Наше прохождение AER: Memories of Old поможет разобраться с головоломками и подскажет, где найти свитки, каменные таблички, специальные локации и духов животных.
Святилище Караха
После короткого вступления в игру вы оказываетесь в пещере. Цель - святилище Караха, которое находится внутри. Дальнейший путь линеен. Небольшие ответвления быстро приводят в тупики и позволяют вернуться на исходный путь только после неудачного прыжка.
Следуйте коротким инструкциям и следуйте по пути. Через несколько метров вы попадете на более просторную площадку. Слева вы увидите два дерева, за которыми, очевидно, находится каменная табличка. Прочитайте ее, чтобы получить первые подсказки о сюжете и мире.
Затем повернитесь и перепрыгните через три каменных столба на другую сторону небольшой пропасти. Теперь идите по тропинке, и перед вами появится следующая каменная табличка. Прочитав ее, повернитесь и идите по тропинке вверх. Перейдите через мост и следуйте дальше вверх по тропинке. Перед вами появится следующая каменная табличка.
Затем пройдите налево через проем и попадете на большую высоту, в центре которой находится святилище. Плавающие символы пока не имеют никакого значения. Подойдите к святилищу Караха и пообщайтесь со статуей.
Во время короткой последовательности действий вы получите фонарь. Активируйте его в соответствии с инструкциями. Фонарь позволит вам увидеть призрачные фигуры. Плавающие символы, которые Вы видели ранее, представляют собой их лица. Этих призраков можно встретить повсюду в игровом мире AER.
Остров
На острове с разрушенным маяком отправляйтесь в небольшое поселение с палатками. Здесь Вы встретите Даину, ее мужа Джона и Эрин, их дочь. Поговорите со всеми тремя, чтобы получить подсказки. Джон расскажет Вам о водопаде Виндсанг и водном духе, которого Вы не сможете найти в игре. Эрин расскажет о заснеженном месте на севере, где, как предполагается, находится старая огромная статуя. Поговорите с Дайной. Она расскажет вам о печатях, закрывающих храмы, и укажет следующий пункт назначения - Хранилище Рассвета. Он находится к северо-западу от вашего текущего местоположения и пока не отмечен на карте.
Прежде чем отправиться туда, следует посетить пещеру слева от Дайны, если вы еще не сделали этого. Вы обнаружите комнату паломников. Здесь вы найдете несколько больших каменных табличек, но они написаны на иностранном языке. Возможно, ваш хозяин Медвин что-то знает об этом? Возвращение к нему пока не приносит результатов.
Поскольку вам нужен ключ от Храма Рассвета, сначала отправляйтесь на север к водопаду Виндсанг.