Прохождение Diablo III

Diablo III

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2012
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Издатель:
Blizzard Entertainment

Прохождение

Руководство и советы по идеальной сборке некроманта

С выходом DLC "Rise of the Necromancer" в ролевой игре Diablo 3 дебютирует Некромант. В нашем руководстве вы найдете советы и рекомендации по всем его способностям и по тому, как составить для него идеальную сборку.

Руководство по классам Diablo 3: Некромант

Некромант в Diablo 3 по основным принципам похож на своего коллегу из Diablo 2. Он может не только вызывать скелетов и големов, но и использовать костяные заклинания и проклятия. Он может действовать либо на заднем плане, находясь на достаточно безопасном расстоянии, либо идти в самую гущу событий, полагаясь на отток жизни и костяную броню.

Однако к своему дебюту в Diablo 3 некромант приобрел и некоторые новые умения. Например, он может манипулировать трупами ранее поверженных врагов. При этом он может использовать как направленные взрывы, так и другие атакующие заклинания и баффы. В чем-то он похож на колдуна по манере игры - но при этом снова совершенно другой. Мы приводим некоторые полезные сведения и советы, чтобы вы могли как можно беззаботнее продираться сквозь полчища адских тварей с помощью некроманта.

Эссенции и другие ресурсы

Некроманту в Diablo 3 для многих умений и заклинаний требуется не мана, а так называемые эссенции. Чтобы пополнить их запас, в его распоряжении есть несколько первичных умений, таких как "Костяные шипы" или "Сущность смерти". Поэтому очень важно создать максимально эффективную комбинацию производителя и потребителя ресурсов, чтобы не остаться вдруг совершенно беззащитным в середине боя.

Позже в игре некромант также приобретает несколько навыков или баффов, которые он может использовать за счет собственной жизненной энергии. Убедитесь, что у вас достаточно способностей исцеления или хотя бы пассивной регенерации. В противном случае собственно славная кампания довольно быстро закончится короткой самоубийственной миссией.

Выбор подходящего компаньона

В качестве компаньонов для некроманта существует несколько проверенных вариантов. Если вы предпочитаете действовать на заднем плане в силу выбранных навыков, то можете заручиться поддержкой тамплиера. Вы наделите его в первую очередь способностями к исцелению и регенерации, чтобы одновременно облегчить собственное выживание.

Кроме того, оправдало себя использование злодея, если вы предпочитаете стоять в центре событий вместе с некромантом. В этом случае он атакует врагов на расстоянии, а также дает полезные бонусы.

Руководство по классам Diablo 3: Некромант - Навыки

Первичные навыки (левая кнопка мыши)

Эти умения генерируют необходимую вам эссенцию. Вы начинаете свою карьеру некроманта с "костяных шипов", которые поражают нескольких врагов в целевой области. С помощью рун можно добавить эффекты оглушения и заморозки, а также другие.

Эссенция смерти" доступна с 3-го уровня и подходит для некромантов, которые любят участвовать в ближнем бою. Руны можно использовать для проклятий, истощения жизни и других приятных дополнений.

Начиная с 11-го уровня, вы также можете использовать "Высасывание крови". Как следует из названия, она высасывает жизнь из выбранного противника и при этом исцеляет себя. Вы можете усилить этот эффект с помощью рун - но также и наносимый урон.

Вторичные навыки (правая кнопка мыши)

Вторичные таланты некроманта потребляют ресурс сущности и являются достаточно мощными. Они начинаются со 2-го уровня с "Костяного копья" - снаряда, который пронзает пораженных врагов, а также летит за существами. При ударе можно выбрать создание небольшого взрыва костей или снижение скорости атаки врагов.

Начиная с 5-го уровня, вы можете вызывать "магов-скелетов", которые по мере прохождения игры принимают различные формы. Иногда они расстреливают врагов на расстоянии, иногда заражают область в непосредственной близости от них - в зависимости от ваших предпочтений.

Сразу после достижения 12-го уровня можно использовать "Смертельную нову", которая в своей базовой форме наносит ядовитый урон всем врагам, находящимся поблизости. Однако с помощью руны можно превратить ее в костяное заклинание или вызвать щупальцевую версию с регенерацией жизни.

Навыки работы с трупами (ключ 1)

Как уже говорилось, некромант может манипулировать трупами ранее поверженных врагов. Начиная с четвертого уровня можно вызвать "взрыв трупа", который в дальнейшем можно регулировать по дальности и эффектам (заморозка).

