Поместье Хирата

Драконий источник

С помощью идола телепортируемся к разрушенному храму. Там изучаем Тайное учение стиля синоби и показываем Колокольчик мастеру. Он направит нас к статуе, чтобы прислушаться к звону талисмана. Таким образом мы попадём в новую локацию — Поместье Хирата. Это воспоминание трёхлетней давности.

Перемещаемся на поляну. Если подойти к обрыву, увидим поместье в огне. Нам необходимо попасть к нему. Поляна с идолом находится достаточно высоко, поэтому аккуратно спускаемся с помощью деревьев. Внизу сидит человек. Он расскажет нам, что случилось, почему горит поместье и в какой год мы попали. Рядом с ним забираем Пригоршню пепла.

Затем направляемся к мосту. Лучше напасть сзади на бандита с факелом, чтобы избежать битвы. Если боя миновать не удалось, стоит учесть, что его удары могут нас поджечь. Мы умрём, если шкала полностью заполнится. Убив бандита, подбираем Масло (помогает поджигать врагов) и Порошок огнестойкости (он находится между телегами). Направляемся к городу, убивая бандитов с собаками. Затем надо перепрыгнуть ворота, чтобы попасть к идолу.

Секрет. Подобрав порошок, надо повернуть направо и спуститься к озеру. У воды находим Драгоценную чешую. На поверхности плавают большие карпы, убив их получим еще чешуйки. Всего их надо добыть 15 штук. Спустя какое-то время рыба перестанет плескаться в зоне видимости.

Чтобы её найти придётся нырять под воду. Вылезаем на берег, устраняем врага и его собаку. В одной из двух лодок находим Шар трофеев. Затем вплавь добираемся до маленькой возвышенности с Лёгким кошельком.

Рядом с ней стоит бочка, а внутри нее сидит продавец уникальных предметов. Вельможа Харунага — ценитель чешуек, поэтому вместо денег он просит Чешую Карпа. В ответ он может предложить нам Божественную траву, Иссушенную красную флягу, Кусок маски и описание боевой техники под названием Парящая смерть.

Путь к поместью

Возвращаемся в город. Справа от идола начинается главная дорога, на которой стоят три воина и лучники. Если пойти по дороге, скорее всего лучники заметят и убьют нас раньше, чем мы расправимся со всеми врагами.

Поэтому забираемся на крышу (но не ходим по ней, а висим с обратной стороны, иначе нас заметят) и обходим дорогу. Затем нападаем сверху на воинов, создав эффект внезапности. Забираем Пригоршню пепла. Если с крыши сразу спрыгнуть влево, то попадём в укромное место с Леденцом Унго. Выходим в квартал и уничтожаем врагов по одному.

Атаки воина с топором лучше не блокировать, а уклоняться от них. В этой локации лучников можно убить тремя сюрикенами, не привлекая внимания других. В кварталах надо найти большой костёр. Зачищаем территорию и собираем бонусы. В самом костре находится инструмент для модернизации протеза — Огненный ствол.

Поворачиваем на каменистую лестницу. На ней лежит раненый человек. Поговорив с ним узнаём, что в храме неподалёку необходимо забрать топор. Идём по проулку и поднимаемся на ворота. С крыши можно подслушать разговор воинов, которые указывают на искомый храм.

Прыгаем сверху на бандитов и забираем кошелек в сооружении рядом. Возвращаемся к храму и находим Топор Обезьяны. Он изготовлен из чёрного железа и его также можно установить на наш протез.

Идём обратно. У ворот видим Леденец Гокана (временно снижает урон по концентрации). Ворота были заперты с другой стороны, поэтому открываем их, чтобы в будущем сократить путь до основной улицы. При необходимости восстанавливаем силы у идола, находящегося при входе в поселение.

Также можно переместиться к Разрушенному храму, чтобы мастер установил улучшения. После этого нам откроется Тайное учение стиля протеза.

Телепортируемся снова в локацию воспоминаний. Чтобы не убивать врагов снова, можно обойти их слева за забором. Перелезаем и попадаем в проулок. Ворота справа приведут нас к храму с топором. Эта часть локация уже пройдена нами, поэтому поворачиваем налево.

Во дворе обитают куры. Внутри одного из зданий лежит Леденец Унго, а на крыше в гнезде — Лёгкий кошелек.

Прыгаем в следующий двор с голубыми цветами. У дверей стоит Анаяма в красной повязке. Он рассказывает, что в тупике бамбукового леса на трёхэтажном здании спрятано сокровище. По пути забираем Статуэтку Дзидзо в бамбуковой роще. Забираемся на крышу ворот, отсюда можно увидеть воинов с факелами и подслушать их разговор.

За забором находятся жители города, закрывшиеся в своих дома. Некоторых можно подслушать, а с другими поговорить. От девушки за окном узнаём, что воры пришли в поместье в поисках молодого господина. Она просит нас спасти Куро и дарит Порошок-противоядие.

Поднимаемся по лестнице на основной улице. Видим одного бандита с факелом и еще двух, прикрывающихся щитами. Против них очень эффективен топор. Через мост попадаем на поляну с врагами и боссом. Лучше всего прятаться в цветах и убивать по одному.

Босс: Охотник на синоби Энсин из храма Мисен. У воина большое копьё, на которое он пытается насадить нас или повалить. После атаки босса рукояткой копья используем блокирующий удар Микири. После победы получаем Бусины. Направляемся к открытым воротам, собираем Драже и Шар Трофеев. Проходим далее и сохраняемся.

