Прохождение Dishonored: Death of the Outsider

Dishonored: Death of the Outsider

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2017
Разработчик:
Arkane Studios
Издатель:
Bethesda Game Studios

Прохождение

Все миссии, несмертельные, костяные артефакты и картины

В нашем прохождении Dishonored: Death of the Outsider мы расскажем вам, как лучше пройти все миссии, где находятся все костяные артефакты и картины, а также как пройти игру без летального исхода.

Игровой мир Dishonored 2 был слишком прекрасен для разработчика Arkane Studios, чтобы позволить ему умереть с окончанием Dishonored 2. Вы возвращаетесь в мир Dishonored 2 в роли Билли Лурка и решаете окончательно задуть свет мистическому Аутсайдеру. Чтобы вы не перегорели сами, мы написали, как пробраться в миссии. Кроме того, мы покажем вам, где находятся костяные артефакты и как можно решить побочные миссии.

Общие рекомендации

Какие новые навыки появились?

Билли Лурк не намного менее талантлива, чем реальный герой сериала Корво Аттано. Она также умеет использовать способности Аутсайдера. Чем отличаются способности Билли, что именно они собой представляют и как их можно с пользой применить в бою, показано в следующем списке.

Поменяться местами

Эта способность, пожалуй, самая необычная из всех и, безусловно, самая полезная. С помощью этой способности можно определить место, куда нужно телепортироваться перед боем или атакой. Как только вы определите это место, в нем появится черный призрак и будет находиться там до тех пор, пока вы не используете способность.

Например, если вы вошли в комнату, где находятся два охранника, стоящих лицом друг к другу, вы можете поставить точку за вторым охранником, чтобы атаковать его перед нападением. Если вы атакуете первого охранника и будете замечены, вы можете поменяться местами, чтобы попасть прямо в комнату за вторым охранником и уничтожить и его.

Это замечательный навык, позволяющий запутать противника и получить преимущество в бою. Важно, что если вы хотите быть абсолютно точным, то перед каждым действием следует сохраняться, чтобы повторить неудачные действия.

Заправка крючков

При желании можно использовать мину с крюком, чтобы спрятать тела. Убив охранника, можно прикрепить его к потолку до того, как появится следующий охранник, который может его обнаружить. При правильном выборе времени можно также заставить трупы исчезнуть до того, как охранники снова войдут в зону.

Крысиный шепот

Да, вы также можете использовать мелких грызунов в своих интересах. Если вы увидите небольшую ораву крыс, вы можете использовать эту способность, чтобы послушать, о чем они говорят. Иногда крысы в своих разговорах дают замечательные советы о том, где можно найти сокровища или тайные тропы. Если у них есть полезная информация, она будет записана в дневник задания, чтобы вы всегда имели к ней доступ.

Зрение

Она может останавливать время, перемещаться по комнатам, делать видимыми конусы зрения врагов и попадать в места, куда не может попасть в своем теле. Используйте эту способность, чтобы узнать местоположение врагов и раскрыть их пути.

Да, Билли обладает замечательной способностью совмещать несколько своих способностей, например, две способности - дальнее зрение и переключение места. Так, Билли может, плавая по комнатам, оторванным от ее тела, фиксировать точки, в которые она затем может телепортироваться, вернувшись в свое тело.

Это означает, что если вы заглянете в комнату, где полно охранников, то сможете обнаружить точку, куда можно безопасно телепортироваться. Используйте эту способность, особенно в комнатах, где нельзя открыть дверь или войти, не будучи замеченным врагами. Даже если приходится быстро убегать, сочетание этих двух способностей имеет смысл, так как при использовании дальнего зрения время останавливается.

Мираж

Эта способность немного жутковата. Когда вы подкрадываетесь к людям, эта сила дает вам возможность украсть их лицо и ходить по миру переодетым. При этом человек, чье лицо вы "украли", остается практически без сознания.

Вы, вероятно, уже знаете, что это значит. С помощью этой способности вы можете принимать облик важных охранников или незаметных гражданских лиц и таким образом проходить по территории, не подвергаясь опасности. Используйте Mirage, когда входите в зоны, куда имеют доступ только определенные личности.

Миссия 1: Последний бой

Побочные заказы

"Белая собака должна сгореть"

"Промышленный шпионаж"

  • 6 Костные артефакты
  • 1 картина

Наша горькая героиня Билли отправляется из своего убежища в бани Альбарка. Именно там должен находиться ваш старый наставник Дауд. Прочитайте все записи, которые сможете найти в каюте. Особенно важен для вас лист под названием "Приказы". На нем вы узнаете о целях предстоящей миссии (см. рисунок). Сначала выбегите из каюты и посмотрите на доску слева от Вас. Там вы найдете информацию о дополнительных заданиях, которые вы можете выполнить во время этой миссии.

Затем бегите по лестнице к машине. Сядьте в машину и поезжайте к баням. Рядом со станцией вы найдете мертвую собаку и дневник. Когда доберетесь до станции, разбейте заколоченное окно и залезьте через него. Вы попадете в другую часть. Здесь синий охранник смотрит на Ваш плакат.

Она отвлечется, и у вас появится возможность задушить ее, атаковав сзади. После этого верните ее в зону, откуда вы пришли. Справа от плаката вы найдете забор, под которым стоит старая телега. Заберитесь на нее, чтобы перелезть через забор.

