В нашем прохождении Control вы найдете советы и рекомендации по прохождению всех миссий, а также узнаете, где найти материалы дела и записи.
В отличие от предыдущих игр Remedy, Control - удивительно разветвленная и запутанная игра. В нашем руководстве вы сначала пройдете основной сюжет, а затем узнаете, что еще вас ждет.
Прохождение контроля: Прием
Вы начинаете в заброшенной приемной самого старого дома и сначала можете пройти только направо через металлодетектор. На устройстве или между двумя красными лампами находится записка с заголовком Напоминание о запрещенных предметах (переписка).
Сразу же бегите вверх по лестнице и наверху поверните налево. Вы попадете в дверь с зеленой лампой, за которой находится стол с мерцающим экраном и папкой. Вы можете заглянуть в нее и осмотреть расположенную напротив небольшую картотеку, в которой находятся расходы ведомства (исследования и отчеты).
Вернувшись в коридор, пройдите мимо портретов, висящих на стене. В конце пути можно обыскать несколько туалетных комнат слева, но ничего полезного Вы там не найдете. Поэтому идите в другую сторону и ориентируйтесь на частично хорошо освещенные кабинеты, хотя в большинство из них войти невозможно. Первое исключение - большая освещенная комната слева от Вас, в которой, помимо всего прочего, находится большой американский флаг. В углу или на доске объявлений вы найдете приказ об охране (переписку).
Идите по коридору до тех пор, пока не придется повернуть направо. Тогда Вы сможете войти в следующую комнату слева, несмотря на то, что там очень темно. Пройдите несколько шагов прямо и возьмите записку Reminder R4 Reports (переписка), которая лежит в центре комнаты на широком столе.
Дойдите до следующего поворота коридора, где войдите в последнюю комнату слева. Однако, в отличие от двух других, она пуста, поэтому вы целитесь в противоположную сторону, в человека, который поворачивается к вам спиной. Это Ахти, смотритель, который называет вас своим помощником. По его словам, вам нужно пройти на собеседование, поэтому он указывает на лифт. Так начинается ваше первое задание: Welcome to the Oldest House.
Теперь все становится немного странным: если пройти мимо Ахти и зайти за угол, то вы снова окажетесь в коридоре с портретами. Вы также наткнетесь на лестницу, металлоискатель и приемную. Неужели вы ходите по кругу? Еще более странно: один из портретов исчез, а вместо него Вам улыбается большой черный лифт. Войдите в него и простым нажатием кнопки управления поднимитесь в сектор управления.
См. директор Тренч
Как только вы выйдете из машины, вы окажетесь в широком коридоре. Идите прямо, пока не дойдете до узкой части коридора и не увидите сбоку еще несколько офисов. Первую дверь слева, над которой висит зеленая лампа, с зеленой лампой можно открыть, и вы попадете в напоминание о согласованных условиях (переписка). А вот для первой двери справа, над которой висит красная лампа, необходима карточка с уровнем авторизации 1, которую вы получите позже в игре.
В других комнатах снова пусто, поэтому выйдите из узкого коридора. Подойдите к большой картине с пейзажем, висящей на стене слева и над несколькими шкафами с документами. На шкафах вы увидите надпись Trench: Please do not disturb (переписка). Поскольку дверь напротив заперта, пройдите по красной ковровой дорожке и войдите в кабинет руководителя.
Внутри Вы найдете тело директора Тренча, который, судя по всему, застрелился. Посмотрите на лежащее на полу рядом с ним служебное оружие (папки с делами), после чего начнется видеоряд с заголовком "Объекты власти (мультимедиа)". Затем вы приземлитесь на астральный план, где вам в виде небольшого обучающего ролика объяснят, как обращаться с оружием.
Астральный план: Официальное оружие
Сначала бегите по мраморному полу, перепрыгивая и перелезая через все препятствия между ними. Как только вы достигнете фигуры, убейте ее пси-ударом, как описано в игре. Кусок пола поднимется, и вам придется забраться на него, держа в руках оружие.
