Shallie Atelier: Alchemists of the Dusk Sea на PlayStation 4 - шестнадцатая часть серии Atelier, зародившейся в 1997 году на PlayStation. Игра представляет собой классическую jRPG с пошаговой боевой системой и сюжетом, полным юмора и обаяния, характерных для цикла. За создание игры отвечает японская студия Gust. Опытный разработчик работает на рынке с 1993 года и все последующие годы специализировался на выпуске RPG-игр. Группа также известна своими брендами Ar tonelico и Surge Concerto. Atelier Shallie: Alchemists of the Dusk Sea - это последняя часть трилогии Dusk, состоящей из двух предыдущих игр Atelier - Atelier Ayesha и Atelier Escha & Logy. Игра использует геймплейные системы обеих игр, развивая их и внося в них многочисленные улучшения.
Начиная игру, мы выбираем одного из двух молодых героев - Шаллистера Арго или Шаллотта Эльминуса. Это решение позволяет нам познакомиться с историей с двух разных точек зрения. Шаллистера - представительница небольшого клана, культивирующего древние традиции алхимии и живущего вдали от цивилизации. Девушка отправляется в путешествие, чтобы помочь семейному племени, которому грозит гибель. Шаллотт же управляет унаследованной от покойного отца алхимической мастерской, расположенной в небольшом оазисе посреди высохшего моря. В то же время неопытный алхимик мечтает о славе авантюриста и богатстве. Обе героини встречаются и решают сотрудничать друг с другом, открывая тайны умирающего мира, в котором они живут.
Atelier Shallie: Alchemists of the Dusk Sea отказывается от системы временных ограничений, известной по предыдущим играм. Игрокам больше не нужно беспокоиться о календаре и сроках выполнения отдельных поручений. Вместо этого игроки выполняют миссии, которые являются "жизненными целями" нашего персонажа. Их выполнение приводит к изменениям в мире игры и увеличивает способности и статистику героев. Конечно, мы по-прежнему выполняем многочисленные одиночные квесты и сюжетные задания.
Исследуя мир, мы собираем материалы для алхимических синтезов и сражаемся с опасными существами. Впервые в серии игроки могут свободно управлять камерой при исследовании локации. Пошаговая боевая система позволяет использовать предметы, а также специальные атаки и способности персонажей. В мастерской мы создаем новые предметы, используя разработанные, найденные или купленные рецепты, смешивая ингредиенты и выбирая те свойства, которыми они обладают.
Пожалуйста, сообщите нам, если у Вас есть какие-либо замечания или предложения по данному описанию.