Вместо того чтобы бежать вниз по лестнице и попасть в руки охранников, нужно подобрать какой-нибудь предмет и пробежать по зеленой зоне справа от лестницы. Там охранники не смогут вас увидеть, если вы пригнетесь. Слева от них находится путь к ваннам.

Поднявшись по лестнице и выйдя на улицу, необходимо повернуть налево. Там находится вход в дом. Войдя внутрь, вы обнаружите запертую дверь на первом этаже. Рядом с этой дверью находится шкаф. В банке в самом нижнем отделении лежит ключ. Откройте дверь и найдите костяной артефакт (Трясущиеся руки) и еще один ключ, висящий на стене.

У вас нет причин прятаться или ходить в скрюченном положении. Следуйте по меткам миссии в ванную комнату. Поговорите с женщиной в прихожей, а затем попробуйте открыть дверь. Она предложит Вам войти за 100 монет. Запомните это предложение.

Оказавшись внутри, пройдите по следам крови в подвал. Там вы увидите, что Дауд находится в плену под решеткой и привязан к стулу. Как освободить нашего старого наставника? Над решеткой вы увидите панель управления. Эта панель - ключ к освобождению. Но доступ к ней заблокирован. Чтобы открыть ее, нужен ключ.

Если хотите, обыщите кабинки слева от боксерского ринга. Вы найдете деньги и эликсиры, которые могут вас вылечить. Когда все обыщите, поднимитесь наверх. Дайте женщине у двери 100 монет, чтобы она открыла вам дверь. Не волнуйтесь, через некоторое время вы получите свои деньги обратно.

Для выполнения побочного задания "Промышленный шпионаж" теперь можно уничтожить эти бутылки. Лучший способ сделать это - разбить бутылки ножом. Единственное, чего не хватает, - это рецепта, который вы найдете у человека, которого только что задушили. Теперь вы выполнили это задание и получите 450 монет по его окончании.

Задушите ее и спрячьте тело. Пройдите по коридору до конца. Вы попадете в мастерскую, где найдете много мин. Когда закончите, откройте дверь слева от мастерской. За ней вы найдете Жанетту Ли. Она - ваша цель. Мы покажем вам, как бесшумно расправиться с ней.

Вместе с ней в комнате находится сообщник. Отвлеките его, бросив какой-нибудь предмет в левый угол. Будьте осторожны с передвижением в этой комнате, так как Жанетта стоит перед собачьей будкой. Если вы подкрадетесь к ней, собаки начнут лаять, поэтому будьте готовы, если она обернется.

Задушите ее сообщника в левой части комнаты. Затем понаблюдайте за Жанеттой и дождитесь, пока она не окажется к вам спиной. Нападите на нее сзади, задушите до потери сознания и отнесите в другую комнату. Перед уходом возьмите у нее ключ и вернитесь в комнату. У нее также находится костяной артефакт "Тяжелый удар". Обязательно заберите его у нее перед тем, как снова уйти.

Среди собак в питомнике есть белая собака. Его зовут Милки. Для выполнения побочного задания "Пусть горит белая собака" в этой миссии вы можете попытаться выследить и убить эту собаку, как описано в задании. Убивайте собак, находясь в питомнике, из оружия дальнего боя.

Затем верните Милки к мусоросжигательной печи на этом этаже. Бросьте его туда и нажмите красную кнопку между двумя печами. Печь сделает свое дело, и через некоторое время вы найдете его пепел в люке, открыв его. Задание выполнено. Затем вернитесь в коридор и пройдите к подвалу, в который Вы уже поднимались.

Имея в своем багаже ключ от панели управления так называемого "устройства подавления", вы теперь можете освободить своего старого наставника Дауда. Приготовьтесь к конфликту. Как только вы освободите его, начнется настоящий ад. Все боксеры в клубе разбегаются и не хотят оставаться рядом, когда старый босс освободился.

На этом задание в основном закончено, и вы узнаете, что задумал старик. Прежде чем покинуть комнату, зайдите на огороженную территорию справа от боксерского ринга. Там вы найдете небольшой офис. В этом кабинете вы найдете следующий костяной артефакт под названием "Зефир" и несколько монет.

Также не забудьте осмотреть трупы, лежащие в боксерском зале. В них много монет и писем, которые могут вам пригодиться. Например, у трупа над решеткой есть много денег. Перед уходом можно подобрать костяной артефакт.

Пройдите в раздевалку боксеров и в следующую комнату. Посмотрите вверх на потолок. Там Вы обнаружите шахту (см. рисунок). Перепрыгнув через трубы в эту шахту, Вы попадете в небольшую потайную комнату. Там Вы найдете костяной артефакт "Здоровый аппетит".

Затем вернитесь по лестнице и выбегите на улицу. Теперь в этом районе много охранников. Вместо того чтобы сразу бежать на улицу, вернитесь в квартиру, где вы нашли костяной артефакт. Заберитесь на балкон и спуститесь оттуда на улицу.

Таким образом можно избежать поля зрения охранников и проскочить мимо них. Оказавшись у лестницы, заберитесь на вагонетку справа. Используйте ее, чтобы добраться до трубы в конце пути. Заберитесь наверх, и вы избежите следующих охранников. Поднявшись наверх, вы попадете на крышу из гофрированного железа.

Оттуда можно выйти на дорогу. Оттуда пройдите направо и прыгните за прожектор, освещающий улицу. Таким образом, Вы останетесь в тени и не будете замечены охранниками. Отсюда вернитесь к железной дороге. Перепрыгните через разрушенную стену. Если вы справитесь, то задание будет выполнено.

Новые публикации игр