Глубины Асина

Нам надо переместиться к идолу «Заброшенное подземелье. Бездонная дыра». Идём к огромной арке. Под ней сидит старая женщина на коленях. Она укажет, где находится Глубокая долина. Следуем её направлению и прыгаем в пропасть. При падении необходимо успеть зацепиться за выступ и притянуться к нему, иначе умрём. Мы должны попасть на самую высокую площадку с Шаром воскрешения. (если промахнулись, ниже еще будут 2 выступа, но тогда пропустим бонус).

Спускаемся по тропе и прыгаем внутрь пещеры. Перед собой видим Пригоршню пепла и нежить, которую можно убить с помощью огня. Продвигаемся дальше и прыгаем в маленькую дыру. Внизу найдём Успокаивающее средство и идол Резчика.

Мини-босс: Змеиный Глаз Сирахаги. С левой стороны находится пещера с ядовитым болотом под названием Глубины Асина. Спускаемся и убиваем врагов с оружием. Затем на нас нападёт их начальник с копьём. Против неё помогает зонт и двойной прыжок (спасаться от граба). Если заманить босса в болото и не выпускать оттуда 30 секунд, она погибнет. Получаем Бусину от четок.

Ядовитый пруд

В пещере также сможем найти Магнетит, Черный порох, Масло, Драже, Тяжелый кошелек, внутри центральной палатки Шар трофеев, а в углу за самой высокой статуей находится идол Резчика. По болоту мы можем перемещаться, но если будем находиться в нём слишком долго и шкала заполнится, то мы умрём от яда.

Секрет. Идём к проходу, из которого попали к боссу. Оттуда можно притянуться к боковому тоннелю слева. Доползаем до того места, где можно встать в полный рост и попасть на голову высокой статуи, там находится Бусина.

Рядом с упавшей статуей есть проход вниз. Попадаем в пещеру с кровью, а затем в большой зал. Теперь поднимаемся выше с помощью выступов и вылезаем наружу, где увидим мужчину. Идём дальше, чтобы попасть на другую сторону, зацепившись за дерево. Мы оказались рядом с идолом Резчика.

Тайный лес

Попадаем в туманную локацию с огромными деревьями и бабочками. Здесь из врагов только большие черные куры и призраки воинов. Прыгая по веткам деревьев можно найти Шар воскрешения и Глиняный осколок.

Мини-босс: Безголовый (2). Спускаемся на землю, в самом низу встретимся с безголовым и еще несколькими привидениями. Мы уже встречались с подобным противником в Заброшенном подземелье. Для боя с ним надо запастись Божественным конфетти и Успокаивающим средством. Если научиться отражать его атаки, они не будут накладывать страх. После победы получим: Благословение Гатиина (скрывает присутствие). Также рядом лежат Кусок воска и Магнетит.

На одной из площадок увидим большую статую и монаха у костра. Он расскажет, как найти того, кто выступает против Будды. Поднявшись выше за ней найдём лёгкий кошелек. А если спрыгнуть на дерево слева, то увидим Леденец Якшарику. Продолжаем идти дальше по веткам в ущелье между скал, чтобы попасть в заброшенный храм.

Перед нами огромная туманная поляна с храмом в центре. Как говорил монах, он заперт и, чтобы попасть внутрь, надо забраться на второй этаж и пролезть через дыру в стене. Но вместо этого обходим дом с и идём вдоль скалы. Нам нужна большая выступающая ветка, к которой надо притянуться. Поднявшись на нее увидим синюю стену. Прижимаемся к ней и аккуратно шагаем влево по выступу. В ущелье лежит Щёлкающее семечко. Если посмотрим вперед, то увидим того монаха у костра. Но нам надо чуть-чуть вернуться назад и зайти в проход слева от синей стены.

Мини-босс: Токудзиро-обжора. В проходе видно туманный лес и босса, окруженного обезьянами. Их можно убить полностью заряженными сюрикенами с одного удара. Также можно взять обезьян под контроль с помощью «техники кукловода» и отвлекать ими здоровяка. Мы уже встречались с таким видом босса в воспоминаниях. Это толстый пьяница. От граба и крутилок уворачиваемся перекатом влево. Также можно кинуть в него масло и поджечь. Парируем атаки и пытаемся нанести удар со спины. Победив, получим Неочищенное сакэ и Бусину от чёток. У костра забираем Пригоршню пепла, а за деревянными развалинами можно найти Драже, если карабкаться вдоль выступа.

Цепляемся за дерево слева и притягиваемся к следующим, чтобы подняться еще выше. В ущелье лежит Кусок воска. Проходим дальше по ветке и оказываемся на крыше заброшенного храма с дырой в стене, подсвеченной бабочками.

Босс: Туманный вельможа. Внутри сидит белый ящер с множеством конечностей и играет на дудке. Это самый лёгкий противник во всей игре, у него очень медленные и неуклюжие атаки, практически не наносящие урон. За его убийство дают Кусок трупного жировоска. Рядом находим Леденец Якшарику.

