Sekiro Shadows Die Twice

Храм Сэмпо, гора Конго

Прохождение Sekiro Shadows Die Twice

Появляемся внутри храма. Рядом с идолом на стене висит постер, который расскажет нам, что монахи в этом храме отреклись от Будды и соблазнились бессмертием. Выходим наружу, слева за зданием находится Леденец Гатиина. А с другой стороны, за стеной с постером мы найдём Железо. Спускаемся по скалам. Впереди увидим человека, сидящего у дерева, он будет плакать и просить принести ему чисто-белый цветок. Пока этот квест мы выполнить не сможем.

Далее встретим Чёрного барсука, который хочет перебраться на другую сторону утёса с помощью воздушного змея. Прыгаем под скалу и убиваем крысу, управляющую воздушными змеями, а также забираем рядом Шар духов и Леденец Гатиина. Поднимаемся назад, цепляясь за дерево и убиваем монаха, стоящего на сломанном мосту. Он чуть сильнее обычного солдата, использует ближний бой и имеет неблокируемые удары, но всё равно не представляет реальной угрозы. Стоит обратить внимание, что монахи могут использовать различные Леденцы и наносить много урона под ними, а после смерти из них будут выпадать Леденцы.

Поднимаемся по каменной дороге, напротив моста. Прячемся за кустами и убиваем монахов со спины. Затем встретим монаха с посохом, у них есть опасные выпады, но они ненамного сильнее обычных монахов. На крыше маленьких ворот лежит Маленький кошелек в гнезде, у скалы — Шар трофеев. Эта локация довольно большая. Поэтому можно побродить по ней и поискать (при необходимости) расходники, такие как Драже, Пригоршня Пепла, Успокаивающее средство. С правой стороны перед обрывом у большого дерева лежат Лёгкий кошелек и Порошок-противоядие. Чуть дальше поднимаемся на ветку большого дерева, переходим по ней к правой стене здания и находим Тяжелый кошелек.

Заходим внутрь здания, но не через ворота, а цепляясь за балку под крышей. Поднимаемся выше и окажемся на чердаке. Забираем Леденец Ако. Здесь очень много тараканов, но за них не получим деньги и много опыта. Спускаемся по лестнице и попадаем в центральный зал с монахами и здоровяком с дубиной. У алтаря забираем семечко тыквы, а из свечек можно собрать Кусок воска. Убить существо, плюющееся червями и тараканами нельзя, он будет постоянно воскресать. В угле зала, при выходе находятся Леденец Гокана и Глиняный осколок.

Прыгаем через окно и забираем Шар духов с правой стороны. Далее встретим старушку, сидящую у обрыва. Она будет просить принести ей рис от Божественного дитя. Возвращаемся назад к окну, обходим его справа и открываем ворота, чтобы попасть во двор.

Наверху дерева-гиганта находятся несколько эмблем и лёгкий кошелек. В центре двора патрулируют много врагов, в том числе воины в соломенных шляпах и двусторонними копьями. Они довольно неприятны, много прыгают и наносят много урона. Против них действенны сюрикены. Лучше всего выждать и попытаться убить их со спины. Поднимаемся по лестнице, забираем Леденец Гатиина. Под мостом сидят два обычных солдата и охраняют Драже.

С левой стороны от разрушенного моста растёт дерево. Прыгаем и притягиваемся к нему. Идём по проходу в скале и окажемся у нового идола Резчика.

Сюгэндо

Прыгаем на уступ из досок на левой скале. Забираем Глиняный осколок и выходим на полянку с черной палаткой. Внутри спрятался торговец Сюгэндо. Он может предложить нам Хурму (восстанавливает концентрацию), Божественную каплю крови, Пятицветный рис и обычные расходники.

Идём обратно к идолу через деревянный уступ. Теперь наступаем на доски справа. Цепляемся за дерево и перепрыгиваем. Внутри пещеры находим Шар духов. При выходе из пещеры нас будут ждать три крысы. А на отдельной возвышенности с деревом находится Леденец Гатиина.

Секрет. Поднимаясь по веткам и скалам, дойдём до того момента, что деревянные уступы закончатся. Выходим на самый край деревянного обломка, прыгаем и в полёте притягиваемся к ветке с помощью крюка. Далее хватаемся за синие уступы и карабкаемся до узкого ущелья. Отталкиваясь от стен поднимаемся выше. На самом верху найдём предмет для одного из квестов — Белая вертушка. Рядом стоит здание, внутри него можем найти Черный порох, Тяжелый кошелек, Обезьянье вино. Обходим здание, идём по проходу в скале находим идол Резчика.

