными орудиями.

Основными сооружениями, которые можно построить, являются здания, генерирующие ресурсы. Помимо энергии, вырабатываемой базой, в игре представлены 2 вида ресурсов: Острые кристаллы и Светящаяся жидкость. Кристаллы - это основные ресурсы, а жидкость позволяет создавать более совершенные устройства, например, самолеты. Фабрики производят боевые единицы и сразу же сообщают игроку об их назначении в бою. В большинстве случаев в игре не используются причудливые названия - машины имеют простые имена, например, легкий танк, истребитель, бомбардировщик. Исключение составляет разведывательный отряд "Дипломат". Есть также подразделение инженеров, отвечающее за строительство сооружений.

Стоит отметить, что как в многопользовательском, так и в однопользовательском режимах карты генерируются процедурно. Игроки могут значительно уменьшить масштаб карты, чтобы провести тактическую разведку.

Режимы игры

Главной особенностью Win That War! является галактическая кампания, в которой игроки сражаются друг с другом за контроль над отдельными планетарными секторами. Бои ведутся в типичной для RTS манере, в отдельных регионах осажденной планеты. Каждый раз, когда игрок выходит из игры, он передает свою армию в руки искусственного интеллекта.

В однопользовательском режиме быстрой игры можно испытать свои силы против искусственного интеллекта, сразу после выбора типа местности, на которой будет происходить сражение, уровня сложности искусственного интеллекта и типа командной единицы.

В игре также имеется учебник, в котором новичкам предлагаются правила игры.

Технические аспекты

Визуальное оформление игры Win That War! выдержано в ретро-футуристическом стиле. Круглые формы транспортных средств и сооружений навеяны будущим, предсказанным футурологами 1950-х годов. 2D-модели космических кораблей напоминают реальность, представленную в мультипликационном телесериале "Джетсоны". Весь процесс сопровождается соответствующим саундтреком, написанным рок-группой Bikini Machine.

Новые публикации игр