Ликование

Задача: Восстановите небесный локатор

Секрет: на старте осторожно спускаемся с обрыва, без лишних прыжков и резких движений. Ниже расположена платформа, на которой можно обнаружить дополнительный +1 к жизни.

Арена 1

Основные противники – крылатые импы, они же Горгульи. В финале появляется Рыцарь ада, довольно медлительный, но с большим запасом здоровья, и трудно убиваемый. Лучшее средство упокоения – пулемет. Дальше смотрим на две огромные статуи, изображающие демона и морпеха.

Нужно по серой стене допрыгнуть до обломка моста, после чего пройти через комнату, и добраться до пропасти. Ее можно преодолеть с помощью шеста. Выбиваем первую попавшуюся дверь, и слева обнаруживаем первый кодекс.

Секрет: если на арене пробить стену в правом дальнем углу, можно найти полную броню.

Нас ждет круглый лифт, на котором можно спуститься вниз, где нужно аккуратно обойти молнии. Доходим до тупика, где можно найти Руну, которая открывает одну из девяти способностей. (Активными можно держать только три). Уцепившись за шест попадаем на верхний этаж, где находим еще одну дополнительную +1 к жизни.

В центре зала находим Кровавый удар. Для того, чтобы нанести максимально насыщенный удар, нужно сделать несколько добивающих. Счетчик действия слева, внизу экрана, на шестиугольнике.

Секрет: в середине башни можно спуститься вниз, где, пробив треснувшую стену находим игрушку.

Секрет: на самом дне перепрыгиваем через три перекладины, и ловим в прыжке голубую сферу (прибавляет по сотне к защите и здоровью).

Арена 2

Основные противники: куча маленьких демонов и один Рыцарь ада.

Арена 3

До соседнего здания можно перебраться по мосту. После зачистки запертой комнаты находим Очки оружейника. Прохождение каждого уровня может принести до 10 очков.

Выходим на улицу, где встречаем дух волка. Вперед не пройти, нужно подняться с помощью шеста, расположенного слева, после чего дойти до моста. Слева же находится отдельный балкон, где можно найти второй кодекс.

Через мост доходим до зала с крутящимся механизмом, через который нужно пробежать. У обрыва слева находим броню. Для подъема наверх, нужно подвинуть ящик. Затем разбиваем три опоры, и на последнем балконе находим еще кодекс. После отключения механизма в зале подбираем Бустер (позволяет ускорятся, активируется клавишей «Shift»).

Секрет: доходим до обрыва, смотрим вниз, у стены дополнительная +1 к жизни.

С помощью полученной способности добираемся до осколка моста, после чего перебираемся на балкон. В храме находим золотой шар. За алтарем подбираем + 1 к жизни, а в тупике с правой стороны находим четвертый кодекс.

Арена 4

Идем обратно в зал. По островкам перепрыгиваем электрические разряды, зачищаем уровень от мелких демонов и успокаиваем обоих подвернувшихся Рыцарей ада. На мосту находим Батарею стража.

Секрет: доходим до правого балкона, после чего с помощью навыка «Бустер» долетаем до шеста. Попав внутрь башни находим алую сферу, являющуюся Секретом. Эти сражения проходить не обязательно, но с их помощью можно заслужить дополнительные Оружейные очки. Для победы необходимо одолеть двух Какодемонов за ограниченное время.

Задача: поиск элементов питания для запуска небесного локатора.

По основному мосту идем до портального перехода, где подбираем Плазменное ружье, способное пробить энергетические щиты противников.

Арена 5

Противником выступает летающий скелет – Ревенант, выпускающий самонаводящиеся ракеты. Целиться лучше в его пушки, расположенные рядом с головой. После упокоения противника идем вправо, и, подобрав автокарту, попадаем в кровавую пещеру, пол которой залит водой.

Увернувшись от появляющихся Щупалец доходим до серой стены, и отталкиваемся от нее вправо, чтобы найти Модификацию, а посмотрев наверх, можно обнаружить дополнительную +1 к жизни. Выходим из пещеры, подбираем реактор, и вставляем его в пушку снаружи, чтобы открыть еще одну пещеру.

Секрет: Находим огромную руку, возле которой есть неприметный ящик. Его можно отодвинуть, и тоннель добраться до Секрета, где находится виниловая пластинка.