Прицельтесь в следующие фигуры, которые вы увидите издалека в конце пути, и расстреляйте их. Не волнуйтесь: у вас бесконечное количество патронов. На самом деле в патроннике четырнадцать патронов, прежде чем придется перезарядиться. Для этого достаточно подождать некоторое время - нажимать дополнительную кнопку не обязательно.
Четырнадцати пуль должно хватить на обе фигуры, особенно если целиться им в головы. После этого образуется новый проход, по которому нужно спуститься, и тут же навстречу выходят новые фигуры. Они гораздо охотнее атакуют, чем их предшественники, поэтому лучше всего прицелиться в одну, взять ее под непрерывный огонь и ненадолго отступить, пока оружие автоматически не перезарядится.
Кроме того, в конце появляются несколько фигур с огнестрельным оружием, которые стреляют в Вас. Вы можете продолжать действовать наступательно, так как фигуры довольно нерешительны. Если Вы хотите подстраховаться, то во время перезарядки спрячьтесь за одним из многочисленных каменных блоков, торчащих из земли.
В конце концов, в центре платформы появляется нечто вроде светящейся веревки, на которую нужно нажать. Это выведет Вас из астрального плана и вернет в кабинет директора.
Посетите Центральное управление
Вы снова находитесь в кабинете директора и можете пройти только через входную дверь. Коридор теперь светится кроваво-красным цветом, а еще дальше вы видите три парящих в воздухе тела. Как только вы приближаетесь к ним, начинается короткая сцена, и тела оживают. Это бывшие охранники власти, на которых подействовало шипение. Они получили соответствующее название "Шипящая охрана (исследования и записи)" и сразу же нападают на вас.
Чтобы победить каждого шипящего, нужно несколько раз выстрелить ему в голову из своего нового оружия. К сожалению, противники могут стрелять и в Вас, поэтому лучше всего укрыться в алькове справа. Укрытие слева менее целесообразно, так как враги могут переместиться в соседнюю комнату и стрелять по Вам оттуда.
Выдержав бой, пересеките коридор. На другой стороне Вас ожидает следующая странность: лифт, из которого Вы вышли ранее, исчез. Вместо него дорогу указывает указатель с надписью Executive Affairs.
Если вы пойдете по тропинке, то неожиданно увидите видение Тренча и узнаете о горячей линии, которую вам следует посетить. Продолжайте идти, пока не дойдете до следующего указателя в направлении Central Executive. За ним вы увидите небольшую комнату, а слева от нее - более просторный, хорошо освещенный зал. Оттуда на вас нападут девять врагов, поэтому лучше отбежать на несколько шагов назад. В коридоре слишком велика опасность быть окруженным. Дайте врагам подойти к Вам и выстрелите им несколько раз в голову.
Если в маленькой комнате нет ничего интересного, то после боя стоит исследовать кабинет справа или с западной стороны. Там стоит большой стол, рядом с которым лежат несколько листов бумаги и протокол совещания руководства (переписка).
К югу от маленькой комнаты находится офисная комната, перед боковой стеной которой стоит длинный серый шкаф для бумаг. На шкафу находится магнитофон с записью под названием "Память ФБК: здание меняется (мультимедиа)".
Теперь исследуйте большой, хорошо освещенный зал на востоке, изобилующий письменными столами. В юго-восточном углу вы найдете еще один картотечный шкаф с заказом на ужин (переписка). На восточной стороне вы также найдете одно из многочисленных укрытий, которые открываются нажатием кнопки. В этом случае вы найдете раковину с Маршал: Расследования AWE (переписка) и небольшой серый контейнер, который также следует открыть и разграбить.
Вернувшись в Большой зал, вы также увидите на восточной стене указатель "Следующий руководитель Центрального аппарата", который приведет вас к двери на севере. Войдя в нее, Вы попадете в Центральный офис.