Sekiro Shadows Die Twice

Дворец первоисточника

Прохождение Sekiro Shadows Die Twice

Как только завершили побочные квесты, подслушали диалоги во всех важных местах и воскурили элементы благовония первоисточника, телепортируемся в «Глубины Асина» к свадебной пещере. Бежим через пещеру к палатке, стоящей в центре. Мы положили меч и нас хватает гигант, состоящий из священных веревок. Он относит нас ко дворцу. Спускаемся по руке гиганта, справа на площадке найдём Драже. У лестницы перед большими красными воротами стоит идол Резчика.

Босс: Падшая монахиня. Выходим на большой мост с красной листвой. Нас встретит монахиня, но уже не призрачная версия, с которой мы сражались ранее, а живая воительница. Первая фаза не сложная, надо лишь уклоняться от замахов её большого меча. Во второй фазе на нас нападут её темные копии. Сразу же забираемся на ветку дерева сверху, чтобы увидеть её во плоти и нанести смертельный удар.

В третьей фазе её атака не особо меняется. Из монахини вылезает бессмертный червь, уклоняемся от жидкости, выливающейся из рукава и атаки червем. В конце добиваем клинком бессмертных. После того, как разрубим узы бессмертия, получим Воспоминание и Счетную дощечку дракона (увеличит ассортимент всех торговцев). Сохраняемся у следующего идола.

Киноварный мост

Выходим в красивую локацию с водопадом. Спускаемся, зацепившись за деревья в скалах и направляемся в затопленное здание. Внутри сидит вельможа. Если он посмотрит на нас и заиграет на дудке, то наложит эффект «Слабость». В течение минуты мы теряем огромную часть здоровья, начинаем хромать и очень медленно атаковать, а сам враг быстро подходит и убивает нас одним ударом. Поэтому обходим сооружение слева и убиваем ящера сзади.

Основным врагом в этой локации являются воительницы клана Оками. Люди, потерявшие человеческий облик в процессе получения бессмертия. Они атакуют с помощью стрел, меча или нагинаты. Убиваем их (Сабимару накладывает на них смертельный яд) и подбираем Шар Воскрешения у первого домика. Затем осматриваем крыши и собираем Лёгкий кошелек, Глиняный осколок. Под одной из них найдём Твердый металл, а на правом мостике лежит Кусок трупного жировоска.

Игру белых придворных на дудке можно прервать сюрикенами и лучше кинуть достаточное количество, чтобы убить их. Если кинем только один сюрикен, он на долю секунды отвлечет ящера, но он сразу же продолжит играть и наложит неприятный статус бессилия. Во дворе одного из сооружений на нас нападут особые собаки, создающие молнии. Электричество легко можно отразить, а самих собак убить с помощью одного удара.

Аккуратно ходим по воде, чтобы нас не заметил лучник на другой стороне и не убил стрелами из молний. На водной поверхности найдём Тяжелый кошелек, Твердый металл, Печень угря, Леденцы Унго и Якшарику. Проходим через ворота и увидим идол Резчика. Сохраняемся.

Особняк Мибу

Мы попали в огромный дом, по которому ходят толпы белых ящеров, играющих на дудке. Также встретим старую женщину, она расскажет о монстрах-придворных. По звуку ориентируемся на приближение врагов, убиваем их, попутно собирая Последний укус, Леденец Ако, Желтый порох и Печень угря.

Заходим в соседнюю постройку. Поднимаемся на чердак, чтобы убить значительное количество ящеров сверху. Фиолетовые воительницы Оками владеют нагинатой и иногда атакуют молниями.

Внутри комнат найдём Божественное конфетти, Драже, Твердый металл, Кусок трупного жировоска и Божественную траву, спрятанную в сундуке.