Храм демона колокола

Рядом с идолом видим огромный колокол. Если позвоним в него, то включим режим «Зловещая ноша». Теперь всех воинов и монахов повысились количество хп и брони, но также увеличилась награда за их убийство. Чтобы нейтрализовать это свойство игры, надо найти в инвентаре «Демон колокола» и отключить его.

Мини-босс: Безголовый. Внутри здания, где нашли Обезьянье вино есть комната с белым человечком на стене. Прижавшись к нему окажемся в пещере с безголовым призраком (если не уничтожили его раньше). Что бы убить его, применяем Божественное Конфетти, а также нам необходим запас Успокаивающего средства, потому что каждый его удар накладывает страх.

Телепортируемся к идолу «Сюгэндо». Теперь нам надо добраться до того деревянного обломка, но не прыгать вниз, а подняться вверх по синим уступам. Попадаем на площадку перед мостом, с неё можно увидеть скалу с левой стороны. Забираемся на нее. Здесь спрятана Красно-белая вертушка. Возвращаемся и заходим внутрь большого моста.

Босс: Воин в доспехах. Он довольно неуклюжий, но у него бесконечное количество хп (ему нельзя нанести урон). Сбиваем ему концентрацию топором. Используем микири, выпады, чтобы скинуть его с моста. При падении он прокричит имя Роберт. Получаем Бусину от четок, а также пассивный навык «Дыхание природы — тень» (восстанавливает концентрацию). Переходим мост и видим идол Резчика, по пути забираем Магнетит.

Секрет. После того, как нашли вертушки, подходим к плачущему человеку у идола «Храм Сэмпо, гора Конго». Поговорив, мы сможем ему отдать:

Белая вертушка — Получив её, к человеку вернутся воспоминания. Он попросит нас перенести его к остальным монахам. Мы сможем помочь ему только после того, как модернизируем протез с помощью веера и получим навык «Двойное божественное похищение». Тогда после разговора с плачущим монахом похищаем его, применяя оружие (два раза нажать Ctrl). После этого монах попадёт в Святилище, а мы получим Хурму Таро (восстанавливает концентрацию).

Красно-белая вертушка — С помощью этой вертушки мы сможем заманить монаха к доктору в кровавом халате (Заброшенное подземелье) и получить награду у него.

Красно-белая вертушка — Рядом с идолом «Окраина Асина. Лестница смерти» сидел Анаяма и также просил найти ему сильного человека. Монах пойдёт работать к торговцу. А он в ответ сможет предложить нам новые товары: Желтый порох, Кусок трупного жировоска.

Храмовый двор

Спускаемся на крышу и забираем Глиняный осколок в гнезде. На площадке перед лестницей стоят собаки. Обходим дом с левой стороны и видим обрыв, с которого можно прыгнуть в пруд и убить несколько карпов. Цепляемся за уступ и поднимаемся обратно. За каменной лестницей лежит Леденец Гокана. Если спуститься по лестнице, увидим обёзьяну, висящую на дереве и еще одну за камнем. Убиваем их и забираем Драже. Теперь направляемся к зданию напротив. Встречаем новый вид монахов (кидают взрывающиеся бомбы). За домом слева найдём пепел.

Мини-босс: Многоножка-длиннорукий Сэнъун. Обойдя большое здание и спустившись на крышу, мы попадаем в следующее здание. Забираемся внутрь, но не спускаемся на пол. На деревянных перекрытиях сидят много врагов (атакуют огнём), лучше убить их сразу. Затем наносим удар главному врагу со спины. Он атакует комбинацией ударов с помощью когтей (4 удара, потом 5 и еще 1), главное успеть блокировать их. Обязательно перепрыгиваем его вертушку (царапает когтями по полу). Убиваем его и получаем Желтый порох и Бусину. У большого котла забираем черный порох и еще один у стены. Также в зале находится Леденец Гокана. Прыгаем на балку и перебираемся в маленькую комнату с открытой дверью.

Рядом с самым большим зданием есть каменная тропа. Спускаемся по ней и убиваем обезьян и здоровяка с молотом. Идём дальше и находим много полезных бонусов. Еще ниже увидим разрушенный мост.

Поднимаемся в гору и увидим очень много волков. Можно спрыгнуть с утёса, тогда они последуют за нами и можно убить их по одному. Возвращаемся на утёс и забираем Шар духов. Поднимаемся дальше, встречаем монахов, убиваем их, по пути подбирая Леденец Унго. Выше по каменной лестнице ходят толстяки, один с двойным щитом (ломаем щит топором), а другой с молотом. На утёсе с монахом лежит Леденец Гокана.

Спускаемся на крышу самого большого здания и убиваем крыс. Во дворе находим лёгкий кошелек. Теперь мы сможем попасть внутрь и убить несколько монахов у алтаря. Тут же сидит существо с огромным червем (его нельзя убить). Проходим мимо и забираем Кусок воска.

