Не отчаивайтесь: наше прохождение Battle Chasers: Nightwar поможет вам справиться со случайными подземельями.
Бой: действие, способности, запас энергии, суперсила - вот как это делается!
В бою у каждого персонажа есть выбор из двух вариантов: Действие или Способность. "Способности" - это что-то вроде заклинаний: они обычно гораздо сильнее "обычных" действий и гораздо разнообразнее, но при этом расходуют ману. По мере прохождения игры вы также будете приобретать новые способности. Внимательно изучите эффекты способностей - от них зависит все и вся в бою. Одни наносят большой урон противнику, другие исцеляют Вас или всю партию, третьи имеют сложные, но полезные дополнительные эффекты, если уметь их правильно использовать. Обычные действия, напротив, обычно гораздо слабее способностей, но не расходуют ману.
Резервы энергии: так называемые резервы энергии - это тактическая основа боя в игре Battle Chasers: Nightwar. Вы получаете их при выполнении действий. Это, так сказать, "бесплатная" мана. Таким образом, вы можете использовать способности, не расходуя драгоценную ману. Поэтому в большинстве случаев имеет смысл начать бой с нескольких обычных действий, чтобы накопить запас энергии, который затем можно использовать в мощных способностях. Постарайтесь сохранить как можно больше маны для более трудных сражений!
Мана: Мана получается при употреблении (дорогих) зелий или при повышении уровня. Поскольку мана очень ценна, ее нужно расходовать правильно и только в случае крайней необходимости, например, в бою с боссом или в другом особенно сложном сражении. Поэтому используйте резервы энергии, чтобы расходовать как можно меньше маны!
Сверхспособности: Каждый персонаж обладает индивидуальной сверхспособностью (в дальнейшем в игре их будет до трех), которая является чрезвычайно полезной. Ее можно использовать, как только зарядится полоска суперсилы слева. Она автоматически перезаряжается при каждой атаке. Позже в игре она даже увеличится в три раза - тогда можно будет использовать до трех разных суперсил или особо сильную суперсилу более высокого уровня. Сверхспособности следует приберечь для более трудных боев и особенно для боссов. Впрочем, не стоит слишком усердствовать с ними - полоска суперсилы заряжается на удивление быстро, так что ее можно просто "разгружать" время от времени.
Замечания по комплексному решению
Battle Chasers: Nightwar предлагает множество вещей, которые становятся интересными по ходу игры. Например, рыбалка, ремесло или бестиарий. Мы расскажем обо всем этом, но только тогда, когда это станет важным или будет объясняться по ходу игры.
Пожалуйста, имейте в виду, что восемь больших подземелий генерируются случайным образом. Поэтому мы не можем представить вам пошаговое решение для них. Тем не менее, в решении вы найдете общие советы, касающиеся соответствующего подземелья.
Путь до поселения Хармсвег
Вы берете под свой контроль Гулли и должны найти своих товарищей, которые ушли за борт вместе с вами. Идите по тропинке направо, пока не встретите Калибретто. После разговора прочитайте объяснение игры, из которого вы узнаете, как переключаться между членами партии. Теперь вы можете переключиться на Калибретто и использовать кнопку, показанную в нижней части экрана, для лечения партии. Однако используйте эти способности очень экономно, они будут израсходованы быстрее, чем вы думаете. Поэтому пока приберегите лечение и продолжайте бежать с новой группой из двух человек.
Бегите прямо, не сворачивайте налево. Следуйте по водному пути, пока не доберетесь до ящика. Разграбьте его и бегите дальше на север. Там вы увидите водопад, за которым находится небольшая пещера. Войдите в нее, откройте ящик и осмотрите скелет, лежащий слева от него. Откройте инвентарь и наденьте на Гулли только что найденную броню. Выйдите из пещеры и вернитесь к тому месту, где вы встретили Калибретто. Теперь поднимитесь по небольшому склону налево. Идите по тропинке, пока не встретите первого врага - слизевого монстра. Его можно победить простыми атаками. Поберегите ману для легких врагов, она понадобится вам в более сложных схватках.
Часто можно определить, что это тупики. Если вы видите в них символы, указывающие на бой, то в любом случае следует бежать к ним, даже если они находятся не на вашем пути. Стоит победить каждого врага, и вскоре вы поймете, почему. Не исключено также, что после боя в местах, где ранее был виден символ боя, появится сундук с сокровищами. В этих случаях вы получите двойную добычу. Поэтому не просто следуйте в том направлении, которое вам подсказывают члены вашей партии, - это сразу приведет вас к следующему пункту назначения. Исследователи всегда вознаграждаются в игре Battle Chasers: Nightwar.
Через некоторое время вы доберетесь до руин небольшой деревни. Там вы встречаете Гаррисона, третьего искателя приключений, который упал или спрыгнул с дирижабля во вступительных титрах. Он тоже присоединяется к группе, и с этого момента вас в пути трое. Гаррисон сообщает, что видит огни на востоке. Он подозревает, что там находится город, и группа решает проверить, прав ли он. Справа от разрушенной деревни вы найдете клочок бумаги, на котором написана первая из четырех частей саги "Spoils of War: The Return of the General".
Будьте внимательны и старайтесь пройти такие саги со всеми сторонами, потому что тогда вас обычно ждет награда или вы узнаете что-то очень интересное. Через некоторое время вы придете на перекресток с указателем, сообщающим, что поселение Хармсвег находится на севере, а дикая местность - на юге. Идти на юг в данный момент нельзя. Если вы попытаетесь, Калибретто скажет вам, чтобы вы прекратили свои попытки. Поэтому бегите на север. Через несколько шагов вы достигнете поселения Хармсвег.
Хармсвег
В здании на северо-востоке поселения, больше похожем на большую палатку, Вы найдете "Коллекционера". У него можно купить особые предметы, но для этого понадобятся теневые монеты, которые Вы получите в процессе игры. Здание на юго-востоке - это лавка диковинок. Постучите в дверь дважды и дайте Калибретто попробовать в третий раз. Хозяин магазина, Квал, откроет вам дверь. Поговорите с ним, больше вы ничего не сможете сделать в данный момент. Однако позже лавка станет интересной, так как там можно будет купить зелья и самому попробовать свои силы в алхимии.
В центре поселения находится трактир, который также выполняет функции местной таверны. Поговорите с трактирщиком. Вы также можете отдохнуть в трактире, но это стоит золота. Взамен вы можете восстановить запас жизненной энергии и маны на время остановки. Кроме того, вы можете покупать и продавать, что также возможно с помощью Раха. Наконец, займитесь зданием с желтым восклицательным знаком. Это кузница Гримбарта. Откройте массивные двери кузницы и поговорите с Гримбартом. Вы узнаете о бандитах, разбивших лагерь неподалеку, и о том, что они могут быть виновны в исчезновении ваших друзей.