Попав в огненную пещеру с помощью прыжка добираемся до двух колонн. На одном из балконов находим пятый кодекс. Открыть ворота на площадке можно поочередно вставая на круги зеленого цвета. Третий по счету круг находится внизу – нужно спрыгнуть, нажать, и по серой стене забраться назад.

Секрет: От нижнего зеленого круга можно спрыгнуть на островок, где, проломив стену, можно найти голубую сферу.

Перебив противников, поднимаемся вправо. В воздухе разлиты пары, восстанавливающие «Бустер». Четыре рывка позволят допрыгнуть до серой башни. Подбираем реактор и забираемся еще выше, на копье огромной статуи, где можно пробить изваяние демона.

Пройдя трое ворот доходим до очередных статуй, за которым спрыгиваем вниз, где нужно уничтожить всех демонов, пару Арахнотронов и Рыцаря ада. Над пропастью можно найти броню.

Секрет: Спустившись до середины копья, можно перепрыгнуть на холм, где находится еще один Секрет. Для победы нужно уничтожить за 10 секунд летающие души, что можно сделать, взорвав бочки.

Арена 6

После копья продвигаемся вперед, и проходим пещеру с фиолетовой жидкостью, которая мешает прыжкам. Дальше находится арена, и вращающаяся цепь. Пройдя испытание, поднимаемся по лежащей колонне, и находим ящик, который нужно сдвинуть, чтобы добраться до шеста. Находим реактор, прыгаем в направлении конденсатора, чтобы добраться до верхней пещеры. На нижнем уровне можно найти Кристалл стражей.

Впереди наблюдаем за гибелью Зомби на одной из платформ. Спрыгнув на нижний островок, уничтожаем Арахнотрона, после чего подбираем шестой кодекс.

Секрет: от этого островка можно найти тоннель, где по полу течет лава. Пролетев над ней находим треснувшую стену, за которой лежит голубая сфера.

Секрет: Чуть выше с правой стороны можно найти врата палача, подсвеченные фиолетовым цветом. Через пещеру пробираемся на верхнюю платформу, после чего возле конденсатора перепрыгиваем на балкон. На верхнем острове есть Ключ палача, с помощью которого можно открыть ворота. За ними расположена арена повышенной сложности, где можно заработать три «Очки палача» и, пройдя все испытания, получить Небесный ключ. (Для запуска Механизма Творцов необходимо собрать шесть таких ключей).

Спускаемся до островка с пружиной. Находим островок с броней, после чего по стене забираемся наверх, до прохода в пещеру. Внизу слева подбираем броню и аптечку.

Проходим сквозь наэлектризованные ворота, затем перепрыгиваем столбы, попутно с правой стороны подбираем дополнительную +1 к жизни.

Секрет: по стенам серого цвета можно допрыгнуть до бокового островка, где за скальным выступом, находим очередную игрушку.

Затем по островкам перепрыгиваем горящие цепи. Слева находим дополнительную +1 к жизни. Идем в правую сторону, поднимаясь по островкам. Добравшись до верха, перепрыгиваем через перекладины мимо колючки, после чего начинаем спускаться. Открыв ворота, встречаем Предателя, которому надо отдать золотой шар. Взамен получаем специальный нож и реактор. Идем наверх, подбираем седьмой кодекс.

Арена 7

Противники – Ревенанты и Рыцари ада в большом количестве. На одном из островков можно найти усиление «красный череп», способный усиливать урон. Одолев всех врагов, получаем способность к ускоренному перемещению, телепорт скрывает за собой окончание уровня.

Фишки уровня: 10 битв, 15 исследований.

Твердыня рока

Задача: починить систему энергоснабжения корабля

Воспользовавшись локатором, находим второго жреца. Для перемещения внутри корабля на своей базе пользуемся Батареей стража. За дверьми с эмблемой черепа подбираем очередной кодекс. Дальше находятся комнаты с закрытыми дверьми, за которыми есть костюмы. Возле пульта управления кораблем активизируем Криогранату.

Задача: Посещение помещений, где содержатся пленные демоны

Ниже находится лифт, на котором можно попасть в Проваторий, предоставляющий прекрасную возможность попрактиковаться в убийстве демонов.

Задача: Получение предмета Очки Преторианца

Пройдя следующее помещение, находим искомые «очки», улучшаем показатели защиты.

Задача: Проникновение на базу повстанцев

Проходим обратно весь путь до пульта управления, где можно перейти на другой уровень.

Новые публикации игр