Возвращаемся на дорогу со здоровяками и поднимаемся до тех пор, пока не увидим маленькое здание. Обходим его. Если спуститься под лестницу, найдем Леденец Унго. В здании повыше патрулируют четыре врага в соломенных шляпах с глефами. Лучше всего пытаться выманить одного на лестницу, выглядывая из-за угла и кидая сюрикены. Затем подойти к следующему и убить со спины. Открываем большие ворота здания и увидим идол Резчика.

Главный зал

Обходим храм, по углам сидят бессмертные существа с червями. Собираем бонусы и идём дальше. У главной большой Будды в руках находится Божественная капля крови. Попасть туда можно, притянувшись к балке слева. Сзади статуи лежит Кусок воска, а у стены среди рядов силуэтов в доспехах находится Статуэтка Дзидзо.

Секрет. С левой стороны от храма находится вход в пещеру. Спускаемся по лестнице, убивая врагов на пути. Внизу находится многоножки, убиваем их с одного удара. Внимательно смотрим по бокам, в одной из стен спрятан проход. Спускаемся по нему. Нам надо попасть в тоннель с водой, по пути подбираем Шар духов. Выходим и прыгаем на стену, хватаясь за выступ. Поднимаемся дальше по каменному пути. Притягиваемся к выступу и попадаем на площадку среди гор. Открываем двери маленького домика и находим Тайное учение стиля Сэмпо. Выходим к обрыву слева и перепрыгиваем на здание напротив с помощью дерева.

В главном зале, у большого Будды стоит стол с колокольчиком. Осматриваем его и запускается заставка, перемещающая нас к боссу.

Босс: Обезьяны в ширме. Нас телепортировали в Чертог морока. Это огромный храм, где обитают обезьяны в цветных кимоно, которых мы должны убить. Пройдя ширмы и мост, увидим монаха. Он расскажет нам о каждой обезьяне подробнее. Обходим храм и находим много подсказок. Затем обновляем локация, возвращая врагов на место.

Зеленая — всё слышит. Изначально она сидит на большом дереве и прыгает на крышу здания. Звоним в большой колокол, чтобы оглушить обезьяну и убить.

Оранжевая — зовёт призрачных врагов. Она постоянно находится рядом и стучит в щит, призывая помощь. Лучше всего дождаться, пока с нее спадёт агр и она перестанет наблюдать за нами. Тогда незаметно подходим к ней и наносим смертельный удар со спины.

Фиолетовая — всё видит. Робкая обезьяна с прекрасным зрением. Обновляем локацию и быстро прыгаем по крышам вперед через большое дерево. Так мы сможем заметить, как она сама спускается в самую высокую башню, где очень темно. Прыгаем за ней и убиваем. Если не получается, можно использовать предметы невидимости, чтобы подобраться ближе к ней.

Белая — скрывается. Как только мы попадаем в храм, невидимка сразу же начинает ходить по пятам. Её можно услышать и увидеть следы, если обернуться. Наносим удар туда, где стоят следы. Если обезьяну найти не удалось, обновляем локацию с помощью колокольчика. Она должна появиться

Поймав и убив всех боссов получим Воспоминание о храмовых обезьянах и навык «Техника кукловода» (управление духом врага, как марионеткой).

Святилище

Мы окажемся в секретном святилище. Внутри сидит девушка, которая отдаст алый Клинок Бессмертных и Рис (восстанавливает жизненную силу). Если обойти храм снаружи, найдём Драже. Идем дальше, к дверям. Открываем их и оказываемся в главном зале храма.

Секрет. Телепортируемся к идолу «Храм Сэмпо, гора Конго», у первого здания находим старую женщину, сидящую у обрыва и отдаём рис. Она будет бормотать про воздушного змея и кукловода.

Теперь нам надо найти Чёрного барсука. В разговоре с ним выясним, что старуха намекала на технику кукловода. Далее убиваем крысу рядом с лебёдкой используя способность, заставляя его управлять лебедкой. Крыса под нашим контролем поднимет воздушного змея навсегда.

Снова возвращаемся к зданию около старухи. Нам надо забраться на дерево-гигант и уже с него зацепиться за воздушный змей и перелететь на другую сторону. На маленькой полянке лежит Щёлкающее семечко. Затем прыгаем справа от горы. Падая в пропасть надо успеть ухватиться за дерево, затем продолжаем прыгать и цепляться за следующие деревья, пока не попадём на уступ с Магнетитом. Внутри пещеры встретим Чёрного барсука. Поговорив с ним подходим к идолу Резчика.

Пещера в опустившейся долине

Если выйти из пещеры, на уступе найдём Шар духов. Прыгаем ниже и оказываемся в проходе в Опустившуюся долину.

Добавить комментарий

Новые публикации игр