При выходе из двора, в углу найдём дыру в полу. Мы можем нырнуть в воду и попасть в комнату дома. Он заперт и это единственный путь туда. Внутри найдем целых три Драгоценных Чешу и Воду Дворца, спрятанную в красном сундуке (Её надо отнести человеку в Деревне Мибу, пробравшись через вращающуюся дверь в полу дома. После обновления локации он превратится во враждебного белого ящера, после его убийства мы получим сразу 5 штук Драгоценной чешуи).

Выплываем наружу и идём к женщине, рассказавшей нам про монстров-вельмож. Теперь она поведает о своём отце, которого зачаровал Великий карп и просит освободить его. Снова обходим дворы, чтобы выйти из них и сохраниться у идола Резчика, стоящего у деревянного моста.

Мини-босс: Пурпурный бык Сакуры. Перед нами мост, но мы пока что не пойдем туда. Вместо этого разворачиваемся и обходим ворота с правой стороны. Немного проходим вперед и найдём зацеп на крыше. Поднимаемся, убиваем врагов сверху. В одном из дворов увидим большого быка с горящим деревом на рогах. Мы встречали подобного в стенах замка Асина. Стараемся парировать атаки и ударить со спины. За победу получим Бусину и пассивный навык «Карма зверя».

Место для любования цветами

Поднимаемся на мост. Перед нами выпрыгнет большой карп и сломает мост, но мы сможем зацепиться за корень дерева напротив и перебраться на другую сторону.

Перепрыгиваем через небольшое красное ограждение. На площадке перед зданиями увидим новую версию воинов Оками. Эти враги-жонглеры владеют мячом и будут кидать его в нас и нанося очень много урона. Здесь встретим целые толпы врагов, против них помогают сюрикены, Сабимару и надо забраться как можно выше. Зачищаем территорию и забираем Шар воскрешения, Леденец Гокана, Глиняный осколок и Печень угря.

Поднимаемся самую высокую крышу, чтобы попасть в пещеру слева. В проходе обитают белые ящерицы. Выйдем на маленькую площадку с новым идолом и торговцем-вельможей в бочке.

Теперь направляемся к большим закрытым воротам. Спускаемся по лестнице, у её основания нас увидят два врага. Заходим в сооружение, откуда они выбежали и увидим небольшую арену с воительницей из клана Оками в фиолетовом одеянии. Она стоит в окружении нескольких врагов.

Прямо под нами находятся две лучницы, убиваем их и отправляемся на арену. Можно зачистить территорию с помощью кровавого дыма или техники кукловода. После убийство главного врага получим Сакэ «Драконий источник». За площадкой найдём идол Резчика. Если продолжим прохождение локации, то исчезнет возможность напоить вином главных персонажей игры. Отправляемся к Эмме, Резчику и старику Иссину, чтобы открыть новые диалоги.

Мини-босс: Ситимэн. Если спуститься к водопаду, увидим несколько электрических собак и воина с фиолетовыми сферами, накладывающими статус «Страх». От шаров закрываемся зонтом. Враг убивается легко, мешают лишь собаки. За убийство босса получим Лазурит. Рядом также находятся два Шара трофеев.

Большая сакура

Мини-босс: Глава клана Оками Сидзу. Рядом с площадкой, где получили сакэ растёт огромное дерево. Прыгаем на него. Мы увидим босса, которая метала в нас молнии, пока мы находились в воде. Помимо этих молний, она также владеет мячом. Быстро добегаем до нее и убиваем, потому что вблизи она неопасна. Получаем Бусину от четок.

Теперь мы можем беспрепятственно плавать по озеру. Ныряем в воду, исследуем её и собираем полезные бонусы и добываем Драгоценную чешую. На крыше затопленного здания недалеко от большой сакуры стоит сестра старухи, с которой разговаривали ранее. Она расскажет о тайном проходе во Дворец через подводную пещеру. В ней спит Великий карп. Женщина также попросит нас открыть для неё большие ворота Дворца.

