Прохождение Darksiders Genesis

Darksiders Genesis

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2019
Разработчик:
Airship Syndicate
Издатель:
THQ Nordic / Nordic Games

Прохождение

Руководство и советы по всем главам и боссам

Наше прохождение Darksiders Genesis дает важные советы по всем главам и показывает, где можно найти снаряжение. Вы застряли на боссе? Наше руководство поможет!

Четыре структуры снаряжения

И Война, и Страйф приобретают в ходе игры в общей сложности пять предметов снаряжения, причем в начале игры у них уже есть в кармане крюк духа. Оставшиеся четыре, однако, приходится добывать понемногу, разграбляя так называемые сундуки с экипировкой.

Ни один из сундуков нельзя пропустить, так как они необходимы для продвижения по игре. Тем не менее, чтобы обнаружить новые секреты и комнаты, следует заново исследовать уже пройденные главы, используя только что полученное снаряжение.

Поэтому здесь мы приводим краткую информацию обо всем оборудовании:

Клинок Ворпал: Вы получите сундук с клиноком Ворпал в конце первой главы или в Пустотный источник.

Пустая бомба: Сундук с оборудованием, в котором находится пустая бомба, находится в конце Древнего моста, который вы посещаете в ходе четвертой главы.

Перчатка "Тремор": Третий сундук с перчаткой "Тремор" находится в часовне седьмой главы.

Эфирная искра: последний сундук с эфирной искрой можно найти в алтаре творца, который вы посещаете в ходе одиннадцатой главы.

Аванпост (южная зона)

Примечание: на нашем рисунке показана полная карта первой главы, как она отображается и в игре. Кроме того, буквами от A до J мы обозначили десять ленивых огненных блох, которых необходимо найти и уничтожить для выполнения одной из дополнительных побочных миссий. Кроме того, цифрами 1 и 2 обозначены две баллисты, которые необходимо уничтожить для выполнения другого дополнительного задания.

Сначала скатитесь вниз по склону, пока не наткнетесь на первый камень вызова из Darksiders Genesis. По диагонали напротив него вы увидите деревянную преграду, которую можно разрушить и за которой находится небольшой сундук.

Лучше всего вернуться к камню вызова, откуда проехать дальше на восток и проехать под каменным мостом. Вы подъедете к деревянному мосту с несколькими демонами, которых вы поочередно уничтожаете. Затем присмотритесь и обнаружите на другом конце моста деревянную платформу с монетой паромщика. Добраться до нее можно, сойдя с лошади и перепрыгнув через плоские камни справа от платформы.

Далее направо вы попадете на перекресток, где у правого края вас поджидает первая ленивая огненная блоха (A). Затем разрушьте баррикаду дальше (или, согласно обзорной карте, в направлении северо-запада), чтобы добраться до небольшого сундука. Затем вы попадете на плато несколько большего размера, где на краю можно подобрать еще одну монету паромщика и подстрелить вторую гнилую огненную блоху (B) на краю платформы.

Слева от Вас появится голубая светящаяся сфера, называемая также воздушным вихрем. Она перенесет Вас дальше вверх и на каменную платформу со следующим сундуком, в котором находится карта сокровищ. На самом деле это полная обзорная карта уровня, на которой отмечены многочисленные важные объекты, например, монеты или сундуки.

Спуститесь по лестнице и найдите впереди или на юге сундук с зелеными светящимися предметами. Оттуда бегите направо и мимо лестницы, которая была раньше, и вы наткнетесь на ленивую огненную блоху (C).

Сразу же откройте фиолетовый Эпический сундук, который находится справа от больших железных ворот и содержит улучшение для Войны под названием Earth Divider. Теперь появится еще больше врагов, часть из которых ворвется в ворота спереди, а часть телепортируется за спину. Поэтому мы советуем вам отступить к сундуку с предметами, расстреливая демонов из пистолета Страйфа.

Когда ситуация успокоится, нужно открыть ворота. Держитесь за два рычага в стене слева и справа. Кстати, одновременно откроются и вторые ворота, но это лишь кратчайший путь к камню вызова.

Перейдите по первому из двух мостов и пройдите по другой стороне налево к деревянной платформе с каменным фрагментом злодея GSDHT. Затем переезжайте по второму мосту, пока не доберетесь до, казалось бы, тупика. Там вы можете разграбить следующий небольшой сундук и взять монету паромщика. Затем осмотритесь и найдите вихрь справа или, если верить карте, в восточном направлении. С его помощью вы выплывете на большую платформу, где вам снова придется отбиваться. Только когда синяя баррикада на северной стороне загорится красным светом, вы сможете расстрелять ее и двигаться дальше.

В северо-западном углу заставы Вы обнаружите на левом краю ленивую огненную блоху (D), которая задерживается на деревянной платформе. И снова у Вас на выбор два пути: узкий мост на востоке и воздушная воронка на крайнем северо-западе.

Вместо этого идите по тропинке налево, которая приведет вас к нескольким небольшим деревянным ящикам и монете паромщика. Если вы также опуститесь вперед на каменную платформу под вами, то подберете осколок камня "Гнев завоевателя".

На самом краю можно завладеть очередной монетой паромщика, а затем потянуть за рычаг, прикрепленный к камню-кубоиду в северо-восточном углу. Затем с помощью спиритического крюка перепрыгните на стену с многочисленными уступами, по которым поднимайтесь один за другим.

Далее следует следующий бой на выносливость, в котором на этот раз отступать так просто нельзя, поэтому следует довериться мощным атакам Войны. В правом дальнем углу притаилась ленивая огненная блоха (E).

Как только все демоны будут уничтожены, появится Эпический сундук: в нем находится боеприпас Charge Shot, предназначенный для Страйфа. Как только он окажется у вас в кармане, баррикада слева исчезнет и откроет путь к следующим духам-крюкам. С их помощью вы сможете добраться до крепости.

Новые публикации игр