Замок Асина

Замок Асина

Телепортируемся к идолу, принадлежащему данной локации. Сразу же попадаем на мост и видим перед собой женщину, сидящую на коленях. Из разговора с ней узнаем, что на горе Конго стоит храм Сэмпо, в котором живёт особенный человек. Мы можем с маленькой площадки зацепиться за дерево и попасть к воротам, стоящим слева от моста. Этот путь приведет к храму, о котором говорит женщина. Но пока мы направляемся вперед.

Пройдя огромные ворота слева сразу же увидим ведения Куро и Эммы. Мы узнаем, что теперь маленький господин булет призывать нас с помощью свистка. Поднимаемся по широкой лестнице, впереди стоят солдаты с командиром. Лучше забраться на крышу и не спрыгивать, а убить всех воинов сюрикенами, и только потом приниматься за их командира.

Мини-босс: Военачальник Кураноскэ Мацумото. У босса 2 жизни, но он достаточно легкий. Надо лишь отражать его атаки по возможности и нападать в ответ. После победы получаем Бусину. Также у ворот, которые охраняли солдаты, стоит сундук с Божественной травой (полностью восстанавливает запас жизни и снимает отрицательные эффекты)

Вперед путь заперт, поэтому поворачиваем направо. У обрыва находим Шар богатства. Спускаемся в нижние кварталы. Среди них скрывается человек. Он попросит нас спасти его в обмен на полезную информацию. После он вручит нам «Записку про сигналы дыма». Она поможет нам добраться до нужного места и даст ориентир.

Секрет. Полностью очищаем правый квартал от самураев по просьбе человека. После этого Фудзиока становится торговцем и телепортируется в Разрушенный храм, где станет торговать. У него можно будет приобрести различные расходники, а также Семечко тыквы.

 

На крыше высокой башни сидит Полуночник. Это воины—синоби, облаченные в черные перья. Они могут метать по два сюрикена (и сами уязвимы против них), обучены различным видам атак ближнего боя, в том числе с косой. Обходим крыши и убиваем Полуночников, постепенно добираясь до центральной башни.

Около центральной крыши находится воздушный змей, с которого на нас будет прыгать полуночник. Обязательно блокируем его столкновение с нами, чтобы не получить урон и не умереть. Полуночник умеет поджигать свою косу и наносить дополнительный урон огнём, но в остальном он не отличается от других пернатых воинов.

Продвигаясь по крышам слева, сможем найти Леденец Унго и Глиняный осколок. Теперь мы будем чаще встречать огненных полуночников, прыгающих с воздушного змея. Убиваем их и собираем бонусы. В конце нас ждёт самоубийца, который заметив нас, подбегает ближе и взрывается. Но в то же время к нам полетит очередной пернатый. Поэтому привлекаем внимание подрывника и отбегаем, чтобы начать бой с прилетевшим огненным воином. Убив его, поднимаемся в открытое окно в здании слева. В комнате находим пепел, Семечко тыквы и идол.

Верхняя башня — комната

В следующие комнаты, что находятся выше, встретим очень много самураев. Они одеты в синее и очень сильны, практически как мини-боссы. Однако, многих можно быстро убить, нанеся смертельный удар со спины. (можно использовать Шар богатства, что бы получить больше денег). Попутно подбираем Драже, Железо и Леденец Ако.

Секрет. В одной из комнат стоят фигуры из доспехов. Прижавшись к свитку посередине сможем пройти в секретную комнату с сундуком и Бусиной внутри.

Через дыру в потолке поднимаемся на чердак, чтобы попасть в соседнюю комнату. Убиваем женщину, кинув сюрикен и устраняем остальных воинов. У лестницы находим Шар богатства, Глиняный осколок и Леденец Гокана. Также в этой комнате стоят ведения, обсуждающие воды молодости и кровь Дракона.

Верхняя башня — додзё Асина

Босс: Элитный боец Асина — Дзинсукэ Садзэ. Мастер в синей одежде достаточно сильный, у него есть три основные атаки. Он наносит неблокируемые удары своим длинным мечом и имеет высокую скорость передвижения, поэтому от него сложно увернуться. Лучшей парировать его двойные удары (подобрать тайминг и два раза кликнуть мышкой), тогда он будет наносить урон сам себе. Также стоит обратить внимание, что после каждого удара он убирает свой меч. Это хороший момент, что бы нанести ему два обычных удара, затем еще два в прыжке и в конце использовать вихрь. Как и всегда, после убийства босса, получаем Бусину от четок. В центре алтаря лежит Печень угря (снижает урон от удара молнией). А на стене висит «Свиток о старой битве» с полезными советами для боя со следующим боссом.