Мини-босс: Безголовый (5). В огромной глубокой впадине в озере находится враг. Плывём туда, убиваем всех злых рыб и карпов. На дне увидим последнего Безголового-призрака, а рядом с ним живой. Если убьём настоящего, призрак исчезнет. Подплываем, ударяем раза 2-3 и тут же уплываем. После победы получим Благословение Якшарику. Среди костей огромной рыбы наёдем две Драгоценных Чешуйки и Бусину от четок в сундуке.

С правой стороны от всех зданий находится пещера, про которую говорила старая женщина. Внутри пещеры живёт здоровый карп, пытающийся убить нас. Плывём по домикам сбоку или по дну, скрываясь от рыбы-гиганта. Нам надо доплыть до небольшой дыры в центральном красном здании. Вынырнув из воды окажемся в новой части локации. Поднимаемся по скале, используя ветки деревьев. На самом верху стоит идол Резчика.

Дворец

Идём по ступенькам внутрь здания. Там увидим несколько придворных монстров, пожирающих воинов Оками. Убиваем их. В одной из комнат стоит сундук с последним Семечком тыквы. Открываем двери по просьбе старухи. Выходим из здания с другой стороны и попадаем к большим водопадам.

Секрет. Выходим из дома и сразу разворачиваемся. Сзади увидим зацеп на крыше. Поднимаемся на нее, а затем цепляемся за деревья слева. Таким образом мы попадаем в правое крыло Дворца, которое было заперто. Зачищаем территорию от врагов и собираем полезные бонусы: Тяжелый кошелек, Леденцы Ако и Унго. На нижней площадке правого крыла найдём идол Резчика.

Место кормёжки

Рядом с идолом стоит огромный Вельможа в фиолетовой одежде. Как говорила женщина, он околдован и постоянно кормит Великого карпа. Он подскажет, что надо позвонить в колокол, чтобы рыба-гигант всплыла. Кидаем её «Ценный корм». После того как покормили рыбу, вельможа наградит нас Драгоценной чешуей.

Секрет. Отправляемся к торговцу в бочке у водопада. Он расскажет секрет и вручит нам Отравленный ценный корм. Покормив этим кормом рыбу-гиганта мы убьём её, и она исчезнет из вод Дворца. Его труп окажется в Опустившейся долине в водопое Обезьяны-стража. Подходим к нему и забираем Большой белый ус. Если отдать белый ус большому голубому вельможе, кормившего карпа, то освободим его. За выполненный квест получим Божественную траву.

Вельможа в бочке превратился в нового Великого карпа. В его бочке лежит лазурит, а сам он плавает в воде и всё еще может продавать. Арсенал маленького карпа увеличился: Божественная капля крови, Лазурит и Кусок маски. Собрав все части Танцевальной маски дракона, мы сможем менять наш опыт на усиление урона. В игре был еще один похожий торговец в Поместье Хирата, теперь он мертв. (Мы также могли, взять отравленный корм у него и превратить в рыбу, тогда умер бы другой).

Алтарь

Продолжаем основной путь и перемещаемся к зданию перед водопадами. Цепляемся за ветки сакуры и поднимаемся на верх скалы. Окажемся на каменной лестнице с деревянными арками. Впереди нас будут ждать сразу три фиолетовых воина Оками, атакующих молниями. Можем обойти лестницу справа и убить одну из них. На выступе слева найдём Божественную каплю крови. Поднимаемся по лестнице и сохраняемся у идола по пути.

В конце лестницы вход в пещеру. Внутри нее сидит девушка у алтаря. Если начнем молиться, то окажемся среди облаков в Божественном царстве. Рядом с нами возникнут Старые драконы Древа. Белые атакуют ядом, а черный не особо опасны. Во время боя появляются ветки деревьев, на них можно забраться. Прыгаем на одного из драконов и используем смертельный удар. Таким образом мы зачистим территорию. Убиваем их до тех пор, пока не начнется заставка.