На 8-м уровне открывается "трупное копье", которое превращает все трупы в снаряды и летит в сторону врага. Можно создавать дополнительные снаряды, способные даже на короткое время оглушать врагов.

Начиная с 16-го уровня, вы получаете доступ к Devour, который существенно помогает вам в генерации эссенции. Он пожирает окружающие трупы и превращает их в эссенцию. Кроме того, с помощью соответствующих рун вы можете пополнить запас жизненной энергии или на короткое время снизить следующие затраты эссенции.

По достижении 22-го уровня можно получить навык "Реанимация". Это умение позволяет оживлять трупы в определенном радиусе. Этот процесс можно сочетать с эффектами страха или увеличения урона.

Реанимация

Как следует из названия, некромант, конечно же, может вызывать различных существ для помощи в бою. Это начинается уже с 9-го уровня, когда он изучает "командование скелетами". Костяные воины при желании могут даже замораживать врагов или вызывать взрыв.

С 13-го уровня можно изучить "Командного голема". Этот колосс выпускается в нескольких версиях с различными эффектами. Стандартная версия оставляет дополнительные трупы для манипуляций одним нажатием кнопки, а ледяной голем может замораживать цели на короткое время.

На 22-м уровне вы можете вызвать "Армию мертвецов". Это большая группа скелетов, наносящих большой урон по цели. Эффекты холода и отдачи могут быть добавлены с помощью руны.

По достижении 38-го уровня открывается мощное заклинание "Земля мертвых". Оно позволяет использовать любое умение, основанное на трупе, сколько угодно раз в течение короткого промежутка времени. Это позволяет создавать разрушительные комбинации, особенно если добавить дополнительные эффекты заморозки или яда.

Проклятия

Помимо чисто атакующих заклинаний, некромант может накладывать на своих противников проклятия и тем самым делать их слабее или уязвимее. Это начинается уже на 14-м уровне, когда можно использовать "Возраст". Это замедляет врагов и одновременно снижает наносимый ими урон.

На 17-м уровне появляется "проклятие пиявки", благодаря которому атаки по проклятым врагам исцеляют атакующего. При правильном выборе руны можно даже сократить время действия зелий, что еще больше повышает живучесть.

Третье проклятие появляется на 22-м уровне и называется "Хрупкость". Оно заставляет цели, у которых осталось менее 15% жизненной энергии, немедленно умирать. Руна может даже вызвать взрыв или восстановить эссенцию после смерти.

Кровь и кость

Кем был бы некромант без способностей, основанных на крови? Поскольку мы тоже не знаем ответа на этот вопрос, лучше расскажем, что с 19-го уровня вы получаете "Костяную броню". Она не только наносит определенный урон, но и дает некоторую защиту. Можно даже получить небольшую прибавку к скорости передвижения.

На 25-м уровне добавляется "костяной дух", который преследует врагов и наносит им огромный урон при столкновении. Его можно даже комбинировать с эффектом страха или повреждением по площади.

На 30-м уровне появляется своеобразная телепортация для некроманта с помощью "Кровавой тропы" - за счет энергии жизни. В дальнейшем можно свести на нет затраты жизни с помощью руны или обеспечить исцеление при прохождении через врагов.

После этого придется подождать до 61-го уровня, чтобы выучить новую способность из этой категории - Симулякр. Это существо, созданное из крови, на создание которого тратится ваша жизненная энергия. Взамен симулякр дает вам больший запас пищи или защиту от смерти.

Руководство по классам Diablo 3: Некромант - пассивные навыки

Как только ваш некромант достигнет 10-го уровня, вы откроете первые пассивные умения, которые дают вам постоянные бонусы. Мы не будем перечислять здесь все умения, а дадим более общий обзор.

В зависимости от стиля игры и ориентации на определенные категории заклинаний следует подбирать пассивные способности. Например, если вы часто используете заклинания, которые стоят много эссенции, то "Подавляющая эссенция" и "Вечное мучение" будут хорошим выбором. С другой стороны, если вы предпочитаете вызывать существ, то не ошибетесь с "Длительным рабством" или "Вождем живых мертвецов".

Для повышения общей живучести следует также обратить внимание на "одиночку" и "одинокого волка".

Новые публикации игр