Castlevania Requiem: Symphony of the Night and Rondo of Blood

Zone

XYZ
PS4

Zne

Релиз: 2018
Разработчик: Konami
Издатель: Konami

База игр

Castlevania Requiem: Symphony of the Night and Rondo of Blood - коллективное издание двух культовых игр серии Castlevania: Castlevania: Rondo of Blood 1994 года и ее прямого продолжения Castlevania: Symphony of the Night. Пакет был выпущен компанией Konami эксклюзивно для PlayStation 4.

Сюжет

История игр, входящих в состав Castlevania Requiem, посвящена клану Бельмонтов, члены которого ведут вечную борьбу с Дракулой. В Rondo of Blood мы играем за Рихтера Бельмонта и отправляемся спасать его возлюбленную вампира, похищенную в замок. В Symphony of the Night первую скрипку играет Алукард, сын Дракулы, дампир (получеловек-полувампир), который в связи с таинственными событиями отправляется в поместье своего отца.

Механика

Геймплей в обеих играх Castlevania Requiem остался неизменным. Игроки получают две классические метроидвании, в которых мы путешествуем по сменяющим друг друга локациям и сражаемся с врагами, включая мощных боссов. По ходу игры мы получаем доступ к дополнительным способностям, не только полезным в бою, но и открывающим доступ к новым локациям.

Symphony of the Night добавляет в приведенную схему элементы RPG. За каждого поверженного врага герой получает очки опыта, а достигнув определенного их количества, переходит на следующие уровни, что увеличивает его статистику: силу атаки, защиту, счастье и интеллект. Последний отвечает за магические способности, активируемые с помощью определенных комбинаций кнопок.

Важным отличием двух игр являются их главные герои, использующие разные боевые стили. Рихтер владеет цепью под названием Vampire Assassin и использует шесть видов оружия, таких как святая вода и топор. Алукард также владеет последним, но при этом может превращаться в туман или летучую мышь, а также прибегать к помощи знакомых. Кроме того, в Symphony of the Night можно найти дополнительное оружие (мечи, щиты, ножи, кнуты и т.д.) и другие полезные предметы с различными свойствами. Это позволяет игрокам по-разному справляться с трудностями.

Технические аспекты

Игры, входящие в состав Castlevania Requiem, представляют собой оригинальные версии 1990-х годов, эмулированные на PlayStation 4. В результате в обеих играх используется та же двухмерная визуальная обстановка (с единичными 3D-объектами в Symphony of the Night), что и в оригинальных изданиях. Однако разработчики реализовали масштабирование изображения до разрешения 4K, а также дополнительные опции рендеринга и улучшили качество фона. Атмосферное музыкальное сопровождение осталось неизменным, объединив в единое целое готический рок, металл, техно и классическую музыку.

В случае с Symphony of the Night компания Konami добавила поддержку функций контроллера Dual Shock 4: динамика, системы вибрации и аналоговой ручки.

Castlevania Advance Collection

Castlevania Judgment

Castlevania: Aria of Sorrow

Castlevania: Circle of the Moon

Castlevania: Curse of Darkness

Castlevania: Grimoire of Souls

Castlevania: Harmony of Despair

Castlevania: Harmony of Dissonance

Castlevania: Lament of Innocence

Castlevania: Order of Ecclesia

Castlevania: Portrait of Ruin

Castlevania: Symphony of the Night

Castlevania: The Dracula X Chronicles

Последние новости

Новые статьи

Новые публикации игр