Большую часть времени в Armored Core 6 Fires of Rubicon вы можете вести себя как угодно громко и активно. Выбивать двери, пускать ракеты и превращать в металлолом всех мехов, которые имеют глупость встать на вашем пути. Но это не всегда лучший вариант действий, а иногда даже приводит к Game Over. Так происходит в миссии Take out V.VII, которую вы можете пройти в главе 3.
Armored Core 6: V.VI Уничтожить Свинберна из Vespers, не будучи обнаруженным
В этой миссии вы сразу же выбываете из игры, если один из ботов, находящихся на площадке, на несколько секунд задержит вас перед своим объективом. Для записи и отправки данных требуется всего лишь мгновение, поэтому следует по возможности избегать таких моментов. А если камера все-таки поймала вас, необходимо немедленно отключить ее. Существует несколько способов значительно облегчить эту задачу:
- Используйте четвероногих в качестве ног для мехов, так как эти конструкции могут парить в воздухе. Идеально подходит для простого скольжения над ботами с камерой.
- Используйте дальнобойное оружие или ракеты, которые автоматически отслеживают цель, чтобы уничтожить врагов еще до того, как они успеют выстрелить в вас.
- В меню OS Tuning можно добавить способность Manual Aiming (2 чипа OST), которая позволяет стрелять в нераспознанных врагов с большого расстояния из соответствующего оружия.
Как только начнется выполнение задания, держитесь правее и поднимайтесь вверх. Подлетите к стене и разберитесь с двумя патрулирующими здесь МТ. Убейте их, пока они не увидели вас, и следите за летающими аппаратами. Всегда держитесь на необходимом расстоянии от этих врагов. В качестве альтернативы вы можете подойти к врагам, которые могут вас заметить, с помощью усиления атаки и сразу же расправиться с ними с помощью дробовика.
Еще два бота с камерами находятся на крепостных стенах, и их можно уничтожить с расстояния. Если сомневаетесь, поднимитесь в воздух и, используя усиление атаки, приблизьтесь к противнику и уничтожьте его до того, как он успеет вас подстрелить. У главных ворот стены перейдите через промежуток между бойницами и продолжайте движение по другой стороне.
Там ожидает только один противник, который не должен доставить вам проблем до того, как вы достигнете целевого маркера. Поскольку цели там нет, подождите некоторое время. Появится новый целевой маркер, до которого можно добраться без лишних слов и без подкрадывания. Как только вы окажетесь на меньшей стене, вам нужно будет просто продолжать следовать по маркерам, чтобы добраться до Суинберна.
Борьба с целью не должна оказаться слишком сложной. Регулярно уклоняйтесь влево и вправо, особенно когда Суинберн стреляет из своей большой ракеты, и оказывайте на него давление непрерывным огнем. Этот парень не очень хорошо справляется с мехом, предназначенным для ближнего боя, а вертикальные ракетные установки также доставляют ему немало хлопот. Бой не должен занять много времени.