После победы над вельможей туман рассеивается, и все призраки пропадают. Забираем глиняный осколок, Масло, Лёгкий кошелек, Тяжёлый кошелек, Лекарство, Последний укус, Жёлтый порох вокруг храма. Как только видимость улучшилась, появилась тропа между скалами, освещенная фонарями. Идём по ней, убиваем призраков полуночников (они не исчезают после рассеивания тумана) и на земле увидим идол Резчика.

Деревня Мибу

Спускаемся от идола к палатке с торговцем. У него широкий ассортимент подношений, среди которых есть Пёстрая пурпурная фляга (бесконечное успокоительное), Твёрдый металл, Сакэ «Драконий источник» а также Драгоценная чешуя. С правой стороны на реке стоит фиолетовый ниндзя в капюшоне. Он использует яд. Убиваем его и забираем Магнетит и Драгоценную чешую.

В деревне встретим собак и обезумевших жителей, потерявших человеческий облик. Их слишком много, поэтому не тратим лишнее время на идеальную зачистку локации. По пути подбираем Кусок воска, Шар воскрешения, Драже и Шар богатства. Забираемся в маленький дом через крышу. Внутри находится испуганный человек, который сознаётся в том, что отравил всех жителей деревни. Также он расскажет про выжившего охотника Инухико и укажет путь к его дому.

В доме поблизости находится лишь Пригоршня пепла. Рядом с большим деревом в цветах найдём Чёрный порох, Семечко тыквы. Поднявшись выше увидим Шар воскрешения, Драже, Лекарство, Сакэ Асина (им можно угостить Эмму, она расскажет много интересного) и Твёрдый металл. Заходим в большой дом на возвышенности, внутри Жёлтый порох и Божественное конфетти. Через крышу можем попасть на мост деревянный мост с Драже. Обходим дом с правой стороны и увидим дол Резчика через реку.

Водяная мельница

Направляемся по тропе, освещенной фонарями. По дороге можем встретить самурая, которого отправили следовать за звуками из подземелья. На полянке у скалы увидим девушку, она плачет и играет на лютне. Она расскажет нам, почему плачет и спросит о местонахождении господина Сакудза. Посчитав, что мы солгали, она нападет на нас.

Босс: Водяная О’Рин. Это девушка-призрак, иногда она может исчезать и не получать урон. Это намёк на то, что надо лишь парировать её атаки. Против нее не надо использовать конфетти, зонт и прочее, надо лишь научиться отражать её комбинации и тогда она убьёт себя сама. Вторая фаза примерно такая же: у девушки слегка меняется атака, но нападать на неё не надо. Победив босса, получим Бусину от чёток и новый навык: «Дыхание жизни — тень». Теперь ищем господина Сакудзу. Поговорив с нами, он вручит Статуэтку Дзидзо Дзиндзы. После этого господин умрёт.

Направляемся к высокому мосту и находим Кусок воска. В самом водопаде, в светящемся ящике спрятана Божественная трава. Впереди увидим маленький дом и много врагов перед ним, но они будут стоять спиной к нам. (можем взять под контроль здоровяка, и он сам убьёт всех). Пролезаем под дом, с помощью вращающейся двери попадаем внутрь. Среди кувшинов у решетчатого окна найдём Красный сгусток. Также в комнате лежат Божественное конфетти и Твёрдый металл. Говорим со жрецом, предлагающим нектар. На крыше сарая забираем Лёгкий кошелек, притягиваемся к чердаку. Внутри видим немного эмблем и Бусину от чёток. Забираемся на крышу дома и находим Тяжёлый кошелек. Затем проходим через деревянную, чтобы попасть к следующему боссу.

Босс: Падшая монахиня. Попадаем на большую площадку с каменной лестницей. Это женщина-призрак. Против нее можно использовать щёлкающее семечко, оно наносит урон примерно в 10% от полного запаса здоровья (использовать можно только 3 раза за бой). Всё её атаки достаточно медленны и предсказуемы, поэтому это лёгкий босс. Часто прыгаем, уворачиваясь от ударов. Убив монахиню получим Воспоминание, Технику дыхания Мибу (теперь мы можем нырять и долго плавать под водой). У входа в пещеру возникает идол Резчика.

Дверь свадебной пещеры

Входим в пещеру. Внутри увидим Алтарь. Забираем ароматный Камень чревоношения (его надо отнести Божественному наследнику). Теперь нам придётся заново пройти локацию Замок Асина, но пока идём к реке.

Чтобы научиться нырять используем клавишу Ctrl. Ныряем у маленького водопада и подбираем Ценный корм. Теперь мы можем охотиться на карпов под водой. Плывём к большому озеру. Ныряем в самом центре и убиваем карпа со светящимися глазами. Получим предмет «Красные глаза карпа» (отнесём их Додзюну из подземелья). Плаваем по дну, ищем бонусы, среди которых есть сундук, внутри него спрятана Бусина от четок. В деревне также много врагов и бонусов. На крыше одного из сараев найдём Янтарь из сосновой смолы (улучшает Огненный клапан).

Секрет. После того, как научились плавать под водой, телепортируемся в «Храм Сэмпо. Храмовый двор». Плывём в затопленный тоннель, где можно найти еще одну Бусину от чёток. Если нырнуть на дно самого пруда, то увидим книгу Глава: Изъеденная червями. Её надо показать девушке в Святилище Храма Сэмпо.

Новые публикации игр