Прохождение Black Mirror

Black Mirror

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2017
Разработчик:
KING Art Games
Издатель:
THQ Nordic / Nordic Games

Прохождение

Решение всех головоломок, математическая головоломка, видения, мастер-ключ

Наше прохождение Black Mirror объясняет все головоломки этого страшного приключения - в том числе штопаную математическую головоломку в комоде, как установить мастер-ключ для различных замков и как пережить видения, не умерев.

В игре Black Mirror 2017 года THQ Nordic и разработчики из King Art предлагают вам своеобразную перезагрузку и пересказ бывшего приключенческого хита 2004 г. На этот раз все вертится вокруг истории Дэвида Гордона, которому в начале XX века в шотландском замке Черное Зеркало происходят жуткие вещи. Чтобы вам не пришлось плутать в темноте, мы проложили для вас путь сквозь тьму.

Пролог

Возьмите ноги в руки и бегите сквозь темноту по открывшемуся перед вами туннелю. Посмотрите на куклу и бегите дальше. Кажется, что за вами следует группа или что-то в этом роде. Взбегите на холм и прикоснитесь к призраку, который находится здесь.

Бегите к каменному кругу и посмотрите на алтарь в центре. Посмотрите на кровь, а затем возьмите лампу. Ваш протагонист сожжет себя, и на сцену выйдет неизвестный человек. На этом пролог завершен.

Глава 1. Прибытие в замок и первая ночь

Вы оказываетесь в машине, которая, по-видимому, едет в дом Гордона. Прочитав письмо, посмотрите на записку, лежащую рядом с Вами. На записке написано: "Семья змей, остерегайтесь, ключ". Затем выгляните в окно и загляните в стоящий рядом ящик.

Внутри вы найдете небольшую башню. Значит, вы прибыли в пункт назначения: замок. Вас встретит Эндрю Харрисон. Леди Маргарет ждет внутри. Разговор будет относительно коротким. Затем назовите себя Эндрю Уилсону и поднимитесь в комнату.

Следуйте за дворецким. По пути Вы обнаружите картину с изображением Вашего предка и несколько влажных стен. Дойдя до комнаты, осмотрите картину с изображением замка. Вы узнаете, что кусок башни, который прислал вам отец, скорее всего, относится к модели замка.

Привнесение света в помещение

После этого можно осмотреть свой номер и изучить окрестности. Однако для дальнейшей жизни важен только Ваш чемодан. Он стоит перед Вашей кроватью и был принесен в комнату дворецким. Откройте его и обнаружите внутри несколько предметов.

Кроме паспорта и фотографий, единственным действительно важным предметом, вероятно, является спичечный коробок. Поднимите все и осмотрите комнату. Затем следуйте на зеленый свет. Вы обнаружите стол, на котором стоит большая незапертая коробка. Откройте и его.

Внутри вы найдете часть карты. Поднимите ее и посмотрите, что еще находится в этой коробке. Вы найдете свечу. Теперь Вы можете зажечь ее с помощью найденных спичек. Теперь в вашей комнате наконец-то появилось больше света. Теперь можно пройтись по замку.

Однако сначала возьмите кусочки фотографий из шкафа слева от огня. По мере прохождения игры их будет становиться все больше и больше. Однако в этих коллекционных предметах нет особого смысла - за них даже не дают достижений.

Выйдите из комнаты через дверь слева от кровати. Вы попадете в узкий коридор. В углу этого коридора в маленьком окошке Вы снова найдете несколько частей фотографии. Дойдите до конца и через двойную дверь попадете в библиотеку. Там находится семейный адвокат, который просматривает какие-то документы. Послушайте, что он скажет, и он заметит Вас.

Библиотека

Как только это будет сделано, осмотрите библиотеку. Сначала останьтесь на верхнем этаже и обыщите все полки, если хотите, вы услышите интересные названия книг реальных авторов. На другой стороне комнаты вы найдете секретаря (см. рисунок).

Он называется "семейство змей". Очевидно, ваш отец уже рассказал вам об этом. Мы должны вскрыть этот секретер. После этого бегите по лестнице на нижний этаж. Там поговорите со своим адвокатом Эндрю Уилсоном. Вы познакомились с ним, когда приехали.

Спросите его о своем отце и о наследстве. После этого он ляжет спать. После этого еще немного осмотрите пол. Затем покиньте комнату через дверь слева. Вы попадете в фойе особняка. Бегите налево и заходите в первую попавшуюся открытую дверь.

Пройдите по коридору за ним до конца и попадете на кухню. Внутри вы обнаружите слепого человека, который, похоже, ест рыбу. Это Рори, садовник Гордона. Он "хорошо настроен" по отношению к Вам и перед тем, как попрощаться, советует Вам не становиться таким, как Ваш отец.

Затем посмотрите на нож, лежащий на большом столе в центре, и возьмите его с собой на всякий случай. Затем обойдите стол и найдите ящик (см. рисунок). Откройте его и найдите внутри кусок проволоки, который возьмет Гордон.

Если хотите, осмотрите кухню, но на сегодня вы закончили. Выйдите из комнаты и вернитесь в фойе. Пройдите в противоположную часть комнаты и найдите дверь. Пройдите через нее и окажетесь в коридоре. Войдите в дверь слева.

Теперь вы попали в салон. Запомните эту комнату, она очень важна. В кресле сзади спит Маргарет. Посмотрите на граммофон за ее спиной и осмотрите камин. Затем выйдите из комнаты и пройдите по коридору до конца.

Вы входите в столовую. Внимательно осмотрите ее и пройдите вдоль окон. Там вы найдете несколько разорванных фотографий. После того как Вы их осмотрите, Гордон заберет их в свой инвентарь. Затем выйдите из комнаты налево и попадете в каминный зал.

Осмотрите костер и обнаружите в углях серьгу. Поднимите украшение. Слева от костра на столе вы найдете еще несколько фотографий. Возьмите и их. Затем пройдите дальше. Дверь слева от костра заперта. Вы не можете пройти дальше. Возьмите другую дверь, которая находится между рыцарскими доспехами, и вы снова окажетесь в фойе.

Новые публикации игр