Босс: Божественный дракон. Появляется эпичный белый змей с прозрачным мечом. Мы не сможем подойти близко к нему. Смысл боя заключается в том, чтобы залезать на деревья и направлять потоки молний во врага. Дракон отталкивает нас и пытается ударить мечом. Уклоняемся от крутилок и бьём молниями. Во время комбинаций ударов босс убирает деревья, мы можем блокировать атаки и уклоняться от них. В конце нам надо забраться по его мечу или притянуться к голове, чтобы достать Слёзы Божественного дракона. За победу над боссом получим Воспоминание о нем.

Финал

После боя нас перенесут обратно в Замок. Мы увидим Эмму и мертвого Иссина. Из разговора с целительницей узнаем, что дедушка Куро умер от болезни, а Божественный наследник прячется. Она отдаст нам Ключ от тайного прохода и Амулет исцеления, чтобы излечить людей, заболевших драконьим поветрием. Эмма также расскажет нам как найти молодого Господина.

После убийства дракона Замок захватили воины министерства. Всё окутано пламенем и идёт война. Все идолы придётся активировать заново. Мы можем побродить по замку и его окружению. Появились метатели огня и новые бонусы: Порошок министерства и Гремучая ртуть. Также мы найдём новых мини-боссов. За их убийство каждого из них получим по Бусине от четок.

В центральном зале верхней башни, стоит красноглазый элитный боец Удзинари Мизу.

Около старой могилы патрулирует Красный страж Сигекичи. Это бронированный пьяница, который активно плюётся огнем.

Пройдя всю локацию замка увидим идол Резчика около больших горящих ворот. Он телепортирует нас на арену Гёбу с Демоном ненависти. Против него поможет Леденец Ако. Лучше всего уворачиваться от атак, потому что они оглушают, а огненная рука снимает любой блок. Во второй фазе надо, как только демон коснется земли и зажжет ей, потом притягиваемся к нему и наносим удары. В третьей фазе используем мятежник, чтобы оглушить. Появляется огромная крутилка, создающая круг огня из которой надо выбегать. Убив Демона получим Воспоминание. Это был видоизмененный Резчик.

Основной путь должен нас привести в Резервуар Асина. Там мы встретим последнего мини-босса рядом с военачальником. Обходим врагов сзади и убиваем сначала военачальника, а затем мини-босса Сюмэ Масадзи Онива. После боя спускаемся под большой деревянный мост. Внизу найдём идол Резчика и дверь, которую необходимо открыть ключом от тайного прохода.

Серебряное поле

Босс: Гэнитиро школы Томоэ. На заставке видим, как Гэнитиро ранил Куро черным мечом бессмертных. По приказу молодого господина сражаемся с его дядей. После смертельного удара лучник сделает себе порез и появится новый босс.

Босс: Иссин, мастер меча. Неприятный бой, который можно облегчить зонтом. Во второй фазе он достаёт копьё и может стрелять. От крутилки спасаемся пером или зонтом, если тяжело понять тайминг. В третьей фазе появляется атака молниями, которую можно отразить в него. Таким образом он сам себе нанесет очень много урона и оглушит. Закончить бой надо ударом красного клинка, и разрубить узы бессмертия. После победы получим Воспоминание о мастере Иссине и навык «Дыхание дракона».

Концовки:

После уничтожения последнего босса подходим к маленькому господину и преклоняемся перед ним. Появится меню предметов, которые мы можем отдать. Так мы сами выберем концовку игры.

Драконьи слезы — Убиваем молодого господина с помощью клинка бессмертных. Все чары его крови растворяться вместе с Божественным наследником. Секиро превратится в нового Резчика, чтобы наставлять и помогать другим.

Вечноцвет — Цветы сделают мальчика смертным, но наш герой должен пожертвовать собой, как последним бессмертным. Затем мы увидим Эмму и Куро, склонившихся перед могилой молодого волка.

Ледяные слёзы — Секиро относит тяжелораненого Божественного наследника в святилище Храма Сэмпо, чтобы девушка забрала его проклятое наследие. После этого Секиро вместе с Божественным дитя отправляются на Запад, чтобы возвратить Божественного Дракона и его силу.

Добавить комментарий

Новые публикации игр