Прохождение Call of Cthulhu

Call of Cthulhu

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2018
Разработчик:
Cyanide
Издатель:
Focus Entertainment

Прохождение

Все головоломки, лечебники, оккультные предметы и дневники

В нашем прохождении Call of Cthulhu вы получите помощь по всем головоломкам. Мы также покажем вам, где находятся все книги по медицине, нечестивые письмена, оккультные предметы и дневники. В нашем руководстве также показано, как получить все альтернативные концовки.

Глава 1: Агентство расследований Пирс

В начале пролога у вас не так много вариантов. Идите по коридору, пока не дойдете до двери, запертой на цепь. Пригнитесь и пройдите по развилке налево. Следуйте на свет фонаря и поднимите его. Позади, на деревянном ящике, вы найдете болторез. Возьмите его и продолжайте свой путь во тьме. Используйте только что подобранный инструмент и разрушьте цепь на следующей зарешеченной двери, которая до сих пор преграждала Вам путь.

Следственное агентство "Пирс"

Теперь снова идите по коридору, пока не дойдете до двери в самом конце. Далее следует короткая последовательность действий, и в конце вы окажетесь в своем кабинете. Не спеша осмотритесь и ознакомьтесь с инвентарем и органами управления. В картотеке напротив вы найдете папку, которая будет занесена в ваш инвентарь в разделе "Знания" как пункт "Дело закрыто". Аналогично с папкой "Дело раскрыто", которая находится в шкафу напротив стола. Однако самое главное - взять дневник с самого стола, это даст вам новую информацию о вашем персонаже. Рядом с диваном вы также найдете снотворное.

Как только зазвонит телефон, ответьте на звонок и распределите очки персонажа. Будьте внимательны, так как от ориентации персонажа зависит решение головоломок и продвижение по игре. Выполнив это, найдите Стивена Вебстера и начните рассказ. Если вам поручено расследовать дело с фотографией погибшей женщины, то сначала рискните просмотреть документы на столе в офисе, так сказать, досье по делу Сары Хокинс. Затем обратитесь за дополнительной информацией к своему дневнику.

Теперь посмотрите на картину. В зависимости от очков вашего персонажа, вы должны увидеть, что дочь мистера Вебстера хотела отправить сообщение. Поговорите с ним об этом, прежде чем переходить к другим темам. Для того чтобы говорить о том, что что-то не так, необходимо, как минимум, расследование с оценкой профессионала. Так вы узнаете больше о загадочных обстоятельствах жизни ее мужа. После того как вы узнаете все, что вам нужно знать о Хранилище 36.

После того как мистер Вебстер снова покинет Ваш офис, Вы теоретически можете отправиться в Даркуотер. Однако это было бы неоптимально, поскольку для этой игры Вам необходимо получить как можно больше информации. Поэтому поищите в комнате, на полке по диагонали напротив стола, книгу "Атлас Атлантических островов". Также возьмите книгу "Введение в медицинскую науку, том 1", которую можно найти на стуле рядом с входной дверью. Эта коллекция медицинских знаний увеличивает медицинские знания Пирса на одно очко.

Глава 2: Темноводная гавань

Оказавшись в водах вокруг Даркуотера, вам поначалу будет нечем заняться. Следите за событиями и разговорами Джеймса Фицроя, прежде чем переместиться в сам город. Теперь в вашем распоряжении несколько целей, а для самой главы вам предстоит исследовать доки Даркуотера, зайти в бар, поговорить с Брэдли и Фицроем. Начните исследование с левой стороны доков, где небольшая группа жителей собралась вокруг мертвого кита, а офицер Брэдли пытается их успокоить.

Набрав не менее 2 баллов по дисциплине "Медицина", вы сможете осмотреть мертвое морское животное и выяснить, что оно погибло не так давно. Для получения дополнительной информации ваш балл должен соответствовать баллу профессионала. После осмотра поговорите с полицейским; многого Вы не узнаете, но если решите встать на его сторону и заявите, что рыбаки расстроились из-за пустяка, то полицейский Вам понравится и скажет, что не стоит подходить слишком близко к искомому складу. К киту на мели

Поскольку на площади больше ничего интересного нет, ваш путь лежит прямо к бару, где вас сразу же поджидают неприятности. В последующем разговоре с барменом бесполезно притворяться понимающим и красноречивым: если вы хотите добиться здесь уважения, нужно быть похожим на островитян. Если Вы не изменили своей первоначальной силе, воспользуйтесь ею и немного пригрозите бармену. После этого вы можете поговорить с ним о Темноводье.

  • Доска с надписью: Слева от входной двери. Чарльз был сильно пьющим человеком. После этого поговорите с Роем Митчеллом по этому вопросу.
  • Статья "Чудесный улов": рядом с лестницей на возвышенность. Рассказывает о знаменитом чудо-ките.
  • Старые рыбаки: В приподнятой гостевой зоне. Расскажут вам подробнее о чудесном улове. После того как вы прочитали отчет и поговорили с рыбаками, у вас появится новая возможность поговорить с барменом Роем Митчеллом.
  • Таинственная женщина (Кошка): В задней части бара. Хочет, чтобы ее оставили в покое. В начале сюжета вы ничего от нее не узнаете. Однако, как только вы попытаетесь проникнуть на склад, Кэт сможет вам помочь.

Разговор с Фицроем

После того как вы хорошенько осмотритесь в баре "The Stranded Whale", вам останется только зайти к Фицрою. В его торговом офисе Вы найдете несколько новых сведений, а в соседней комнате на столе - книгу "Введение в медицинскую науку, том 2". Теперь возьмите грузовые манифесты, сложенные на отдельном столе. Изучив их, следуйте за стариком Фицроем на улицу и поговорите с ним.

  • Письмо с угрозами: В столе рядом с входной дверью. Откройте ящик и прочитайте письмо, чтобы получить новую информацию.
  • Фотография капитана Фицроя: Находится на верхнем этаже (вход через смежную комнату) в левом ящике письменного стола.

Помимо двух вышеперечисленных источников информации, вы можете поговорить со старым капитаном о ките, выброшенном на берег (для этого необходимо его осмотреть), и о чудесном улове (если вы прочитали статью в баре). Другой полезной информацией, которую вы можете использовать в разговоре, являются знания о конце китобойного промысла (почерпнутые из книги в вашем детективном агентстве) и о том, что склад принадлежит семье Хокинс. После разговора самое время подойти к самому складу.

Новые публикации игр