Бамбуковая роща на склоне

Поднимаемся по лестнице. Видим патрулирующих лучников. Приближаемся к первому костру и притягиваемся к скале слева, чтобы обойти врагов. Попутно подбираем Порошок огнестойкости. Затем подслушаем разговор врагов, зацепившись за дерево. Устраняем их.

Идём на мост. Видим еще несколько солдат и великана с дубиной. Лучше спрыгнуть с дерева, ударить со спины, уделяя первоочередное внимание лучникам. Подбираем Пригоршню пепла.

С правой стороны моста находится остров с бонусами. Спускаемся туда с помощью деревьев и забираем противоядие. В воде также водятся карпы, поэтому можно добыть еще несколько чешуек. На возвышенности с бонусом также есть секретный проход.

Проламываем забор из бамбука и поднимаемся по стенам (прыгая от одной скалы к другой). Нам открывается красивый вид на горящее поместье, разворачиваемся и идём к трехэтажному зданию, которое охраняется мастером в фиолетовом плаще.

Ниндзя можно убить в ближнем бою или сбежать от него, прыгнув в воду. Он пойдёт за нами вслед, но вода для него смертельна. Также он может остаться на месте, но развернуться спиной. Поэтому поднявшись снова на возвышенность убиваем с одного удара. Он охранял Перья Туманного ворона.

Забираем инструмент для нашего протеза и возвращаемся наверх. Для этого по воде добираемся до моста и с помощью низкого дерева, растущего слева, поднимаемся на мост.

Посередине двора в огне сидит наш учитель. Филин тяжело ранен, поэтому он отдаёт Ключ к потайному храму в особняке и поручает нам спасение молодого господина. Также учитель показывает путь, не окутанный огнем.

Поэтому притягиваемся к большому дереву на площади, а затем попадаем на крышу высокой башни. Прыгаем по домикам на скалах и оказываемся на полянке.

На пути стоит один враг и еще два охраняют проход в пещеру. Их можно подслушать. Затем обходим воинов, устраняем лучника, солдата с щитом и еще несколько врагов. Проходим в пещеру и поднимаемся по стенам.

Главный зал Хирата

Обходим здание и находим идол. Затем путь в любом случае приведет к лучнику с горящими стрелами. Устраняем его, блокируя выстрел. Впереди нас ждёт очень много противников. Зачищаем территорию, спрыгнув с крыши и убивая по одному, скрываясь за препятствиями от лучников.

Заходим в здание, стоящее справа от площади и находим Порошок огнестойкости и Божественное конфетти.

На полянке с камнями лежит Глиняный осколок. Идем по воде с левой стороны и попадаем в сооружение с двумя бандитами и Лёгким кошельком. На площади находится слишком много врагов.

Можно подойти к ним справа, прячась за камнями и убивая поочередно. Или пройти по коридору с левой стороны и напасть на воина с щитом, затем переключая внимание на остальных.

Босс: Дзюдзо-пьяница. По возможности подходим со спины и наносим первый удар огромному великану с мечом. Затем бежим к пруду, там за камнем стоит самурай. Он поможет нам в бою, иногда отвлекая и нанося удары.

Толстый босс иногда пьёт из фляги и может плеваться огнём перед собой или на свой меч. Лучше всего пытаться блокировать его атаки и кинуть масло, чтобы он загорелся и застанился одновременно. После смерти из него выпадает Неочищенное сакэ и Бусина.

Заходим в здание, которое охранял толстый босс. В комнатах с несколько бандитов и бонусы, такие как Порошок огнестойкости, Драже, Масло и Шар воскрешения. Также стоит обращать внимание на стены со свитками.

Прижавшись к ним можно попасть в секретные помещения и найти множество полезных предметов, одним из которых является очередная Бусина. На полу одной из комнат лежит испуганная женщина, а рядом с ней идол. От женщины мы узнаем, что молодой господин находится в особняке.

Зал приёмов Хирата

Выходим из здания и видим умирающего человека, который вручит Щелкающее семечко (поможет против морока). Посередине комнаты видим большое татами, двигаем его и спускаемся ниже по ступенькам. Открываем двери и попадаем в большой храм. Навстречу идёт испуганный господин Куро, а затем появляется босс.

Босс: Госпожа Бабочка. У старой госпожи разнообразие атак и особенностей боя. Она умеет зависать в воздухе (в этот момент хорошо помогают сюрикены), метать ножи и применяет множество боевых комбинаций. Однако ей достаточно легко нанести урон в ближнем бою, по возможности отражая атаки и отбегая в сторону. Таким образом можно убить её в первой фазе.

После воскрешения у нее появится способность призыва теней — морок. Убив тени (нужен всего один удар) мы получим эмблемы, поэтому они достаточно полезны. Но также можно выйти в центр подземного храма и использовать Щёлкающее семечко для их уничтожения (но они снова появляются). От теней можно бегать и спасаться за дальними колоннами, которые также укроют нас от полёта бабочек.

Во второй фазе наша атака остаётся примерно такой же: наносим урон в ближнем бою, пока отсутствуют тени и бабочки. После убийства старой воительницы мы получим воспоминание о ней (увеличение силы атаки навсегда) и Капельку сакуры (добавит ячейку воскрешения после встречи с девушкой в Святилище).

Затем начинается заставка. Кто-то пронзает нас мечом и храм обваливается. Потом появляется молодой господин, исцеляющий нас своей кровью и дарующий бессмертие. На этом моменте локация пройдена, и мы снова появляемся в Разрушенном храме рядом с мастером.

(После убийства старой госпожи идём к торговцу, сидящему около идола «Окраина Асина. Лестница смерти». Чтобы приобрести оружие Призрачный кунай для улучшения нашего протеза).

Новые публикации игр