Наше прохождение Detroit: Become Human покажет вам все пути и последствия решений Кары, Коннора и Маркуса. Узнайте все концовки!
Визит к капитану Аллену
В первой главе вы управляете андроидом Коннором, который в качестве следователя должен разобраться в ситуации с заложниками. Сначала вы проходите по коридору и видите рыбу, извивающуюся на полу у левого края. Щелкнув на ней, вы впервые можете принять решение: Спасти рыбу или проигнорировать ее?
За следующим поворотом Вы встретите двух спецназовцев, которые вытаскивают из квартиры паникующую женщину. Далее, в спальне квартиры, Вам предстоит поговорить с командиром спецназовцев - капитаном Алленом. По его словам, захватчик заложников уже застрелил двух своих людей и удерживает заложницу на краю террасы.
Из контекста вы узнаете, что захватчик заложников - андроид или так называемый девиант. К сожалению, капитан Аллен не в лучшем расположении духа, поэтому он не дает никакой полезной информации, даже когда его об этом просят. Для него важна только заложница - точнее, маленькая девочка.
Теперь вы можете осмотреть квартиру, чтобы собрать полезные подсказки. Каждая найденная подсказка увеличивает Ваш шанс остановить андроида и спасти ребенка. Если вы потеряете много времени, то разблокируете соответствующий путь на сюжетной карте - но без дальнейших последствий.
Поиск в спальне
Напротив кровати, находящейся в спальне, лежит открытый оружейный ящик. При ближайшем рассмотрении необходимо проанализировать две подсказки:
- Отверстие в центре имеет форму пистолета MS853 Black Hawk
- Слева от чемодана находится пустой ящик из-под боеприпасов.
После того как вы нашли и проанализировали обе улики, происходит реконструкция. Вы видите перед глазами крест человека и можете перематывать его действия назад и вперед с помощью плечевых кнопок. Согласно этому, она подняла чемодан со шкафа и поставила его на пол, чтобы достать оружие. Необходимо перемотать на тот момент, когда она берет чемодан, и проанализировать и это событие. Вывод: девиантка взяла пистолет отца. При этом Ваши шансы на успех возрастают.
Обыск в комнате заложника
Выйдите из спальни, вернитесь в гостиную и найдите справа от себя открытую дверь, которая приведет вас в комнату с темно-фиолетовым полом. На полу лежат наушники, которые ребенок, вероятно, надел перед захватом заложников и поэтому не слышал выстрелов.
На столе находится сенсорная панель. Если вы посмотрите на него и активируете, то увидите видеоролик с девушкой и андроидом. Вы узнаете его имя: Дэниел.
Поиск в гостиной
Вернувшись в гостиную, вы проходите мимо разбитого стеклянного экрана и натыкаетесь на труп мужчины, который находится прямо за ним: это отец девушки и владелец андроида. При ближайшем рассмотрении вам предстоит проанализировать четыре подсказки:
- Взглянув на голову, вы узнаете имя погибшего: Джон Филлипс.
- На правой стороне груди обнаружено пулевое ранение, приведшее к кровоизлиянию в легкое.
- Ниже видно второе пулевое ранение, пробившее левую почку.
- Слева от него - последнее пулевое ранение.
Это позволит начать другую реконструкцию и перемотку. Вы замечаете, что перед роковыми выстрелами сидел отец и что-то держал в руке. Теперь на реконструкции этот предмет изображен в виде коробки с темно-синей рамкой. Если перемотать на передний план и повернуть камеру, то можно увидеть, как предмет приземляется в углу гостиной. Щелкните на нем еще раз, чтобы завершить анализ.
Теперь можно пройти в угол гостиной и посмотреть на предмет. Это планшет, по которому отец хотел заказать новый андроид. Вы нашли мотив захвата заложников: Девианта нужно было заменить.
- Посмотрев на голову, вы узнаете имя погибшего: P.O. Энтони Декарт.
- В груди имеется пулевое ранение, задевшее правый желудочек.
- На его раскрытой ладони обнаружены следы выстрела.
Лучше всего полностью отмотать реконструкцию назад, а затем снова медленно двигаться вперед. Следите за спецназовцем, когда он идет вперед и целится в андроида. Ищите первое событие, которое вы можете проанализировать, и то, что полицейский ранил андроида. Продолжайте двигаться вперед и посмотрите на область справа от андроида. Как только вы сможете щелкнуть на ней, вы узнаете, что заложник уже присутствовал при стрельбе.
Теперь можно сразу подойти к обеденному столу, посмотреть на оружие и принять решение: Забрать оружие или оставить? Если вы выберете первый вариант, то у вас появится еще несколько вариантов решения ситуации с заложником. С другой стороны, можно не опасаться никаких негативных последствий, поэтому оружие следует взять.