В углу комнаты слева мы сможем выбраться из здания через окно. Вылезая, услышим свисток молодого господина. Затем направляемся по крыше направо, цепляемся за хвост рыбы и поднимаемся на площадку самого высокого здания в этой локации. Там стоят Гэнитиро и Куро. Мы видим, как воин просит Божественного наследника наделить его бессмертием, но получает отказ. После этого появляется наш герой, что бы освободить молодого господина.

Босс: Гэнитиро Асина. Техника боя схожа с той, что была вначале игры, только теперь воин больше использует свой лук. От стрел можно защититься блоком. Бой можно выиграть, если быть достаточно агрессивным и атаковать, до тех пор, пока Гэнитиро не блокирует нас. Затем уклоняться, блокировать его атаки и выжидать удобного момента для следующего наступления. После его прыжка используем микири и наносим кучу урона.

Босс: Гэнитиро, Школа Томоэ. После двух отнятых жизней, воин предложит служить ему. Он получает отказ и скидывает броню с себя. У него появляется новый стиль атаки и молнии. Он стал быстрее двигаться и проводить более длинные и сильные комбинации. Теперь надо пытаться попасть к нему за спину, и атаковать, чтобы остановить его наступление. Во время вспышки молнии необходимо подпрыгивать, иначе умрём от шока. К тому же, подпрыгивая, появляется возможность отразить молнию назад и оглушить врага. Наградой за победу над боссом будет воспоминание о битве с Гэнитиро и возможность изучения нового навыка «Техника кровавого дыма».

Наблюдаем, как Гэнитиро воскресает и теряет человеческий облик у него появляются красные глаза демона. Затем он исчезает. Теперь нам надо поговорить с Эммой, узнаём, что именно она написала ту записку, с которой начинается игра. Сохраняемся у идола этажом ниже.

Башня замка, смотровая площадка

Мы спасли Куро. Теперь он говорит о том, что сожалеет о применении крови Дракона. Поэтому господин просит нас найти способ расторгнуть узы бессмертия и остановить распространение скверны. Также он вручает книгу «Текст о спасении от уз бессмертия», которая поможет исполнить его просьбу. Мы подходим к алтарю господина Такэру и осматриваем пепельницу. Если выйти в коридор справа, найдем Магнетит.

Маленький господин рассказывает, как можно выбраться из замка. Следуя его наставлению открываем окно с решеткой и вылезаем из здания. Спускаемся на крышу, поворачиваем направо. Нам надо забраться в башню напротив. Пробегаем через крышу, поднимаемся через окно и видим Господина Асина, сидящего на полу. У него мы должны узнать, как разрубить узы бессмертия. В ответ Дедушка Куро расскажет о клинке бессмертных, который можно найти в храме Сэмпо. (тот самый храм, которому молилась женщина на мосту). Этажом ниже мы найдем Драже и Печень угря.

Возвращаемся к Куро, он показывает записку про Цветок и рассказывает про опустившуюся долину. Показываем ему капельку сакуры и забираем ключ от святилища рядом. Затем идём к башне с Господином Асина. Справа увидим розовый дым. Следуем за этими знаками полуночников, что бы добраться до пруда за замком. Увидим воина с копьём и несколько стрелков. Что бы не идти по мосту, можем спуститься в воду и забрать Шар трофеев. Только после этого вылезаем, что бы уничтожить врагов. Пройдя под аркой увидим идол Резчика.

Секрет. Если не сразу убить врагов на мосту, мы сможем подслушать их. Тогда узнаем, что им не хватает соли. Затем рассказываем об этом торговцу Анаяме у Лестницы смерти, чтобы мы смогли приобрести у него черный порох и металлолом.

Старая могила

Слева, через проход находится сама старая могила, а рядом с ней Божественную каплю крови. Затем возвращаемся к идолу и спускаемся на забор, что бы забрать Ленедец Гатиина у дерева.

Спускаемся на дом с пробоиной в крыше и затем во двор. Убиваем воинов на земле и поднимаемся на вышки. Убиваем солдат с пушками, нанеся удар со спины. После этого забираем бонусы: Лёгкий кошелек, Глиняный осколок и Леденец Гатиина. Спускаемся по лестнице к разрушенному мосту. Нам открывается вид на долину со змеем и локацию с великаном в колодках. Рядом забираем Чёрный порох.

