В книге "Без предупреждения" радикальная террористическая группировка нацелилась на химический завод Петерсон-Дэниелс и захватила его - уязвимое место, угрожающее миллионам людей в результате разрушительной экологической опасности, которую он несет в случае уничтожения. Уговоры бесполезны, а прямое военное нападение связано со слишком большим риском. В страхе за свою жизнь заложники обращают свой взор на группу тайных операций, цель которой - проникнуть на завод и уничтожить беспощадного врага.
Временная шкала - отличительная особенность, позволяющая шести центральным персонажам переживать события одного и того же периода, но со своих собственных уникальных точек зрения. Персонажи управляются индивидуально, при этом игровой процесс автоматически переключается на другого, часто в критические моменты. Кинематографические сцены разворачивают сюжет, и, переключаясь между персонажами, их отдельные истории постепенно сплетаются воедино, создавая общую картину событий, произошедших во время кризиса. Игрок также может ретроспективно посмотреть на события глазами другого персонажа и, таким образом, становится не только участником событий, но и их зрителем. Кроме того, действия одного персонажа могут повлиять на прогресс других, и для продвижения вперед игроку необходимо успешно использовать сильные стороны каждого из них.
Программа "Без предупреждения" включает в себя следующие функции:
- Уникальный элемент временной шкалы
- Играя за шесть различных персонажей, вы сможете увидеть игру с точки зрения каждого из них:
o Три члена группы тайных операций:
- Кайл Риверс - лидер отряда, имеющий боевой опыт
- Джек Хупер - самый молодой и неопытный член команды, для которого это первое боевое задание
o Три гражданских лица с разными программами и взглядами на происходящее:
- Таня Шоу - запуганная секретарша, единственное желание которой - благополучно сбежать
- Дэйв Уилсон - охранник, которого не заметили террористы; его яростная решимость движет им, когда он борется за спасение своих коллег
- Бен Харрисон - оператор новостей, попавший под обстрел террористов; его цель - получить свежие новости, какими бы опасными они ни были
- Разнообразный игровой процесс - исследование, решение головоломок и различные мини-игры, включая обезвреживание бомбы, взлом замков и освобождение заложников
- Система управления "возьми и играй" - доступное и непосредственное участие в напряженной, изменчивой обстановке
- Прогрессия игрового процесса, основанная на достижении целей
- Усовершенствованная физика и световые эффекты усиливают динамику взаимодействия с окружающей средой
- Полноценное видео и кинематографические сцены связывают сюжетные линии воедино
- Современная среда - крупный химический завод с многочисленными внутренними и внешними помещениями, такими как очистные сооружения, погрузочные и складские площадки, офисы, доки, железнодорожные терминалы и т.д.