Замок Асина (осажден)

Как только нашли белый лотос в долине, относим его маленькому господину. Но все идолы в замке заблокируются, потому что он осаждён. Поэтому переносимся к пещере и проходим локацию заново.

Выходим в город через мост. Мы увидим, что появились новые враги в красных шляпах – это солдаты министерства. Мы должны убивать всех враждебных воинов на своём пути, чтобы зачистить территорию.

За открытыми воротами лежит человек, указывающий нам путь через подводный ров. Следуя его словам, ныряем в воду, на дне собираем Леденец Якшарику и Драгоценную Чешую.

Вылезаем из рва и оказываемся в центральном канале. Залезаем на деревянный плот, чтобы подняться к большой лестнице. За большими воротами рядом с лестницей заново активируем идол Резчика.

Замок Асина

Поднимаемся по ступеням. У ворот стоят сразу несколько самураев в красных шляпах. Они сражаются с обычными солдатами. Но те и другие будут нападать на нас. По одному самураи не представляют большой угрозы, но толпа довольно опасна. Поэтому выманиваем их и заходим в замок через главные ворота. Слева лежит Твёрдый металл чуть выше справа – Масло. Перед нами закрытые двери, а за ними сидит разъярённый красноглазый демон. Возвращаемся на улицу.

Окружение замка практически не изменилось, за исключением появления новых мини-боссов, самураев из министерства и деревянных мостиков, по которым они поднялись в замок. Пока мы можем побродить по дворам, убивая врагов и собирая бонусы.

Верхняя башня – комната

На крышах лежат трупы полуночников и появилось очень много крыс. Их атака осталась прежней, как и способность брызгать ядом. Убиваем их (можно использовать свисток, чтобы заманить). Затем встретим фиолетовых ниндзя, призывающих бронированных собак.

В итоге мы должны попасть на самую верхнюю смотровую площадку и залезть внутрь через окно слева. Активируем идол Резчика в комнате перед лестницей и на чердаке. По комнатам патрулируют самураи. Устранив врагов прыгаем вниз и оказываемся в центральном зале.

Мини-Босс: Великан в колодках. Внизу находится большой великан с красными глазами. Все его атаки остались прежними, поэтому бой не является сложным. К тому же он боится огня. После победы получаем Бусину и Лекарство синоби (пассивный навык, усиливающий эффекты лечебных предметов).

Здесь же найдём несколько полезных бонусов. В комнате сбоку и увидим сундук, внутри которого спрятано Сабимару (модернизация для протеза).

Мини-Босс: Одинокая тень – Рука Бесчестья. Вернувшись к идолу «Додзё Асина» в верхней Башне направляемся в большой зал. Слева от дверей стоит фиолетовый самурай, убиваем его со спины. Затем нападает элитный ассасин. Теперь он может атаковать, используя яд. Уворачиваемся от этих ударов. После убийства получим Кусок воска и Бусину.

Святилище Великого змея

Мини-Босс: Копьеносец Одинокой тени Масанага. Направляемся в лес. В первый раз, на этой тропе было много обезьян, но сейчас нас нападут собаки лишь собаки у здания в конце тропы. Внутри стоит враждебный ассасин, атакующий ядом. Лучше выманить его из комнаты, потому что она очень тесная и её колонны мешают во время боя. Атаки врага не стали сложнее, только наносят больше урона. После победы забираем Желтый порох и Бусину от четок. Внутри здания Божественная капля крови, а рядом стоит идол Резчика.

Смотровая площадка

Забираемся на самую высокую башню, где проходил бой с Гэнитиро. Начинается заставка, наш наставник оказывается выжил после событий трехлетней давности, и теперь он разговаривает с Божественным наследником. Он требует божественную кровь. Маленький господин отказывает ему и покидает площадку. Теперь мы можем поговорить с Филином. Он прикажет нам оставить Куро и следовать кодексу. Тут же появится меню, в котором можно выбрать следующее направление игры.

  1. «Следовать Железному кодексу, оставить Куро». Как только предадим Божественного наследника, нам придётся убить двух боссов, защищавших его. Эмма и его дедушка Иссин Асина. После этого Филин захочет захватить всю страну и управлять ей. Уничтожаем его. На этом игра завершается, а мы превращаемся в демона Сура.
  2. «Нарушить кодекс, остаться верным Куро». Этот вариант продолжит игру и откроет еще несколько важных локаций. Но для начала убиваем обезумевшего наставника.