Поднимаемся по лестнице и цепляемся за уступ стены. Убиваем воинов. Если нас не заметит солдат с пушкой, нам удастся подслушать разговор про существо в шляпе. В здании с пробоиной в крыше укрылся Барсук Чёрная шляпа. У него мы сможем приобрести Леденец Якшарику (в 2 раза сокращает здоровье, но в 2 раза увеличивает урон), Последний укус (мгновенно убивает), Железная крепость (Железный веер для улучшения протеза), Противовоздушный удар (описание новой боевой техники). Вылезаем через окно и возвращаемся к идолу.

Резервуар Асина

От идола «Замок Асина» поворачиваем налево и направляемся к зданию, открывая двое ворот. Выходим во двор, где мы найдём Шар трофеев и Железо. Справа от них есть обрыв и пруд, но там нет ничего интересного. Поэтому возвращаемся назад в здание и прыгаем на этаж ниже. В углу лежит Драже. Открываем ворота и видим идол Резчика. Сохраняемся.

Телепортируемся обратно к мосту, что бы попасть на площадку слева. Перепрыгиваем над пропастью с помощью дерева. В тупике слева наёдем Лёгкий кошелёк. Аккуратно поднимаемся на мост и видим двух солдат, которых можно подслушать. Убиваем их и получаем Ключ от караулки. Если спрыгнуть в ущелье слева, то попадём в то место, где был пролог игры. Устраняем крыс, стоящих на платформах и подбираем Тяжёлый кошелек и Железо. Спустившись еще ниже и убив крысу, найдём Шар духов. Возвращаемся и поднимаемся по стене двойным прыжком. Цепляемся за утёс и потом за дерево. Идём по уступу и поворачиваем направо. Мы должны оказаться у идола для сохранения.

Спускаемся по лестнице и убиваем солдат и двух толстых самураев (подождать, пока один отвернется и убить сзади). Теперь нам надо попасть в дом, под которым ползали в начале игры. Открываем двери ключом от караулки. Внутри дома лежит Тяжелый кошелек, а в сундуке находим Сломанный рог Гёбу (крестообразное копьё для улучшения протеза). Под домом спрятан Глиняный осколок. Лучше всего пройти под домом и затем по утёсам и скалам добраться до дома напротив.

Мини-босс: Семеро копьеносцев Асина — Сикибу Тосикацу Ямаути. Зайдя в дом, увидим воспоминание Куро. Слушаем его и выходим из дома, босс будет стоять спиной. Наносим смертельный удар. Его выпады лучше блокировать с помощью микири. Уворачиваемся в сторону от ударов и наносим удары со спины. Убив босса получаем Бусину от чёток.

Возвращаемся к идолу Резервуар Асина. Идём налево и перепрыгиваем над пропастью с помощью деревьев. Снова поворачиваем налево и убиваем врага. Проходим кусты и прыгаем на ущелье справа. Видим человека, склонившегося над ямой, его зовут Дзиндзаэмон Кумано. Его лучше заманить в пропасть, что бы в будущем открылся интересный квест.

Мини-босс Мечник Одинокой тени. Спускаемся в яму и идём по туннелю. Впереди нас будет ждать самурай. Поговорив с одноруким врагом, начнётся бой. Это достаточно лёгкий враг. В будущем он будет достаточно часто встречаться, поэтому стоит научиться драться с ним. Его пинки можно парировать, а против выпадов используем микири. Убив его получим Бусину от Чёток. Если пройти через туман, проплыть через канал и зацепиться за выступ, что бы подняться выше, то мы попадём в новую локацию. Но пока не используем этот пусть.

Вход в заброшенное подземелье

Возвращаемся к началу локации и идём на мост с двумя воинами, где получили ключ от караулки. Цепляемся за большие ворота и перепрыгиваем во двор. Видим великана с колоколом и собак. Основную часть его атак можно парировать. Убиваем здоровяка и получаем Магненит. По пути в здание находим Чёрный порох, спрятанный в сундуке и Тяжелый кошелёк.

Заходим внутрь. Видим идол Резчика и справа от него сидит торговец. У него есть стандартный набор расходников, а также уникальные вещи, такие как Кусок маски: дракон и Бусину от чёток.

Новые публикации игр