Босс: Великий синоби Филин. У него в руках длинный меч и он обладает всеми навыками синоби. Он может метать бомбы (временно блокируют регенерацию здоровья), петарды (временное оглушение), сюрикены. У босса большой запас здоровья и быстрое восполнение концентрации, но при этом все его атаки можно блокировать. Самое главное – не дать наступить на себя и закрывать спину, потому что «отец» может использовать добивающий удар. Блокируем атаки, уворачиваемся и стараемся сами нанести удар со спины. Во второй фазе его атаки остаются прежними, но к бою добавляются ядовитые бомбы и дым (используем зонт или перо, чтобы скрыться и нанести удар сзади). После победы наставник исчезает, а мы получаем Воспоминание и Ароматную ветвь.

Секрет. Чтобы открыть секретную концовку, после убийства приёмного отца сразу отправляемся к дедушке Куро в соседнюю башню. Мы должны подслушать его разговор с целительницей.

Башня замка, комната Куро

Теперь отправляемся к молодому господину, чтобы показать Вечноцвет. В ходе разговора мы получим текст «Дневник пажа». После просьбы пустить ему кровь, спрашиваем у Эммы о способах исполнения его просьбы. Получаем «Отрывок о спасении от уз бессмертия» и возвращаемся к господину. Теперь мы должны положить все необходимые предметы в курильницу и пропитать одежду, чтобы сделать порез. После этого мы отправляемся во Дворец Первоисточника, в поисках Слёз Дракона.

Важно! Игра имеет три возможных завершения от стандартного до лучшего: Слёзы Дракона, Очищение и Возвращение. Мы должны завершить все квесты, потому что от количества уникальных предметов, которые получили в ходе игры будет зависеть её конец. Отправляемся добывать предметы до того, как отправимся во Дворец.

Очищение (улучшение стандартной концовки)

Для этого нам надо подслушать диалоги:

1. Победив Филина, поднимаемся к дедушке Куро в соседнюю башню и слушаем, о чем он разговаривает с Эммой.

2. После того, как получили тексты от маленького господина и Эммы, снова общаемся с маленьким господином и обсуждаем клинок бессмертных. Затем прячемся за решеткой у алтаря и слушаем, как мальчик произносит «Делай что должно».

3. Идём к идолу, отдыхаем и обновляем локацию, чтобы снова поговорить с целительницей.

4. Снова обновляем локацию у идола, девушка должна вручить нам «Записку Томоэ». Узнаём, что для ритуала нам нужен цветок Вечноцвета, а Эмма отправляется к могилам Такэру и Томоэ.

5. Телепортируемся к «Старой могиле», чтобы поговорить с Эммой.

6. Узнав, что девушка ничего не вспомнила, переносимся в «Разрушенный храм». Обходим здание, чтобы подслушать разговор через дыру сзади. Затем заходим внутрь и спрашиваем, что она скрывает. Согласившись пожертвовать жизнью ради господина, мы получим Колокольчик отца. Рядом стоит большая статуя Будды, подходим к ней, чтобы услышать звон колокольчика.

Мы снова оказались в воспоминаниях трёхлетней давности. Изменились боссы, убив которых, достанем дополнительные предметы.

Копьеносец Одинокой тени Масанага – из него выпадет Бусина от четок

Дзюдзо-пьяница – также получим Бусину. Перед битвой, необходимо подслушать его разговор, из которого узнаем, что наш наставник Филин впустил клан Асина в поместье и позволил захватить его.

Филин – снова получим Воспоминание и Ароматную ветку Вечноцвета.

Возвращение

1. В водах Храма Сэмпо мы забирали отрывок книги и должны отнести его Божественному дитя в Святилище.

2. Девушка подарит нам Рис. Нам потребуется два раза обновить локацию и отдать рис в квестовым персонажам (при необходимости) или съесть самим. После этого девушка потеряет силы и попросит хурму (можно купить у торговца, сидящего среди скал или её может вручить монах у дерева в обмен на чисто-белую вертушку). Теперь она поделится Рисом для Куро. Мальчик сварит этот рис и сделает из него два шарика. Один кушаем сами, а второй отдаём девушке из Святилища.

3. Теперь нам надо перенестись в локацию с обезьянами в ширме. Девушка тоже окажется здесь, и она поведает нам о том, что необходимо вернуть Наследие Дракона обратно. Также она попросит найти основателя Храма Сэмпо.

4. Обходим Святилище слева. Внутри пещеры, проходим через тоннель с водой, найдём отрывок священной книги «Глава: Возвращение дракона» рядом с могилой главного жреца. Возвращаемся к девушке у алтаря.

5. В ходе игры мы уже собирали Сушеный и Свежий фрукты (змеиная хурма). Отдаём их девушке, чтобы она стала колыбелью и вручила нам Ледяные слёзы.

Новые публикации игр